Моды для Mount & Blade 2: Bannerlord "Public Patch e1.3.0"

Mount & Blade 2: Bannerlord "Public Patch e1.3.0"

Часть 1:

Часть 2:

Патч e1.3.0

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ!!!

1) Иметь патч e1.2.1(из-за AiO версии патча e1.3.0, возможно, можно иметь любую другую версию)

2) Скачать архив.

3) Зайти в архив.

4) Открываем архив с названием в конце "part1" и папку находящейся в архиве.

5) Видим несколько папок(такие как Modules, bin, Sounds), которые мы перекидываем в КОРНЕВУЮ папку игры (пример: D:\Games\Mount & Blade II Bannerlord).

6) После окончания перекидывания повторяем всю точно такую же процедуру с архивами "part2" и "part3".

7) Ждём окончания установки.

8) Открываем лаунчер и сверяем версию.


Последние изменения:

Исправлена ​​бета-версия, из-за которой вновь созданные персонажи и другие объекты могли смешиваться друг с другом. Это создало нестабильность и, возможно, сбои. Это было также ответственно за сломанные компаньоны и проблемы энциклопедии. Исправление не восстанавливает неработающие бета-версии игр, но оно должно решить проблему для новых игр. Вы можете проверить это, проверив, имеют ли недавно созданные персонажи или другие объекты свои собственные соответствующие страницы энциклопедии вместо страницы другого персонажа или объекта.
Исправлен редкий сбой, возникающий при инициализации финальной фазы основной сюжетной линии для сторонников Империи.
Исправлен сбой, возникавший при выборе опции «Попробуй уйти» в бою.
Исправлен сбой, связанный с сохранением и загрузкой, который возникал при входе в тренировочное поле с компаньоном.
Некоторые лорды теряли все свои деньги, а затем голодали. Это произошло из-за слишком низких налогов на фортификацию, они были увеличены на 25%. Кроме того, лидеры кланов NPC теперь быстрее реагируют на потери денег и уменьшают размеры своего гарнизона, прежде чем обанкротиться.
Эффект политики Совета общин был 1 влияние на каждого заметного в поселении, сейчас оно составляет 0,1 влияние на каждого заметного. Также убирается +1 эффект милиции за каждого.
После освобождения пленных лордов не было времени ожидания; они появлялись на следующем ежедневном тике, теперь они появляются как минимум через 2 дня.
Лорды появляются с заполнением 10% от их размера группы вместо 25%
Владельцы теперь рассчитывают стоимость своих поселений более консервативно. Если к их сторонникам были предприняты какие-либо враждебные действия, их рейтинг защиты значительно увеличился, и они и они пошли бы прямо туда, чтобы помочь. Это отрицательно сказалось на всех системах подсчета очков ИИ. Кроме того, были другие механики, использующие это значение, которые также были затронуты отрицательно.
В случае потери соглашения между владельцем этого поселения и его королем существовала штрафная санкция. Это было расчетное значение / 20K, теперь это квадратный корень расчетного значения / 100K (почти в 10 раз меньше). Например, из-за потери замка с приблизительным значением 600К потерянное отношение было 30 ранее, а теперь - 3. Это приводило к большим потерям отношения, когда поселение было потеряно, что, в свою очередь, приводило к клану из-за этой потери. связь.
Был добавлен штраф за влияние, если поселение потеряно (25 для замка, 50 для города).
Исправлен баг, из-за которого игрок не получал выгоды от отношений после помощи лорду, которого они встречали ранее.
Преимущество кавалерии в симуляциях снижено до 20% с 30%
Группы наемников в тавернах увеличились в размерах (в 2 раза), а их средний уровень увеличился.
Когда у выплавленного предмета был модификатор, неправильный предмет мог быть удален из инвентаря. Это также может создать нестабильность в инвентаре. Это было исправлено.
Исправлен редкий сбой, возникающий при инициализации финальной фазы основной сюжетной линии для сторонников Империи.
Исправлен сбой, возникавший при выборе опции «Попробуй уйти» в бою

Предыдущие бета-исправления:

Игровые королевства больше не должны объявлять войну без действий игрока.
Исправлен сбой, связанный с производством поселения.
Исправлен сбой, который происходит в сценах с водой.
Исправлен редкий сбой, возникающий при загрузке сцены.
Некоторые незначительные изменения в создании персонажа.
Исправлена ​​проблема с отступлением ИИ, которая вызывала проблемы с производительностью в боевых миссиях.
Исправлен небольшой баг с бонусом морального разнообразия еды. Максимальное разнообразие больше не должно давать низкий бонус по умолчанию.
Прирост влияния на единицу, переданную союзному гарнизону (то же самое королевство, другой клан), был уменьшен на 60%.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой осажденные поселения вылазили, хотя они были слабее атакующих.
Некоторое потребление предметов (мех, лошадь, верховая лошадь) способствует процветанию города. Этот эффект был уменьшен в 10 раз (+1 теперь +0,1)
Бонус процветания акведука сократился вдвое.
Голодный эффект от недостающих продуктов для гарнизонов был снижен.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к проблемам с набором заключенных из побежденных партий.
Исправлены стационарные сельские вечеринки и караваны для новых игр. Мы продолжим работу над сохранением игр.

Начальный бета-журнал изменений:

Одиночная игра

Сбои
Исправлен редкий сбой, возникающий, когда два связанных с игроком события на карте кампании начинаются одновременно.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой зависание игры происходило, когда партию убеждали в середине подготовки к осаде.
Исправлен сбой, при котором максимизация атрибутов и точек фокусировки вылетала в игре.

Оптимизация
Значительно уменьшено время загрузки сцены
Улучшения производительности для сражений

Локализация
Улучшения, дополнения и исправления для некоторых текстов.
Обновления турецкой локализации.

Изобразительное искусство
Добавлено 3 новых фона меню.
Добавлены очки бегства ИИ в деревнях
Обновлены некоторые реквизиты LOD.
Исправлены некоторые проблемы с физикой мешей
Исправлены некоторые проблемы в сцене таверны империи.
Исправлены проблемы с LOD в укрытии леса.
Исправлены проблемы с отсечением различной одежды.

Анимации
Добавлена ​​анимация атаки глюков для наездников на карте кампании
Капитальный ремонт анимации начальных этапов создания персонажа

Карта кампании
Уменьшено использование памяти World Map GPU

UI
Исправлен эксплойт в инвентаре, который позволял игроку брать экипировку героев, пришедших для квеста
Исправлена ​​ошибка при закрытии игры с ALT-F4
Незначительные исправления и изменения в всплывающем окне уведомлений, разработчик персонажа
Исправлен баг, из-за которого игра зависала при изменении характеристик сравниваемых предметов с ALT, когда в инвентаре нет доступных предметов для сравнения
Исправлено размещение перков, полной скорости обучения и вертикальных индикаторов текущего навыка у разработчика персонажа.
Исправлена ​​ошибка с изображением скоростного монтирования для животных
Незначительное улучшение производительности для SP killfeed, SP Scoreboard
Исправлено форматирование всплывающей подсказки здоровья основной группы в информационной панели карты.
Сделал экран разработчика персонажа более удобным
Добавлены опции фильтра «Уничтожено» и «Неразрушено» на страницу со списком кланов в Энциклопедии
Добавить параметры фильтра статуса «Жив / Мертв» на страницу со списком героев энциклопедии
Баннеры разрушенных кланов теперь отображаются на страницах энциклопедии менее насыщенными
Панель загруженных модулей в Saved Games теперь прокручивается

Сражения и Осады
Увеличенный эффект числового преимущества в симуляционных битвах
Осада штурмовых сражений теперь дольше в симуляции
Увеличенный эффект качества стены при симуляции осады
Боевые миссии проверяют зрелость агентов во время появления и увеличивают возраст при необходимости.
Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ падал со стен в позиции прикрепления к осадной башне.
Во время вылазки гарнизоны теперь учитывают всю вражескую силу за пределами поселения, а не только стороны, которые находятся в одной фракции с лидером осадного лагеря.

Боевой ИИ
Исправлена ​​ошибка, возникавшая, когда одна из сторон была слишком слаба в осаде. В таких случаях более сильная сторона иногда пытается атаковать без какого-либо пути через стены, заставляя их идти в стены.
Исправлена ​​редкая проблема, когда лучник проверял, могут ли они видеть врага с помощью коллайдеров, из-за чего они могли смотреть в неверном направлении.

Система развития персонажа
Увеличено влияние торгового навыка на торговый штраф до 0,4% за очко навыка.
Уменьшенный бонус привилегий Artisan Community и Great Investor
Реализованы и закреплены культурные подвиги в создании персонажей.
Увеличены варианты юности для баттанской культуры с 4 до 6 в создании персонажей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой общение с руководителем учебного курса давало большой опыт зачарования
Персонажи должны выглядеть как возраст. Изменена возрастная прогрессия.

Клан и партия
Увеличение вероятности беременности, если число детей составляет 1 или 2
Заработная плата героя больше не 0
У лордов есть более опытные войска и меньше новобранцев. Они также используют максимально возможный размер партии.
Стороны не вербуют заключенных побежденных партий, если они находятся на пределе своих размеров. Это заставляло некоторые партии ИИ терять свои лучшие войска из-за дезертирства.
Размер гарнизона немного увеличен благодаря лучшему экономическому управлению лидерами кланов.
Вероятность побега заключенных снижается на 25%, когда они находятся в мобильных отрядах. Снижается на 50%, если они находятся в поселении игрока.
Финансовое положение лидеров кланов теперь влияет на вероятность рейдерства. Поэтому бедные кланы хотят совершать набеги больше.
Опции «Пожертвовать войска» и «Осмотреть войска» были отключены для караванов, сельских жителей и ополченцев.

Войска
Армии с небольшим количеством еды теперь возвращаются в поселения чаще, чем продолжают свои враждебные планы и теряют войска из-за голода.
Партии и армии с высоким числом раненых теперь предпочитают отдыхать в поселениях чаще, чтобы исцелить свои войска.
Иногда партии членов армии атаковали партии, более могущественные, чем они, предполагая, что их армия поможет, однако они еще не были прикреплены к военачальнику и помощь армии не оказывалась. Эта ошибка была исправлена.
Посещая поселения, партии NPC иногда также посещают другие населенные пункты, которые они проезжают поблизости по пути. Это приводит к лучшему набору персонала.
Если в караванах много раненых, они также дольше ждут восстановления в городах.
Когда армия посещает укрепление, игрок - как армейский последователь - может открыть меню расчетов с опцией ввода расчетов.

Экономика и Торговля
Игроки теперь продают товары караванам по сниженной цене.
Караваны теперь созданы с верховыми лошадьми.
Торговля игроков с собственными караванами была отключена из-за проблем с балансом.
У игрока теперь есть дополнительная опция при создании каравана - установка большего количества лучших войск. Однако в этом сценарии затраты на формирование каравана в 1,5 раза выше.

Разработка
Оружие, становящееся невидимым, когда показывается кобура, активируется при крафтинге.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Вероятность появления наемников в тавернах была увеличена с 33% до 50%.

Квесты и проблемы
Исправлены мелкие проблемы с Headman Needs to Deld a Herd Quest
Исправлены мелкие проблемы и внесены некоторые изменения в дизайн Notable Wants Daughter Found Quest
Gang Leader Needs Weapon исправления и улучшения
Исправление ошибок
Исправлен сбой, который происходил иногда, когда игрок успешно завершил квест.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок решает покинуть поселение, когда пойман охранниками квеста.
Исправлена ​​ошибка, которая приводила к сбросу хода выполнения журнала квестов после сохранения и загрузки.
Исправлена ​​ошибка уведомления, когда охранники квеста брали оружие игрока.

Улучшения
Формула вознаграждения золота изменена.
Изменена формула длительности альтернативного (сопутствующего) решения.
Требуемый навык торговли / жулика для формулы компаньона изменен.
Формула количества запрашиваемого оружия изменена.
Шанс кражи оружия для формулы квестовых стражей изменен.
Отныне охранники квестов будут чаще останавливать игрока.
Квестодатель больше не будет запрашивать арбалеты.

Исправлена ​​проблема, из-за которой разговор застревал, когда игрок щелкает опцию диалога «О задаче, которую вы мне дали», квестору «Захвачен Охотниками за головами» после сохранения и загрузки.
Исправлен баг регрессии квеста «Расследовать« Neretzes 'Folly », который случался, когда умер дворянин, о котором мы говорили ранее.

Беседы и встречи
Если игрок установлен, он будет появляться немного дальше от персонажа разговора при использовании кнопки «Разговор» в меню расчетов.
Запрещено нереститься с лошадью в миссиях разговора по карте (встречах), чтобы не видеть уши лошади и упряжь.
Исправлен баг, из-за которого некоторые разговорные агенты оставались сосредоточенными на игроке даже после окончания разговора.
Исправлена ​​проблема с ожиданием сброса бара в темноте, когда игрок открывает меню.

Другое
Значения хитпоинтов щита были перебалансированы на основе их уровня и используемого материала.
Крестьяне больше не могут быть повышены до Стражей напрямую.
Статистика некоторых военнослужащих фракций была исправлена ​​и перебалансирована с целью поддержания баланса фракций.
Турниры теперь будут иметь эксклюзивные, более слабые и легче ломающиеся щиты.
Наш основной сюжетный брат теперь носит более дешевую броню, поэтому игроки с меньшей вероятностью снимают его за экипировку.
Все войска фракции Sturgian теперь используют круглые щиты. Они также используют щиты, которые больше соответствуют их уровню и способностям.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, продолжавшие игру из старых сохраненных файлов, не могли голодать.

Мультиплеер

Режимы игры
Причина потери иногда не появляется в режиме капитана исправлена.
Исправлена ​​ошибка рандомизации войск при появлении капитана.

Другое - Разное
Добавлена ​​перезарядка для игроков, которые вышли из игры больше, чем разрешено раз за определенный период времени. В настоящее время игрокам, которые вышли из игр сватовства 2 раза за последние 3 часа, будет отказано в сватовстве на 15 минут. Обратите внимание, что мы можем изменить эти значения в любое время без необходимости исправления в случае необходимости или при возникновении проблем.

Сервер и сеть
Фракции для игр сватов теперь распределяются равномерно
Исправлен сбой при входе в многопользовательскую команду deathmatch
Официальные пользовательские игры теперь требуют античит.

UI
Добавлена ​​визуальная система статуса сервера в MP HUD
Незначительные изменения и улучшения во вкладке Matchmaking
Значки типа войск сверху, рядом с аватарами игроков, теперь на 35% больше, в то время как на экране выбора класса
Исправлена ​​ошибка, при которой опция настройки персонажа MP не работала.

Одиночная игра и мультиплеер

Ошибки
Исправлено нажатие клавиши ESC на экране загрузки, вызывая бесконечный цикл на экране загрузки.

Изобразительное искусство
Регулировка освещения
Исправлены проблемы с параллаксом на некоторых каменных сетках

Анимации
Новый ручной щит активно защищает анимацию.
Защищать ручные экраны направления полировки.
Удалены длительности смешивания для некоторых анимаций падения всадника.
Добавлена ​​новая анимация простоя верблюдов.
Всадники, падающие с лошадей, могут блокировать только когда они стоят.

Аудио
Исправлена ​​проблема с отключением звуковых устройств в файлах конфигурации.

UI
Добавлены контуры перекрестия для улучшения видимости перекрестия
Добавлена ​​новая опция «Вертикальная коррекция цели» в настройках игрового процесса.
Добавлена ​​новая опция «ForceVSync в меню» в Параметры видео

Боевой ИИ
Кавалерии было трудно регулировать вращение в ближнем бою, и особенно когда два агента ИИ сражались друг с другом, они могли объезжать друг друга, в этом вопросе были сделаны значительные улучшения.

Представление
Многие проблемы с шипами HDD были исправлены
Уменьшено выделение памяти во время сражений и оптимизирована часть формирования AI. Это должно уменьшить всплески, возникающие во время сражений.
Улучшение производительности Ragdolls и предметов
Многоядерные улучшения производительности
Улучшения производительности для эффектов следа

Другое
Валуны теперь могут сбивать агентов.
Исправлена ​​ошибка изменения масштаба брошенных валунов после их остановки.
Лошади больше не могут подниматься по лестницам.
Трупы теперь получают дополнительную кровь вместе со своим окружением

9 мая 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ