Выпущен новый дневник разработки Mount & Blade II: Bannerlord

TaleWorlds Entertainment выпустили новый дневник разработки для средневековой ролевой песочницы Mount & Blade II: Bannerlord, в котором рассматриваются некоторые из основных моментов недавнего обновления e1.7.0 и объясняется важное изменение в системе сохранения/загрузки.

Разработчики еще раз повторяют, что e1.7.1 очищает часть базового кода для системы сохранения и загрузки, а это означает, что вам нужно вручную загрузить каждое сохранение в e1.7.0, а затем сохранить его снова. После чего вы будете готовы к будущим обновлениям. Иначе, если вы сейчас не пересохранитесь, то в следующем патче ваши сохранения будут сломаны.

СИСТЕМА БОЕВОЙ МЕСТНОСТИ

Далее TaleWorlds рассказали о системе боевой местности. Карта мира была разделена на сегменты, причем каждому сегменту назначена своя сцена. При вступлении в бой система смотрит на положение и направление сторон на карте мира и использует это для определения точек появления в сцене. Сцены смоделированы на карте мира местности, что позволяет вам планировать заранее и использовать местность в своих интересах при позиционировании для встречи. В e1.7.0 есть 72 различные батальные сцены, которые уже есть, и еще больше будет в будущих обновлениях.

БОЕВОЙ ПОРЯДОК

Когда вы отправитесь в бой, вас встретит еще одно существенное обновление, которое обсуждалось ранее. Боевой порядок — это новая стратегическая фаза, которая происходит перед каждой битвой и позволяет назначать капитанов и войска в соединения.

Используя один или несколько фильтров, вы можете разделить свои войска на разные формирования по типу войск, отдавая предпочтение Щиту, Копью, Метательным и Тяжелым войскам. После позиционирования ваших формирований вы можете выдать им команду на момент начала боя. Наконец, недавно добавленные карты формирования показывают количество войск, тип, боеприпасы и моральный дух для каждого формирования.

СИСТЕМА БОЕВОГО ДУХА

Во время битвы вы можете заметить некоторые изменения в системе морального духа, которые направлены на улучшение общего игрового процесса боя, такие как дальние убийства, которые теперь обеспечивают моральный дух союзникам, корректировки морального урона от убийств и бегущих агентов, а также агенты, восстанавливающие до половины своего первоначального морального духа в битвах.

В ПЛЕН НЕ БРАТЬ

Если вам удастся полностью сломить противника и отправить его в полное отступление, теперь вы можете воспользоваться своим преимуществом, приказав своим войскам преследовать бегущих врагов. Войска, которые с меньшей вероятностью могут догнать противников, остановятся, чтобы отпраздновать свою с трудом заработанную победу, в то время как более быстрые войска отправятся в погоню.

УЛУЧШЕНИЯ ОСАДЫ

Начиная с карты мира, была повышена эффективность голода как тактики осады. Гарнизоны больше не будут умирать от голода, вместо этого они становятся ранеными — и продолжают потреблять пищу. Вы можете увидеть в пользовательском интерфейсе Осады, сколько именно еды хранится на рынке, и получить лучшее представление о том, когда начнется голод.

Переходя к осадным миссиям, был полностью переработан подъем по осадным лестницам и осадным башням, исправив или иным образом улучшив многие из известных проблем. Наконец, ряд моделей поведения ИИ был улучшен, чтобы сделать осады более сложными и привлекательными.

КАСТОМНЫЙ РАЗМЕР БОЕВОЙ АРМИИ

Если вы хотите проверить обновления осады, не рискуя своим файлом сохранения на сложности Ironman, вы всегда можете использовать увеличенное количество юнитов в Кастомной Битве, которая позволяет вам брать до 2000 юнитов в бой в более контролируемой среде. Но чтобы прояснить любое возможное заблуждение, максимальное количество создаваемых войск по-прежнему регулируется геймплейной настройкой размера битв.

ЗАМЕДЛЕННОЕ ВРЕМЯ

Если все это звучит слишком беспокойно для вас, вы можете использовать опцию, которая замедляет игровое время на 75% во время выдачи заказов. Эта настройка включена по умолчанию, но вы всегда можете отключить ее из параметров геймплея, если вы предпочитаете командовать своими войсками в режиме реального времени.

СКРЫТЬ БОЕВОЙ ИНТЕРФЕЙС

И если вы хотите сделать еще один шаг вперед и действительно бросить вызов себе, вы можете включить новую настройку Hide Battle UI в параметрах геймплея, чтобы удалить элементы пользовательского интерфейса внутри боевых миссий, такие как здоровье вашего персонажа и маунта, долговечность щита и баланс силы.

ПЕРКИ

Если вы любите более дипломатично подходить к своим делам, вам обязательно следует ознакомиться с переработанным деревом навыков Очарования. Большинство существующих перков были полностью заменены, и добавлены вторичные эффекты.

Также частично были завершены перки в других деревьях навыков и исправлены все известные ошибки.

ЛОКАЛИЗАЦИИ

e1.7.0 увидел появление французских, итальянских, японских, корейских, польских, бразильских португальских, русских и испанских локализаций текста, в результате чего текущее общее количество поддерживаемых языков достигло 11, а немецкий также находится в разработке и должен появиться в будущем обновлении!

РАЗНОЕ

Были внесены улучшения в партийный ИИ, что позволило партиям теперь бежать к союзным силам при бегстве от врага. Более слабые стороны больше не будут стремиться к взаимодействию с более сильными партиями, и лорды теперь будут учитывать дезертирство войск при найме новых рекрутов.

Что касается экономики, то общие цены на товары были снижены, причем более высокие позиции получили наибольшее снижение.

Был добавлен ряд обновлений пользовательского интерфейса, в том числе кнопка ПРОДОЛЖИТЬ в лаунчере, которая позволяет вам перейти прямо к вашему последнему сохранению, более заметные маркеры квестов, добавлены скорости групп на таблички с именами групп, значки состояния оружия, улучшения на экране сохранения игр и многое другое.

Добавлена ​​настройка, останавливающая игру при потере фокуса на игровом окне (Alt-Tab). Вы можете найти эту настройку в разделе Геймплей в меню настроек.

Полуторные мечи теперь можно использовать одной рукой без щита с помощью альтернативного переключателя в двуручном режиме.

И, конечно же, добавлены два новых доспеха (на отметке 5:41).

МУЛЬТИПЛЕЕР

В многопользовательской игре в систему кастомизации игрока было добавлено около 40 новых предметов, в том числе несколько боевых корон высокого уровня.

Профили игроков подверглись капитальному ремонту, с изменениями на экране лобби и новой страницей профиля, добавленной вместо старой вкладки "Социальные сети". На этом экране вы можете увидеть более подробную разбивку статистики вашего игрока, получить доступ к своим значкам, увидеть информацию о своем клане и получить доступ к функциям друзей Bannerlord. Вы даже можете перейти к профилям ваших друзей и членов клана, чтобы проверить их статистику.

И это лишь некоторые из многих изменений, которые вы можете найти в e1.7.0.
15 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ