Моды для Mount & Blade "Prophesy of Pendor 3.9.4(RUS)"

Mount & Blade "Prophesy of Pendor 3.9.4(RUS)"

Snake Cult Unit Skin Changes / Radiant Cross Knight armor redone!

Установка: распаковать в папку Modules. Русификатор установить отдельно

Идет 354 год от основания Пендора. Раздробленные земли Пендора не управлялись единоличным правителем уже несколько поколений. То, что когда-то было поводом для гордости, теперь погружено в мифы и рассказывается как детские сказки на ночь. Тем немее, жива надежда на исполнение пророчества. Пророчества о герое, который прибудет из-за моря и объединит лордов Пендора под одним правителем и снова принесет мир и процветание этой разрушенной, раздираемой войнами земле. Но все не так просто, как кажется, есть множество противоборствующих сил, преследующих свои цели в этом мире, и эпическое противостояние между ними вот-вот начнется.

Возьми свой и включи свое воображение, чтобы принять вызов пророчества, конечно же, если хватит смелости!

  • Хорошо продуманные культуры, армии и конфликты
  • Уникальная предыстория и расширенная система генерации персонажа
  • Легкий фэнтезийный сеттинг
  • Новый боевой ИИ
  • Расширенная и детализованная экономическая система
  • Глубокое погружение
  • Рыцарские ордена – готовые, динамические, кастомные
  • Минорные фракции со своими героями
  • Больше ивентов
  • Больше квестов
  • Динамическая система слухов
  • Увеличенное число компаньонов
  • Озвученные диалоги
  • Улучшенная система управления своим королевством
  • Множество новых и уникальных предметов экипировки
  • Расширенные условия победы
  • Модификация создана, чтобы бросить тебе вызов – подходит для опытных игроков
Ruined
Barclay Jannissaries
Prophesy of Pendor 3.9 Screenshots

POP 3.9.4 журнал изменений (НОВАЯ ИГРА ТРЕБУЕТСЯ):

Пророчество Pendor v3.9.4 было протестировано с версией Mount and Blade Warband 1.173.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. «Удерживать флаг F1» нельзя использовать вместе с продвинутыми формированиями (ключи jkl; например, shielsdwall), в противном случае выбранные солдаты МОГУТ начать двигаться назад к краю карты. С «продвинутыми формированиями» используйте мини-карту, «удерживайте эту позицию» и «продвиньтесь / отступите на десять шагов», чтобы перемещать группы вокруг. Стандартные (встроенные в Warband) формирования POP работают нормально.
2. Если во время боя противник застрял в недоступной зоне (например, внутри строительной конструкции), используйте CTRL + F4 (убить одного врага). Это не признается читом, наказания нет, но чрезмерное его использование довольно быстро убьет удовольствие.
3. Если игра стала слишком медленной, перезапустите ее. Из-за утечки памяти Warband сессия воспроизведения со временем замедляется (многие перезагрузки ускоряют этот процесс).
4. Лорды атакуют игрока во время побега заключенных - перезапустите текущую игровую сессию (ошибка Warband).
5. «Коровы в воде» - удалите папку TexturesHD, находящуюся в основной папке Warband.
6. NPC группа застряла на берегу реки или берега - попробуйте щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
7. Очень редко новые горячие клавиши гарнизонов / заключенных МОГУТ приводить к необъяснимым ошибкам из-за ненадлежащего использования игроками (например, использовались горячие клавиши «забрать всех пленных» у гарнизонных солдат). Эта функция встроена в недоступную часть двигателя, поэтому используйте ее с осторожностью в соответствии с предоставленной инструкцией:
- выберите стек войск / заключенных И удерживайте одну из комбинаций клавиш, перечисленных ниже, и нажмите кнопку «дать / нанять / взять / захватить»
- захватить всех заключенных - ЛЕВЫЕ CTRL + A
- забрать всех пленных из гарнизона - ЛЕВЫЙ CTRL + A
- отдать всех пленных в гарнизон - ЛЕВЫЙ CTRL + D
- нанять всех солдат - ЛЕВЫЙ CTRL + S
- отдать всех солдат в гарнизон - ПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВЛЕВО
- взять все солдаты из гарнизона - ВПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВПРАВО
- переместить стек на одну позицию вверх внутри гарнизона - СТРЕЛКА ВВЕРХ - (не работает, если один солдат в группе)
- переместить стек на одну позицию вниз внутри гарнизона - СТРЕЛКА ВНИЗ - (не не работает, если в группе один солдат)
- переместить стек в верхнюю часть гарнизона - PAGE UP - (не работает, если в группе один солдат)
- переместить стек в нижнюю часть гарнизона - PAGE DOWN - (не не сработает ли одинокий солдат в стеке)

Примечания
1. Если вы считаете, что стрельба из лука наносит слишком много / недостаточно урона, откройте файл «module.ini», расположенный в папке с модами, и найдите «missile_damage_speed_power = 1.2». Уменьшите число (минимум 0,1), чтобы сделать стрельбу из лука более смертоносным, увеличьте (максимум 2,0), чтобы получить противоположный результат.
2. Как уменьшить вероятность повреждения при сохранении (применимо к любому моду Warband):
- если вы хотите запустить новую игру, сначала перезапустите Warband
- не играйте с реалистичными сохранениями
- используйте все 9 слотов для сохранения (примечание: если все 9 Слоты заняты, новая игра не может быть запущена - удалите одну)
- сохраните в сценах, например в таверне
- если вы хотите сохранить на карте мира, затем остановитесь, чтобы поставить игру на паузу, сосчитайте до 5 (так что скрипты, работающие в фоновом режиме, имеют время закончить), нажмите сохранить

ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ
- добавлен недостающий штраф за отступление осады, когда игрок использует край сцены («Покинуть область»)
- Квест Деревенского Старейшины «Спасите дочь»:
- добавлена проверка, чтобы убедиться, что целевой лорд не заключен в тюрьму в момент, когда квест дается (так как ему может потребоваться больше времени для побега и возрождения, чем продолжительности квеста)
- в редких случаях не было диалоговой опции, чтобы попросить у квеста целевого лорда для заключенного
- квест «спасение заключенного» - начальное повышение +1 отношения для принятия квеста, переданного в награду, который может быть использован: принять квест -> отношения +1 -> "не могу сделать это" -> нет потери отношения -> немедленно принять квест снова -> ...
- разговор с компаньоном "I Я бы хотел тебя кое о чем спросить.- добавлена опция диалога возврата
- добавлены недостающие прически (не новые) для скинов woman и custom_woman - больше не лысых самок Fierdswain и Falcons; игрок может легче добавлять новые прически (кодирование не требуется, просто замените местозаполнители нужными сетками)
- добавлены недостающие лоды для родного beard_j
- местность возле замка Альмерра проходима
- исправлен сбой: попросите Арандура / Квигфена о войсках -> посмотреть их предложение -> нажмите на портрете NPC -> выберите любого лорда -> вернитесь назад -> другое предложение, тысячи солдат
- используйте: игрок - король -> попросите маршала взять фею -> маршал захватывает феод и оставляет часть осадной армии (например, рыцари нокаутов) как гарнизон -> игрок имеет неограниченный доступ к гарнизону неназначенного феода (и забирает упомянутых свободных КО рыцарей)
- игрок может '
- если игрок назначит неназначенного феода ему / себе / мужу, все гарнизонные отряды> 31 будут расформированы
- с включенным AI конных лучников: если лошадь убита, рейдер может застрять в анимации атаки; благодаря Vetrogor
- ползунок союзника / вражеской части шкалы соотношения войск должен отображаться правильно (отмененные изменения)

GAMEPLAY
- руническое оружие:
- Большой мешок с алмазами для шахты (это был камень Qualis)
- один камень Qualis и один золотой слиток для «странного» предмета
- один камень Qualis и большой мешок с бриллиантами для улучшенного предмета (было 2 Qualis) Драгоценные камни)
- гарнизон, оставленный NPC (только если они не принадлежат фракции, игроком которой является король) в только что взятом фефе, настраивается в CAMP -> POP OPTIONS; ПРИМЕЧАНИЕ: мировой баланс НЕ проверялся со значениями, отличными от DEFAULT
- Eyegrim the Devourer - каждые 25 часов:
- если он не в своей армии («мертвый»), он будет вызван обратно
- он будет преобразован на 100% живым члены партии и 25% заключенных из каждого стека в свой список нежити (оставшиеся в живых заключенные будут сохранены в следующий раз); уровень единицы:
---> 30 становятся Fallen Warrior
---> 26-30 - Fallen Veteran
---> 15-25 - Fallen Footman
--- <15 - Fallen
- все логова бандитов - появится большее количество вражеских юнитов (2 - > 5 типов (например, вероятность того, что 15 Снейков Культа Стрелков одновременно появятся) была значительно уменьшена); солдаты, у которых есть шанс появиться (у высокоуровневых есть намного меньше шансов; лидеры не перечислены):
- sea_raider_lair: Vanskerry Marauder, Vanskerry Raider, Vanskerry Warrior, Vanskerry Jarl
- forest_bandit_lair: Разбойник, еретический миньон, Поклонник еретиков, Еретик Магнус
- mountain_bandit_lair: Мистический Горный Рейдер, Мистический Горный Воин, Мистический Горный Шаман, Берсерк из
Медвежьего Когтя - snake_bandit_lair: Последователь Змеиного культа, Воин Змеиного культа, Воин Кобры, Рыцарь Анаконды
- steppe_bandit_lair: Бандит Д'Шара, Вождь Д'Шара Изгнанника,
Д'Шар Смертельный Ветер Саваран, Искатель Предзнаменований - Грабитель, Бандит, Дорожник, Разбойный Рыцарь Черного Сердца
- Сокровищница: Вор Красного Братства, Красный Гильдия Братства, Рыцарь Изгоя of the Boar, Rogue Blackheart Knight
- изменено умение «Отслеживание» на «Отслеживание и охота» - дополнительный бонус: каждые 3 очка снижают потребление пищи на 15%
- добавлены новые квесты:
- «Старая сказка (часть 1)» - нет ограничение по времени, без ограничения по уровню, можно начать, поговорив со специфическим ученым
- по желанию «Старая сказка (часть 2)» - без ограничения по времени, без ограничения по уровню (принесет огромные и полезные награды по окончании всего)
- «Бардинг» - без ограничения по времени, без ограничения по уровню, начинается с разговора с недавно нанятым кузнецом (вы будете знать)

СЦЕНЫ
- фиксированная арена -> проход в город (двери): Лария, Сез и Янос
- добавлены двери в комнату арены: Senderfall и Valonbray
- отрегулированы позиции зрителей на всех тренировочных площадках
- фиксированные позиции охранников замка: крепость Тулдар, замок Орегар, замок Марас (немного перестроить)
- улучшено нахождение пути AI в логове лесных бандитов
- Order Stronghold - перемещены все NPC ближе к входу
- деревня Clovindarn - изменен на тип пастбищ (благодаря UndeadDuke)

ВОЙНЫ
- Рыцарь Лучезарного Креста: Черные Наголенники -> Тяжелые железные наголенники (в соответствии с новой броней)
- Сингалянская Соблазнительница и Д'Шар Рейдер - Южный Глеф (не может использоваться кавалерией) -> Длинный клинковый клинок
- Сквайр Горгрим и Староста Орик (старейшины деревни Д'Шар) получил больше одежды, соответствующей культуре
- Падший серп -> Черный меч
- Короткий стальной меч падшего бойца -> Черный меч
- Падший ветеран
- оружие дальнего боя установлено на не гарантированном
- гарантированный Падший конь
- Ванскерри Меч -> Черный меч
- Fallen_Warrior
- оружие дальнего боя установлено не гарантировано
- не гарантировано Падший конь
- Листовой лист меча Фирдсвена -> Черный меч
- Падший реванант добавлен Черный меч
- Три провидца: переставлен порядок, в котором юниты появляются на поле битвы (кавалерия и средние лучники, защищенные сильной пехотой, затем остальные); Усиленная общая сила
- лица солдат типа нежити менее экстремальны
- Рыцарь Змей Анаконда, Пожиратель и Пехотный Легион получил уникальный скин

ПУНКТЫ
- Рунический серебряный топор - немного уменьшен размер клинка, вычищена сетка, сделаны правильные ложи
- Vanskerry Noble Sword - очищена сетка, новая сетка для ножен, перенастроены, сделаны правильные ложи
- Singalian Noble Sabre - вычистили сетку, перенесены, сделаны правильные ложи
- Метательные ножи Assassin - переделана сетка, переделана заново, все сделано правильно
- Warhammer - вычищена сетка, переделана заново, сделана правильная уборка
- Мол - переделана сетка, переделана, сделана правильная уборка
- Квартальный посох - ретекстурирована
- Лук из темного дерева - переделана сетка, переделана заново, сделана правильная lods
- Jatu Arrows and quiver - переделана сетка, переделана, сделаны правильные lods
- Imperial Radiant Cross Plate - новая модель и текстуры; версии с или без крышки
- Gold Rounded Bascinet - Open: изменено золото на черное (в соответствии с броней Radiant), переименовано; добавлена закрытая версия
- Havathang - убрана сетка и лоды, исправлено текстурирование УФ-лучей, добавлены ножны
- черный меч - старый, ржавый меч 1H, уникальный (не может быть разграблен), только свинг, 45 выруб, 90 скоростей, 103 достижения
- упал Лошадь - лошадь нежити, уникальная (не может быть разграблена), броня 90, заряд 40, маневр 40, размер 112, скорость 36, HP 500, сложность 10, ценность 200
- Новая лошадь квеста - уникальная

ДРУГОЙ
- современный китайский перевод благодаря: Tiberivs, Mario, S1 и Latis
- изменил фотографии лордов pre_battle (POP использовал фотографии Warband)
- опечатки

10 сент. 2019 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ