С новым обновлением No Man's Sky получила поддержку AMD FSR, NVIDIA DLAA и встроенную поддержку Steam Deck

Разработчики No Man’s Sky из Hello Games вчера выпустили еще одно масштабное обновление. Версия 3.8, также известная как Sentinel, добавляет множество захватывающих вещей, таких как роботы-компаньоны и враги, боевой робот с жесткой рамой, значительные боевые улучшения в ощущениях и плавности оружия и многое другое.

Тем не менее, примечания к патчу также показали некоторые дополнительные преимущества для геймеров на ПК. Начнём с того, что Hello Games добавила в No Man's Sky поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).

По словам разработчика, No Man's Sky выдаёт 30 кадров в секунду при включении режима производительности FSR с разрешением 4K (предустановка High) с графическим процессором Radeon RX Vega 56.

Пользователи NVIDIA уже могли воспользоваться преимуществами DLSS, который был доступен в No Man's Sky с момента обновления Prisms (версия 3.5, выпущенная около восьми месяцев назад). Однако DLSS в игре обновлен до версии 2.3.0. Конечно, есть способы сделать это вручную, но всегда предпочтительнее получить официальную реализацию.

С обновлением Sentinel разработчики из Hello Games также представили поддержку DLAA. Напомним, что DLAA расшифровывается как Deep Learning Anti-Aliasing, впервые реализованный в MMORPG Elder Scrolls Online от Zenimax Online. Этот режим сглаживания на основе искусственного интеллекта предназначен для ПК, которым не требуется повышение производительности по сравнению с обычным DLSS; в этом случае нет процесса масштабирования, поэтому вместо этого происходит улучшение качества изображения.

И последнее, но не менее важное: последнее обновление No Man's Sky обеспечивает встроенную поддержку Steam Deck. Разработчики не сказали ничего, кроме того, что игра была «специально оптимизирована» для грядущего портативного ПК от Valve. Она также будет использовать сенсорный ввод Steam Deck.

Напоминаем, что Steam Deck официально запускается 25 февраля.

17 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ