Авторы Overwatch 2 рассказали о грядущих балансных правках для ряда героев

Разработчики довольны, как показала себя Королева Стервятников на текущем этапе беты Overwatch 2. В патче, который выйдет в середине бета-тестирования, будут только исправления некоторых ее багов. При этом разработчики отметили, что Королева еще находится на ранних этапах тестирования и они будут пристально за ней следить.

А вот Дзенъятту и Соджорн вероятно понерфят до релиза Overwatch 2. Разработчики также сообщили, что им нравятся изменения ульты Турбосвина и они хотят сделать их более интуитивно понятными для игроков. Кроме того, в грядущем патче будут изменения Ангела. У способности «Ангела-хранителя» появится шкала заряда — с ее помощью можно будет контролировать супер-джамп.

Способность "Ангел-хранитель" дает Ангелу мобильность, которая очень важна для выживаемости героя, — прокомментировали разработчики. — Со временем игроки обнаружили, что если подпрыгнуть во время действия этой способности в нужный момент, Ангел взлетит высоко в воздух. Фишка получались очень крутая, но мы не задумывали такую механику. "Суперджамп" Ангела срабатывал из-за бага, возникавшего во время "Ангела-хранителя", но игроки превратили его в часть механики героини. Нам нравится, что баг стал фичей, поэтому планируем изменить Ангела так, чтобы супер-джамп срабатывал с большим постоянством.

Изменения этой механики появятся в патче, который выйдет в середине бета-тестирования. Мы хотим, чтобы игроки могли лучше управлять "Ангелом-хранителем" и использовать его в самых разных ситуациях.

С выходом патча "Ангел-хранитель" больше не будет автоматически подбрасывать Ангела в воздух. У способности появится шкала, которая будет заполняться, пока активна способность. Когда Ангел отменит "Ангела-хранителя" прыжком, она полетит в направлении своего взгляда. Чем больше заряжена способность, тем дальше сможет пролететь Ангел, когда отменит ее прыжком.

Также разработчики вновь упомянули Симметру, добавив, что изменять ее сильно не станут.

На первом этапе беты мы поняли, что Симметра не очень вписывается в новый формат игр, который подразумевает более быстрый темп, более частые схватки и меньшее количество барьеров, — прокомментировали разработчики. — Теперь в матче меньше танков, на которых бы Симметра смогла бы заряжать свою пушку, а удаление режима "Захват точек" лишило ее былого потенциала в защите.

Мы думали, что изменения скорости постройки Телепорта и полета снарядов ПКМ решат проблему, но, увы, этому помешали прочие нерфы Симметры. Например, мы убрали героине возможность восполнять боезапас при уроне по барьерам. Мы внесли такой нерф, потому что, согласно статистике, Симметра была довольно сильным героем и мы побоялись, что без нерфов она станет чересчур мощной. Но мы ошиблись.

Сейчас на внутренних тестах мы испытываем следующие новые изменения Симметры:
— Размер снаряда ПКМ увеличен с 0,4 до 0,5.
— Время зарядки ПКМ уменьшено с 1,2 сек до 1 сек
— Время восстановления Телепорта уменьшено с 16 до 12 сек.

Кроме того, мы готовим для нее еще одно изменение. Благодаря ему Симметра сможет быстрее заряжать пушку до 3 уровня. Пока мы не уверены, добавим ли мы этот бафф или нет. Наша цель — сделать так, чтобы игра за Симметру была более естественной в Overwatch 2.

Напоминаем вам, что релиз Overwatch 2 намечен на 4 октября.

8 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ