Оружие создано на основе модели из HD-ремейка игры Painkiller Hell & Damnation, но имеет иной принцип работы (более интересный).
Автор конвертации оружия dilettante, тему про это оружие можно прочитать здесь.
Небольшое обновление - устранение недочётов.
Два существенных:
1. Если комбо-диском "сфотографировать" труп(dead_body) поднятый с земли прокажённым монахом, то труп навечно оставался висеть в воздухе. Больше такого не происходит.
2. Прилипающие бомбы в "Монастыре". Бомба прикрепившись к диску оставалась неподвижной, что не естественно. Вдобавок, диск воспринимал её как препятствие. Теперь бомба вращается вместе с диском и не создаёт помех. Если обновляетесь "вручную", удалите файл Data\Models\SRAmmo.hke.
комментариев нет