Pathfinder Wrath of the Righteous Mythic Edition Update v1.0.1c-GOG
Размер:
634.04 Мб
Разработчики из студии Owlcat Games выпустили полновесный патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous. В тактической RPG исправили ряд проблем с заданиями, локациями и механиками.
Этот патч предназначен для версии для Windows.
Разработчики уже в курсе проблемы, с которой столкнулись некоторые игроки, а именно - вылет игры при загрузке на 92% на компьютерах (как правило, ноутбуках) со встроенной видеокартой Intel. Им удалось найти корень проблемы и уже работают над его устранением. Проблема достаточно сложная, и её решение займет некоторое время.
Список изменений:
Квесты
- Спойлер: исправлена логика в первом диалоге с Герольдом Иомедай, если выбран Мифический путь Ангела
- Спойлер: не начиналось сражение в квесте Грейбора в 5 главе - исправлено
- Невозможно было покинуть Сухой перекрёсток - исправлено
- Диалог с Зосиэлем о щите не начинался, если игрок ранее не рекрутировал Регилла - исправлено
- Квест “Надломленный дух” мог прерваться из-за диалога Зосиэля с Региллом - исправлено
- Бой с Хепзамирой не мог быть завершен - исправлено
Локации
- Иногда погодные эффекты замедляли персонажей там где не должны были - исправлено
- Исправлено освещение в Водопадах Палары и Сердце загадки
- Исправлено местоположение Театра-во-дворе в Дрезене
- Зосиэль иногда рисовал без мольберта - исправлено. Мы вернули ему мольберт
- Святилище Трех невозможно было пройти - исправлено
- В Костяную ложе нельзя было войти в 5 главе - исправлено
Крестовый поход
- Стартовые способности некоторых генералов не работали - исправлено
- Массовое заклинание “Обездвижить гуманоида” не работало в тактическом режиме - исправлено
- Заклинание “Песнь времен года” работало неправильно - исправлено
- Исправлены модели зданий в режиме строительства
- Курсор мыши в режиме тактической битвы мог измениться неверным образом - исправлено
- Пронзающий удар не работал - исправлено
- Исправлены формулы в ритуалах генералов
- Были исправлены AoE-заклинания в режиме тактической битвы
- Исправлено зацикливание начала тактической битвы
- Награбленные после битвы ресурсы не отображались - исправлено
- Особенности, влияющие на инициативу юнитов теперь корректно влияют на их атрибуты
- Заклинание Замедление не влияло на инициативу в тактическом бою - исправлено
Классы и механика
- Была доступна способность “Поиск магии”, хотя в игре она не используется. Теперь она больше не доступна
- Класс мистического трикстера невозможно было выбрать даже при выполнении всех условий - исправлено
- Устойчивая метамагия не работала на заклинаниях - исправлено
- Рой существ наносил урон при каждом столкновении с персонажем, а не один раз за раунд - исправлено
- Некоторых существ, доступных Ангелу для призыва, можно было призвать 0 раз - исправлено
- Мистический резерв арканиста иногда не восстанавливался после отдыха - исправлено
- Умение “Пир роя” Шагающего роя не давало 50% шанс промаха против дистанционных атак - исправлено
- Шагающий рой мог использовать “Пожирание” на цели дважды (первый раз пассивно, убивая кого-то заклинанием, второй раз используя способность после перезагрузки) - исправлено
- Способность “Пожирание” Шагающего роя могла быть использована на живых целях - исправлено
- Шагающий рой испытывал затруднения с отдыхом из-за отсутствия компаньонов - исправлено, мы добавили механику, облегчающую ему отдых
- Шагающий рой мог терять часть способностей после повышения уровня - исправлено
- Компаньоны не атаковали противников, если было включено “Оставаться на позиции”, и враги находились не в прямой видимости главного героя - исправлено
Походовый режим
- После передвижения и выполнения атаки верхом, можно было продолжить движение - исправлено
- Пещерные умертвия не могли быть убиты, поскольку получали временные очки здоровья каждый раз, как на них наводили курсором мыши, либо в начале их хода - исправлено
- Иногда наведение курсора на противника провоцировало внеочередную атаку против него - исправлено.
Предметы
- На животных-компаньонах не отображалась броня - исправлено
- Эффекты метамагии не применялись к свиткам, написанным на привале - исправлено
- Кинетические диадемы давали неправильный бонус к характеристике - исправлено
- Шляпа Дрейвена давала неограниченное ускоренное заклинание - исправлено
- Трицератопс, призываемый из статуэтки, не имел правильной озвучки - исправлено
- Маски с надписями "Я — темнота”, “Я — круг”, “Я — вершина”, “Я — вопрос” не были помечены как важные - исправлено
- Колчаны не расходовали амуницию при использовании с определенными видами оружия - исправлено
Интерфейс
- Переход в энциклопедию по ссылке из обучения открывал не ту страницу - исправлено
- На листе персонажа не отображались дополнительные атаки животных-компаньонов - исправлено
- Исправлены сломанные ссылки в титрах
- Исправлены сломанные ссылки в биографии персонажа
- Исправлены надписи в интерфейсе отдыха
- На Windows 7 видео на заставке и в обучении могли не отображаться - исправлено
- При выходе из города в режиме строительства, кнопка Esc могла перестать работать - исправлено
- Сложность броска на готовку при отдыхе отображалась неправильно - исправлено
- Исправлена проблема, при которой диалог иногда прокручивался в самый низ, визуально закрывая текущую фразу
Разное
- Исправлены визуальные проблемы луков
- Иногда пауза не срабатывала при нажатии на пробел - исправлено
- Раньше для поднятия добычи автоматически выбирался персонаж-танк, даже если он или она находились дальше всех от контейнера. Теперь выбирается тот персонаж, который сможет добежать до контейнера быстрее всех.
- Питомец варан передвигался задом наперед - исправлено
- При загрузке локации могла возникнуть ошибка при отсутствии визуальной составляющей юнита, что приводило к вылету в главное меню - исправлено
- Убранный в ножны скимитар отображался неправильно - исправлено
- Все снаряжение животных-компаньонов исчезало при респециализации - исправлено
комментариев нет