Моды для Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патч v1.0.2E-GOG"

Pathfinder wrath of the righteous патч 1.0 2e gog

Квесты

  • Окончательный вердикт: отсутствовала возможность поговорить с Региллом после основных событий и добавить его в группу - исправлено;
  • Заговор в тенях: повторялся диалог с Йоззом - исправлено ;
  • Заговор в тенях: квест невозможно было завершить, если вы убили определенного NPC - исправлено;
  • Заговор в тенях: невозможно было покинуть резиденцию Шамиры после загрузки автосохранения - исправлено;
  • В ходе мифического квеста Демона в 5 главе невозможно было убить одного из NPC - исправлено;
  • Пробуждение дракона: отметили на карте NPC, которым нужна ваша помощь;
  • Квест “Свет внутри” на мифическом пути Ангела нельзя было пройти - исправлено;
  • Квест Арушалай нельзя было завершить, если требовалось получить ответ у Нуры - исправлено;
  • Исправлен квест Зосиэля в 4 главе;
  • Иногда невозможно было получить концовку квестовой линейки Сиилы - исправлено;
  • В 5 главе исправлено прерывание разговора с Аневией в тронном зале романтическим событием Зосиэля;
  • Цена верности: исправлено зависание кат-сцены, если выбран мифический путь Демона и приготовления произведены самостоятельно;
  • Из: Шагающий рой и Золотой дракон теперь могут использовать уникальные для них варианты в диалоге, чтобы повлиять на сражение с боссом в 5 главе;
  • Теперь вы можете рассказать Дейрану о планах инквизитора в 5 главе;
  • После выполнения квеста “Третий лишний”, в диалогах с Моревет Медовый Язычок были доступны варианты, связанные с этим квестом - исправлено.

Локации

  • Исправлен туман войны в храме Дрезена;
  • Оптимизировано освещение в сцене Эона в Рубеже;
  • Исправлено движение камеры в Рубеже;
  • Исправлено движение камеры на различных участках Дрезена;
  • Оптимизировано освещение в эпилоге;
  • Оптимизировано освещение в Кенабресе, в прологе;
  • Оптимизировано освещение на улицах Кенабреса;
  • Оптимизировано освещение в Водопадах Палары;
  • Исправлено освещение в различных случайных встречах ;
  • Студеная заводь: Йернуг мог случайно погибнуть при встрече с дикими животными - исправлено;
  • Особняк Гвермов: теперь больше нельзя телепортироваться в запертую комнату;
  • После разговора с Латверком ваш персонаж больше не мог двигаться - исправлено;
  • Увеличена продолжительность определенной битвы с боссом в главе 5;
  • Улучшена проходимость зоны Рубеж;
  • Визуальные улучшения в Сером Гарнизоне;
  • Визуальные улучшения в праздничном доме графа Арендея;
  • Визуальные улучшения в Водопадах Палары;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых локациях персонажи могли проваливаться сквозь пол;
  • Из: кат-сцена в некоторых случаях могла зависать, если она была активирована, пока персонаж находился верхом;
  • Некоторые мёртвые тела в определенных локациях могли не выглядеть как таковые - исправлено;
  • Полуночное капище: некоторые компаньоны, не находившиеся на этот момент в партии, могли парить над полом - исправлено;
  • Спойлер! У ожившего оружия и брони в квесте Финнеана были понижены показатели естественной брони на сложности “Суровая” и выше
  • В журнал добавлено напоминание о том, что нужно забрать своё снаряжение в начале Шахт Колифира;
  • В подземелье Колифира при конфискации вашего снаряжения ваши компаньоны тоже теряли свои вещи. Ошибка исправлена;
  • При переходе из Десяти тысяч наслаждений на Рынок плоти партия могла оказаться под землёй;
  • В Десяти тысячах наслаждений можно было провалиться под землю - исправлено;
  • Убрана необязательная проверка навыка в доме Верхнего города в главе 4;
  • Теперь арки телепортации отмечены на карте в главе 4;
  • Продавцы и важные NPC теперь отмечены на карте в главе 4;
  • Сухой перекресток: уменьшена сложность боёв;
  • Натхолм: улучшена производительность, выделены важные места;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно торговать с Сарзаксисом на Рынке плоти;
  • Жители Дрезена теперь уходят, когда начинается битва;
  • Исправлено движение камеры в локации Костяной лабиринт;
  • Исправлено освещение в локации Костяной лабиринт;
  • Теперь можно вернуться в разрушенный храм в прологе после того, как вы перепрыгнули через расселину.

Крестовый поход

  • Добавлена подсказка для шкалы прогресса госпиталя в тактических боях;
  • Флаг защиты мог стать красным, даже если демоны не атаковали ваши укрепления - исправлено;
  • Изначальная мощь генералов была повышена;
  • Проект Клинки Горума можно было получить несколько раз - ошибка исправлена; если проект Клинки Горума находился в работе к моменту добавления этого патча, то он будет успешно завершён автоматически;
  • Квесты, для которых требовалось ждать в режиме автоматического крестового похода, теперь сопровождаются информацией о необходимом времени ожидания;
  • Исправлено обучение тактическим боям;
  • Вендуаг могла появиться в тронном зале во время военного совета, когда ее там не должно было быть - ошибка исправлена;
  • Урон от всех ловушек рейнджеров был немного повышен;
  • Карточки с завершёнными проектами могли оставаться справа, отмеченные восклицательным знаком, пока вы их не откроете. Теперь после завершения проекта карточка будет автоматически открываться, чтобы проинформировать вас о завершении проекта, а затем - уходить;
  • После выбора вами варианта разрешения события, карточка события закрывалась, не показывая результат - исправлено;
  • Индикация невозможности начать выполнение события не менялась со временем - исправлено;
  • Исправлен визуальный баг с летящим булыжником в тактическом бою;
  • Добавлены подсказки для урона, которые генералы и войска будут наносить с помощью способностей.

Классы и механика

  • Иногда стрелки выбирали другую цель, отличную от указанной игроком, и начинали самовольно её атаковать - исправлено;
  • Несколько роев могли наползать на одного и того же персонажа - исправлено;
  • Изменены некоторые параметры роев саранчи и крыс;
  • Верный зверь мог попасть в окно выбора состава партии - исправлено;
  • Гибель главного героя иногда не приводила к концу игры - исправлено;
  • Вражеские иллюзионисты иногда целились цветными брызгами в своих союзников - исправлено;
  • Эффект езды верхом не снимался после отдыха, что приводило к замедлению езды верхом - исправлено;
  • Некоторые атаки верных зверей отсутствовали - исправлено;
  • Если вы переучивали персонажа-кицунэ и меняли при этом расу, у вас мог оставаться укус - исправлено;
  • Жестокий удар теперь работает с дистанционными атаками;
  • Последователи Божьей длани не могли выбрать проведение позитивной или негативной энергии - исправлено;
  • Устойчивость легенды к скверне не работала - исправлено;
  • Когти спутника-велоцираптора наносили только 1d3 урона вместо 1d6 - исправлено;
  • Мифические классы теряли способность к мифическим призывам после третьего мифического уровня - исправлено.

Походовый режим

  • При пропуске хода на экране могли застрять подсказки - исправлено.

Предметы

  • Роба превращения надевалась вместо брони, а не рубашки. Исправлено. Если роба была экипирована, то она окажется в инвентаре, и её нужно будет надеть повторно;
  • Перстень дома Веспертилио исчезал после первого использования - исправлено. Если он пропал из инвентаря после того как вы построили мост на площади Кенабреса, он снова появится в инвентаре;
  • Аура Гнева нежити действовала на нейтральных персонажей - исправлено;
  • Эсток чистоты не обладал свойством холодного железа - исправлено;
  • Эффекты Легкого арбалета горя оракула не имели описания - исправлено;
  • У предмета Шляпа воодушевляющей песни не было иконки - исправлено;
  • Мантия ночи не работала - исправлено.

Интерфейс

  • Обновления истории секретного компаньона не отображались - исправлено;
  • Автоматическое применение заклинаний отключалось при загрузке сохранения - исправлено;
  • Добавлена возможность перемещать камеру в помощью средней кнопкой мыши на глобальной карте и локальной (при нажатом ALT);
  • У некоторых мифических путей были пустые предварительные требования - исправлено;
  • Улучшен визуал трезубцев;
  • После удаления всех сохранений кнопка “Продолжить” в главном меню оставалась активной;
  • Ранее обобранные трупы, на которых оставалась какая-то добыча, не сохраняли статус “добыча проверена” - исправлено;
  • Боевой лог больше не возвращается к своему размеру по умолчанию после загрузки;
  • Во время создания персонажа нельзя было настроить человеческую форму кицуне - ошибка исправлена;
  • Настройки голоса сбрасывались, если вернуться на страницу назад и снова в настройки выбора голоса. Ошибка исправлена;
  • Во время респека персонажа нельзя было выбрать тот же портрет, который был уже использован ранее - исправлено;
  • В некоторых случаях, инвентарь продавцов мог переставать работать корректно - ошибка исправлена;
  • Некоторые эффекты зачарованного оружия оставались в окне инвентаря после переключения персонажа - исправлено;
  • В интерфейсе недоставало описания мифического пути Ангела - исправлено;
  • В окне создания персонажа можно было поменять расу персонажа-прегена - исправлено;
  • Линии намерения в боях работали неправильно - исправлено;
  • Заклинания могли мигать при переключении кнопки "Возможные заклинания" в книге заклинаний - исправлено;
  • Названия вкладок настроек некорректно отображались после сохранения изменений - ошибка исправлена;
  • Боевой лог не очищался после загрузки сейва с другим главным героем - ошибка исправлена.

Разное

  • Исправлены достижения “Искра”,“Воспоминания, замершие во времени”, “Немезида прелата”;
  • Только для GOG: обновление Galaxy SDK, которое должно решить проблему с вылетами, связанными с Galaxy
  • Исправлена ошибка анимации стражников с носилками в первой кат-сцене;
  • Мифический путь Демона: исправлен внешний вид Таршари;
  • Некоторые слайды не возникали в эпилоге - ошибка исправлена;
  • Исправлен редкий случай вылета игры в главное меню;
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны иногда не могли занять свою позицию во время привала;
  • У некоторых монгрелов была неправильная раса - исправлено;
  • Исправлена ошибка, которая вела к вылетам игры при использовании видеокарт Intel (рекомендуемое разрешение экрана для таких видеокарт - 1366х768, для лучшей производительности игры;
  • Иногда баффы и эффекты статусов на главном герое могли оставаться даже после перезагрузки - ошибка исправлена;
  • Исправлены неверные значения единиц опыта за проверки в очень высокой сложностью (DC);
  • Добавлена точка автосохранения сразу после прибытия в Шахты Колифира;
  • Исправлен внешний вид оружия Хепзамиры во время сражения.
12 сент. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ