Моды для Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патчи v1.0.7c и v1.0.7e GOG"

Patch (Windows 1.0.6d Release to Windows 1.0.7c Release)

Patch (Windows 1.0.7c Release to Windows 1.0.7e Release)

⚠️ Тут два патча, ставить по очереди. ⚠️

Установка:

Запустите установщик, и следуйте инструкциям.

Список исправлений ниже. Некоторые заметки могут содержать спойлеры!

Квесты и компаньоны:

  • Камелия могла слишком долго не выходить из подвала - исправлено;
  • В некоторых случаях смерть Рамьена неправильно фиксировалась, что приводило к ряду странностей в более поздних главах.
  • Квест Милосердие мог оказаться заблокирован у игроков, проникнувших в подвал аазимара раньше времени - исправлено;
  • В романтичный кулачный бой с Ланном добавилось ограничение по времени, чтобы слабым в ближнем бою классам не приходилось драться слишком долго.
  • Камелия больше не может ожить мистическим образом, возвращаясь группу во второй главе, если убита в первой.
  • Исправлена проблема, из-за которой коронация у Золотого дракона могла завершаться раньше времени;
  • Больше нельзя встретить квестовых персонажей в казармах на арене Блаженства битвы, если игрок не попал в заключение.
  • Если Регилл умирал слишком быстро в квесте Окончательный вердикт, квестовые NPC могли перестать реагировать на дальнейшие события - исправлено;
  • Квест Последний шанс не завершался в одном из вариантов развития событий - исправлено;
  • Капитан Миелара могла открыть портал даже для игрока, заключившего сделку с Ноктикулой, однако воспользоваться этим порталом было нельзя. Портал больше не будет появляться в этом случае.
  • В квесте Окончательный вердикт верный зверь Регилла больше не нападает на хозяина.
  • Исправлено зависание катсцены с участием Хепзамиры в Шахтах Колифира у игроков, сошедших с ангельского мифического пути.
  • Исправлена ошибка в квесте Однажды в Алушинирре..., когда игрок находился во дворце Ноктикулы и Йозз предлагал только телепортацию;
  • Исправлена проблема в 5 главе, приводящая к нереагирующим NPC и квестам.
  • Можно было уйти в главу 4, не завершив квест Трикстера, из-за чего в более поздних главах наблюдался целый ряд проблем - исправлено;
  • У Мефистофеля теперь правильные характеристики для всех мифических путей, и он правильно контролирует количество своих призванных существ.
  • Если проводить ритуал в квесте "В объятьях смерти" без союзников, то атака на верхний этаж зиккурата теперь начинается мгновенно;
  • Мировоззрение Арушалай теперь корректно меняется в процессе её квестов;
  • Зосиель больше не пытается заняться рисованием во время боя в Нексусе;
  • В квесте "Однажды в Алушинирре..." в одном из диалогов был неверно указан говорящий - исправлено;
  • Убийца в Дрезене теперь корректно лежит на полу, как описано в диалоге;
  • Пугающее присутствие Айву могло заставить некоторых врагов сбежать с карты, что приводило к различным проблемам - исправлено;
  • Квест Крушение грез не закрывался при переходе в 5 главу - исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой группа с Угольком в составе не могла отдыхать;
  • Грубость по отношению к Виллексии приводила к зависанию катсцены и невозможности продолжить игру - исправлено. А ведь можно было просто не грубить!
  • Исправлен случай, когда отказ Зосиэлю приводил к бесконечному полету в небо. Не стоит расстраивать Зосиэля.
  • В квесте Заговор в тенях союзные демоны могли стать врагами, если игрок поддержал Ноктикулу - исправлено;
  • При смерти Аришкагаль не всегда выпадала Маска Ничего - исправлено;

Локации:

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых старых сохранениях зависал штурм ворот в Дрезене;
  • Когда игрока отделяют от группы на арене Блаженства битвы, он больше не страдает от перегруза;
  • Диалог у Алтаря Дезны в Потерянной часовне мог стать недоступен - исправлено;
  • Из арены Блаженства битвы можно было выйти посреди финального боя - исправлено;
  • Верные звери теперь могут нормально отдыхать в Дрезене;
  • Исправлена ошибка в Тюрьме Неизбежности, из-за которой было нельзя разрушить обелиск;
  • Исправлена ещё одна ошибка, приводящая к телепорту в пустоту в Алушинирре;
  • Было невозможно выйти из номера борделя в Среднем Городе Алюшинирры, если загрузить сохранение, сделанное в этом номере - исправлено;
  • Исправлена ошибка в Черной Воде, из-за которой негативный эффект от пси-поля не снимался с членов группы.
  • В Дрезене игрок иногда не мог выбрать мифический путь в 5 главе из-за агрессивного Грейбора, который начинал бой - исправлено;

Крестовый поход:

  • Тактический бой больше не зависает при использовании Массового безудержного смеха;
  • Ребалансирована одна из гарнизонных армий в 3 главе;
  • Теперь можно переместить армию, занимающую 4 клетки, на одну клетку влево;

Классы и механика:

  • Бонусы не отображались корректно для компаньонов-животных - исправлено;
  • Связь Жизни Оракула продолжала в некоторых случаях работать некорректно - исправлено;
  • Снижение урона считалось некорректно для атак исподтишка и точного урона - исправлено;
  • Техничный маг теперь может корректно объединить книгу заклинаний с Личом.
  • Верные звери больше не исчезают в Нексусе.
  • Эон наконец завершил калибровку своей Отповеди. Она теперь правильно действует на эффекты и состояния, наложенные врагами;
  • Иногда Рейнджер не мог выбрать способность из списка способностей Боевого Стиля, потому что у него уже есть все способности - исправлено;
  • В походовом режиме при перемещении курсора между двумя близко расположенными врагами, до одного из которых было 5 футов, а до второго нет, некорректно рассчитывался путь. Это одна из причин, по которой не срабатывали атаки касанием - исправлено;
  • Фокусы Мистического Трикстера имели неверный уровень заклинателя - исправлено;
  • Одетый в броню боевой маг не мог использовать способности Магуса для сотворения заклинаний - исправлено;
  • Комбинация из Безудержного Смеха, Лучших шуток и Бодрой магии была смешной настолько, что приводила к зависанию игры - исправлено;
  • Негативные эффекты вроде Бессильного пророчества исчезали на один кадр позже задуманного, что в походовом режиме приводило к тому, что они действовали один лишний ход - исправлено;
  • Невозможно было прервать заклинание при игре за Тассилонского специалиста - исправлено;

Интерфейс:

  • Очередь инициативы в верхней части экрана могла иногда исчезать - исправлено;
  • Не было уведомления, что состояние от негативного эффекта Смертоносной магии Лича, которое можно наложить на союзников, запрещает пользоваться заклинаниями - исправлено;
  • Отключение опции автозаполнения слотов в панели заклинаний могло приводить к серьёзной потере FPS или зависанию игры - исправлено;
  • Исправлено описание способности Лечение при наведении на цель, уже получившую эффект этого заклинания в этот день.

Предметы:

  • Эффект церемониальной фалькаты мог привести к вылету из игры, если у вас была Ужасающая резня и вы воевали с монстрами, имеющими регенерацию - исправлено;
  • На протяжении игры не хватало материалов для создания всех предметов у Сказителя - исправлено.
  • Угроза Смерти могла давать носителю негативный эффект, запрещающий атаковать. Теперь эффект имеет визуальную составляющую, что сделает его более заметным.
  • Лучезарное озеро не имело описания и не предоставляло сопротивление к магии - исправлено;
  • Сокровища Мелазмеры не всегда имели корректную рыночную стоимость - исправлено;
  • Кинжал "Лезвие силы" не добавлял урон к силовым заклинаниям, хотя это было указано в его описании - исправлено;
  • У предметов при загрузке игры восстанавливались заряды - исправлено;
  • Респециализация делала некоторые эффекты от предметов перманентными - исправлено;

Разное

  • Исправлено бесконечное повторение звука демонических порталов на третьем свидании с Виллексией.
  • От встречи со странствующим торговцем теперь можно отказаться;
  • Урон характеристикам пропадал при загрузке сохраненной игры - исправлено;
  • Бафомет вспомнил, что умеет летать, и больше не будет падать в ямы.
  • Халаселиакс имел неверные характеристики, что делало его очень слабым в финальном бою - исправлено;
  • Исправлен сбой в работе настройки "Разрешить отсылку сохраненных игр", который мог приводить к проблемам с непосредственно сохранением игры (в том числе в режиме Последнего Ацланта).
  • Демоны Галлу некорректно вели себя в бою, когда пытались применить свою способность - исправлено
30 сент. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ