
Модпак для Phoenix Point, который включает:
- SelectClassTraits - для кастомизации НЕ классовых (внезапно) перков. Настройка рандомных перков для каждого класса в отдельности. Мод уже настроен для относительно свободной игры, желающим настроить лично можно это сделать в Модниксе.
- Block Telemetry - Блокирует отправку данных разработчикам. Может кому и нужно, на производительность вроде не влияет.
- PpUnlockAllSkins - открывает альтернативные скины для броней, не только симпатичные, но и полезные. А также для некоторых оружий.
- Assorted Ajustments - большой набор настроек "под себя". ВНИМАНИЕ! Выключенные (false) опции включать обратно нельзя! Они отключены именно из-за несовместимости с последней версией игры. Остальная настройка также доступна в Модниксе.
Modnix в архиве прилагается.
Установка и настройка:
- Распаковать папку Mods из архива в Мои документы\My Games\Phoenix Point\
- Запустить файл Modnix.exe
- По желанию настроить моды
- Нажать Setup, указать модниксу файл запуска игры (PhoenixPointWin64.exe)
- Нажать Run EXE для запуска игры с модами
Подробные описания изменений в модпаке:
- Отключено авто-движение солдат по правому клику мыши.
- Умная эвакуация: достаточно просто поставить всех солдат на зону(ы) эвакуации.
- В меню "Состав" можно разбирать пустую авиацию.
- Надстройка "Ограниченная война" - меняет сражения фракций друг с другом в более гуманную сторону, прекращая ее вообще при атаках пандоранов.
- Включена опция изучения образцов оружия и брони, полученных трофеями (как было до YOE, но потом разработчики отключили эту возможность).
- Включены элитные брони и оружия Проекта Феникс.
- Включены скины для какой-то части оружий и броней Проекта Феникс и других фракций.
- Модифицирован регенератор рекрутов в соответствии с настройками AA. По умолчанию без него в YOE рекруты порезаны до количества в 1 штуку раз в три дня на всю карту. Основной набор рекрутов осуществлялся через сам Проект Феникс с примерно таким же ограничением.
- Вне зависимости от сложности, рекруты будут иметь экипировку.
- Вне зависимости от сложности, стартовые ресурсы будут одинаковы.
- Вне зависимости от сложности, показатель населения планеты не будет падать быстрее.
- Вне зависимости от сложности, туман пандоранов не будет распространяться быстрее.
- После 7 уровня опыт солдат будет конвертироваться в СП по формуле в настройках АА. Чем больше солдат ходит на задания и действует на них - тем больше и получит.
- С заданий будет захвачена вся не сломанная экипировка, своих и чужих. Не касается бонусных коробок.
- Корректировка количества производства и лечения зданий на базах.
- Максимальное (3) количество аугментаций для солдат.
- Максимальное (7) количество внеклассовых умений для солдат.
- Возможность настройки внеклассовых умений для каждого класса в отдельности, по умолчанию установлены наиболее полезные группы умений, исходя из теоретических возможностей класса.
- Изменены настройки авиации, более выделяя боевые и транспортные суда.
- Фиксы экономики.
- Отключены засады, пустые места и "ничего не найдено", в зоне тумана засады оставлены.
- Фиксы геоскейпа.
- Что-то еще.
комментариев нет