В обновлении 18.2, уже доступном на тестовых серверах PUBG: BATTLEGROUNDS, разработчики обновили настройки графики для разных моделей консолей Xbox и PlayStation.
Подробности – в официальном анонсе далее:
В апрельском АИРДРОПЕ ДЛЯ СООБЩЕСТВА мы рассказали, к какому уровню графики мы стремимся, с какими техническими сложностями сейчас сталкиваемся и почему происходит задержка в разработке. Мы подробно объяснили, что PUBG: BATTLEGROUNDS на консолях очень чувствительна к использованию памяти, поэтому нам пришлось оптимизировать его. Кроме того, благодаря поддержке со стороны производителей платформ стало возможным разделять консоли предыдущего (PlayStation®4, Xbox One) и нового поколения.
Есть риск возникновения проблемы со стабильностью при предоставлении одного уровня графики на всех консолях, который ожидают многие игроки. Поэтому мы предлагаем различные варианты максимальной частоты кадров и разрешения для каждой консоли, чтобы обеспечить такой же стабильный игровой процесс, как и всегда.
Поддерживаемые характеристики по консолям
Xbox Series X
- 60 FPS
- 4K
- FXAA ↔ TAA
Xbox Series S
- 60 FPS
- FHD
- FXAA
Xbox One X
Параметр «Приоритет разрешения»
- 30 FPS
- 4K
- FXAA ↔ TAA
- Параметр доступен без учета характеристик экрана.
Параметр «Приоритет частоты кадров»
- 60 FPS
- FHD
- FXAA ↔ TAA
- Параметр доступен без учета характеристик экрана.
Xbox One S
- 30 FPS
- FHD
- FXAA
PlayStation 5
Монитор 4K
- 60 FPS
- QHD
- FXAA ↔ TAA
Монитор не 4K
- 60 FPS
- FHD
- FXAA ↔ TAA
PlayStation 4 Pro
Параметр «Приоритет разрешения»
- 30 FPS
- QHD
- FXAA ↔ TAA
- Параметр отображается только на мониторах, поддерживающих 4K.
Параметр «Приоритет частоты кадров»
- 60 FPS
- FHD
- FXAA ↔ TAA
- Параметр отображается только на мониторах, поддерживающих 4K.
PlayStation 4 Slim
- 30 FPS
- FHD
- FXAA
Параметр сглаживания
- Добавлен параметр для переключения FXAA/TAA, вследствие проблем со шлейфом у TAA.
- Этот параметр будет виден только на устройствах с обновлениями TAA (Xbox Series X, Xbox One X,PS5, PS4 Pro).
комментариев нет