Ведущий дизайнер Portal 2 говорит, что начало игры было вдохновлено Super Metroid

Хотя Steam, пожалуй, самая прибыльная вещь, которую когда-либо делала Valve, было время, когда вашингтонская компания была известна в основном как разработчик игр. От Half-Life до Left 4 Dead, не говоря уже о умопомрачительных механиках головоломок Portal и Portal 2, кажется, что Гейб Ньюэлл и его коллеги умеют создавать отличные миры. Но что интересно в разработке игр в целом, так это то, как идеи воплощаются в жизнь и откуда они берутся. Как оказалось, некоторые не просто берутся из воздуха.

В недавнем интервью на YouTube-канале Kiwi Talkz Джош Вейер, руководитель проекта высоко оцененного Portal 2 2011 года, немного рассказал о том, как возникла идея начальных моментов игры. Одна из проблем, с которой столкнулась студия при создании игры, заключалась в том, как познакомить с механикой совершенно новых игроков, а также позволить тем, кто знаком с первой игрой, погрузиться в нее, не перечитывая то, что они уже знали. Пытаясь решить эту загадку, Вейер обратился к игре 1994 года в поисках вдохновения, платформеру-головоломке Super Metroid.

Super Metroid была одной из лучших игр для SNES, поэтому черпать вдохновение из нее, вероятно, не так уж и удивительно. Согласно тому, что Вейер сказал в интервью, это вдохновило его на идею начать Portal 2 в своего рода ветхой версии испытательного центра Aperture из первой игры. Это похоже на Super Metroid в том смысле, что Самус должна вернуться в место, которое она покинула в предыдущей части, в которой игрок "как бы проходит через это в обратном направлении". Это был тот катализатор, от которого над головой дизайнера загорелась лампочка, когда дело дошло до создания начальных моментов сиквела Portal.

Это увлекательное представление о том, как разработчики решают некоторые проблемы, и использование старых игр, особенно тех, которые они помнят из своего прошлого, показывает, насколько сильно некоторые классические игры влияют на современные.

Portal 2 в настоящее время доступна на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а версия для Switch появится в 2022 году.

1 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ