Моды для Resident Evil 5 "Фикс убирает зелёный фильтр в игре + Улучшенные настройки графики"

Resident Evil 5 "Фикс убирает зелёный фильтр в игре + Улучшенные настройки графики"

Описание: Улучшенные настройки графики для Resident Evil 5, настроенная гамма и уровни черного, + встроенный фикс "позволяющий убрать зелёный фильтр в игре".
Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть Resident Evil 5 без этого ужасного зеленого фильтра? Без этого странного размытого тона сепии? Ну, не удивляйтесь больше, есть мод для удаления зеленого фильтра, который делает Resident Evil 5 ярким, красочным и абсолютно невероятным! Так и должна была быть игра!

Скриншоты сравнения с модом, и без мода:

Горячие клавиши:

  • F1: высокая конвергенция (настраивается с помощью F7 после загрузки пресета).
  • F2: низкая конвергенция (настраивается с помощью F7 после загрузки пресета).
  • F3: предустановки глубины HUD. Глубина экрана по умолчанию.
  • F4: переключатель глубины резкости. По умолчанию он не отключен.
  • F6: переключатель цветового фильтра. Независимо от того, какой цветовой фильтр вы используете в игре (есть более одного в качестве награды), эта горячая клавиша отключит его. Игра будет выглядеть более красочно. Фильтр нужно отключать когда заходите в игру на клавишу F6: По умолчанию он не отключен.
  • z: HUD тумблер.

Установка:

Скачать этот архив и извлеките его содержимое в корневую папку игры (папка "Resident Evil 5"), где exe-есть. как на этом скриншоте ниже

Далее заходите в саму игру и нажимаете на клавишу F6: что бы отключить зелёный фильтр. По умолчанию он не отключен.Фильтр нужно отключать при каждом запуске игры.

Так же для лучшего результата вы можете использовать Resident Evil 5 GE Ultimate Trainer www.playground.ru/resident_evil_5/cheat/resident... и использовать HD shadow/hd тени, увеличивает разрешение оригинала в 4 раза, и DoA physics - Физическая особенность: DoA является предпочтительным вариантом, улучшает пальто Вескера и другие хорошие вещи на вкладке настроек.

23 мар. 2018 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ