PlatinumGames высказали заинтересованность в продолжении работы над Scalebound: "Фил! Давай сделаем это!"

Изначально экшен-РПГ планировалась как эксклюзив для Xbox в 2017 году, но в итоге игра была отменена. В новом интервью президента Platinum Ацуси Инабу и вице-президента Хидеки Камия спросили, хотели бы они вернуться к игре, и они впервые выразили заинтересованность в том, чтобы начать переговоры с Microsoft.

Мы проделали большую работу над ней, и Microsoft нет смысла держать игру в ее нынешнем виде, поэтому мы хотели бы что-то с этим сделать (смеется)". Фил! Давай сделаем это вместе!

И Xbox, и PlatinumGames ранее давали объяснения тому, что произошло с Scalebound, но в последние месяцы Камия взял на себя единоличную ответственность за окончательную отмену проекта. В видео на YouTube-канале Cutscenes, опубликованном в ноябре, Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему она в итоге была отменена.

Я с детства любил фэнтезийные миры/ Я всегда хотел создать что-то на эту тему. Так я придумал мир, вращающийся вокруг молодого человека, сражающегося вместе с драконом". Однако для PlatinumGames это был большой вызов. Мы работали в непривычной для нас среде. Мы разрабатывали на движке Unreal Engine, у нас также не было необходимых навыков для создания игры, основанной на онлайновых возможностях. Препятствия, которые нам пришлось преодолеть, были очень большими. Мы не были достаточно опытны и не смогли преодолеть эту стену, что и привело к тому, что произошло в итоге. Мне жаль игроков, которые с нетерпением ждали этого, и, кроме того, мне жаль Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я хочу извиниться и как создатель, и как член PlatinumGames.

В 2019 году Инаба сказал в интервью, что было "нелегко" наблюдать, как издатель Microsoft получил основной удар фанатского гнева после новости об отмене игры. После отмены Scalebound Инаба был повышен до президента компании. После спекуляций в 2020 году о том что Scalebound может быть снова в разработке, босс Xbox Фил Спенсер опроверг эти слухи и объяснил, что проект определенно мертв, добавив, что у PlatinumGames нет никаких обид.

Это сложный вопрос, потому что я очень уважаю Platinum, Камия-сан, команду и не испытываю никакой неприязни. Мы общаемся с этими ребятами: между командами нет никакой вражды.
8 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ