Моды для Sniper: Ghost Warrior 3 "Best Mod Pack 2019"

Sniper: Ghost Warrior 3 "Best Mod Pack 2019"

В связи с презентацией трейлера Sniper Ghost Warrior Contracts и выходом обновлённой версии Improvement Project 0.51.3 представляю пакет модификаций, объединяющий в себе лучшие моды для Sniper: Ghost Warrior 3.

Видео обзор:

Скриншоты:

By Condros:
+ Теперь всё оружие русской локализации имеет реальные наименования, включая ножи и мины. Kel-Tec RFB теперь только полуавтомат (как в реальности). Больше калибров соответствует реальным.
+ Добавлена новая винтовка M1A SOCOM 16 "Вуд" с укороченным до 16 дюймов стволом и снайперским прицелом.
+ Добавлен вырезанный разработчиками прицел Leupold Mark III для винтовки Springfield Armory M1A.
+ Добавлены оригинальные глушители для Accuracy International Arctic Warfare 50 и для Barrett M107 (доп. глушитель).
+ Добавлен шлем, винтовка Шарур 5.0 и броня S23 из DLC Sabotage (станут доступны в убежище после миссии "логово", где ГГ встречается с братом).
+ Добавлено одиннадцать новых однотонных расцветок для оружия.
+ Добавлена бронированная Нива из DLC Sabotage (стоит на заправке "АЗС Горючее").
+ Добавлен управляемый автомобиль скорой помощи Газель (Регион "Шахтёрский городок", порт Эшмакисеули).
+ Увеличена дальность и высота полёта дрона (над уровнем земли).
+ На деревьях теперь больше листвы (на самом деле реализовать было очень трудно, но сделал).
+ Исправлен баг разработчиков с неработающей кнопкой подъёма на лестницы.
+ Изменена заставка при загрузке уровней (теперь в ожидании загрузки Вы можете изучать локации) и логотип на вариант beta, чтобы не так сильно заслонял собой карту (чтобы вернуть обратно, удалите файл GameData.p8.pak).
+ Изменены эскизы в меню (вернуть - удалите GameData.p7.pak).
+ Заменён цвет всех лазерных и коллиматорных прицелов с красного на зелёный (вернуть - удалите Scripts.p7).
+ Нива игрока теперь зелёного цвета, как в beta - версии (вернуть - удалите GameData.p7.pak).
+ Добавлена тесселяция.
+ Разблокированы изначально закрытые авто (за возможность ими управлять благодарим Ambient_Malice), моя только идея и реализация сделать их незапертыми.

By Ambient_Malice:
+ Добавлена возможность управления ранее запертым транспортом, теперь можно найти множество незапертых авто и вдоволь разъезжать на них, наслаждаясь музыкой.
+ Добавлен патрульный катер в Горном городке (находиться внизу при выходе из убежища).
+ Шины автомобиля могут быть выбиты пулями противников, что влияет на управляемость.
+ Добавлена возможность полностью убрать из рук оружие (удержание кнопки start на геймпаде / на клавиатуре удерживая «R» зажмите левую кнопку мыши на 1.25 секунды).
+ Исправлен баг разработчиков, позволяющий дождю проникать сквозь объекты, - теперь дождь нежно барабанит по крыше, не проникая внутрь.
+ Исправлен баг разработчиков с исчезновением пятна лазерного прицела на некоторых объектах.
+ Оружие громче, а глушители более реалистичны.
+ Глушители теперь полностью не выходят из строя.
+ Убраны некоторые умения из Древа Навыков (например навыки, которые позволяют вам видеть врагов сквозь стены).
+ Переработаны опции HUD/игрового процесса для каждого уровня сложности.
+ Исправлен некорректный множитель урона туловища.
+ Удалены уведомления о получении опыта и лишние оповещения Ubisoft.
+ Отключен эффект хроматической аберрации.
+ Включено переключение прицела (чтобы вернуть обратно, поставьте cl_zoomToggle=0 в файле game.cfg).
+ Теперь есть шанс добыть большинство типов боеприпасов (включая стрелы) из NPC.
+ Увеличено количество запасных магазинов для пистолетов.
+ Изменён урон дробовика.
+ Обрез перемещён к пистолетам.
+ Карта больше не отслеживает NPC. Но они всё ещё появляются на миникарте.

Установка: 1) Сделать бэкап. 2) Распаковать согласно структуре с заменой файлов. 3) Переместить в бэкап папку "preload" (находиться по пути ../Sniper Ghost Warrior 3/GameSDK/preload/). Обратно не возвращать, чтобы работал мод "Summer".

Примечания:
- модификация предназначена только для сингла, не для мультиплеера;
- удаление директории ../Sniper Ghost Warrior 3/GameSDK/preload/ приводит к чуть более долгой загрузке уровней, но только так будут работать модификации растительности.
- чтобы "залезть" в патрульный катер, нужно сначала применить к нему какое-либо физическое воздействие, например толкнуть.
- добавление новых управляемых видов транспорта имеет многие недостатки, в т.ч. возможные баги при их использовании.
- Часть добавленных обвесов разблокируется не сразу, а после выполения соответствующих заданий.

5 июн. 2019 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ