Моды для SnowRunner "Пак Грузовиков 6900XD TT v1.0 (v14.2)"

Пак Грузовиков 6900XD TT v1.0 (v14.2)

Размер: 11.01 Мб

Моя причина создать свой собственный грузовик, несмотря на то, что в него уже внесено так много настроек, проста. Некоторые из них слишком OP без достаточного выбора, чтобы выключить его, у других есть раздражающие проблемы с отсечением либо с колесами, либо с надстройками, а третьи просто справляются с ужасом (на мой взгляд).

Мой короткий список был прост: 6900XD, который может перевозить длинные бревна на своей кровати, иметь сцепное устройство для прицепа, приятно водить, не будучи чрезмерно OP (или, по крайней мере, дает достойный выбор для уровня OPness) и уменьшает проблемы с обрезкой до минимум.

В итоге я разделил грузовик на две версии.

Первая версия использует тяжелые двойные колеса и не имеет заднего рулевого управления. Угол поворота рулевого колеса слегка уменьшен с ванильного до 38 ° и 30 °, в основном, чтобы предотвратить срезание или другие проблемы.

Вторая версия использует тяжелые одинарные колеса и имеет заднее управление, как у Phoenix, что означает, что оба задних колеса поворачиваются с разной скоростью. Да, WS6900 с задним управлением - это уже нереально, но еще более нереалистично те модификации, которые заставляют задние колеса вращаться с той же скоростью. Для тех, кому интересны углы поворота в порядке: 36 °, 27 °, -9 °, -12 °.

Я разделил грузовики на части, потому что есть люди, которым нравится задний ход, а есть люди, которым это не нравится, поэтому, надеюсь, наличие двух грузовиков означает, что все будут счастливы. На грузовике без заднего рулевого управления есть только несколько одинарных шин. Это потому, что я не мог использовать определенный аргумент для управления смещением колес. Отсутствие доступа к этому аргументу также означает, что дуэлянты на грузовике с задним рулевым управлением определенно закрепятся (хотя, даже если они не будут закреплены, они будут выделяться, как больной большой палец, и мне это не нравится)

Изменения в обоих грузовиках:

  • Доработаны двигатели и добавлено еще несколько двигателей. Первые 3 - в основном стандартные двигатели, еще 2 - ванильные + с теми же ступенями крутящего момента 25K. Шестой двигатель делает огромный скачок и развивает крутящий момент 400K. (максимальный запас = 250K крутящего момента, самый сильный ванильный двигатель - 260K крутящего момента)
  • Подправили коробки передач
  • Подправлены подвески, а также добавлена ​​активная подвеска. Над этим вложилось довольно много работы, я хотел иметь отдельные настройки подвески для каждой из 4 осей. Это работает, но не позволяет мне использовать аргумент "Заднее смещение". Вот почему у грузовика без заднего рулевого управления есть только несколько одинарных колес.
  • Добавлено множество вариантов колес и подправлены некоторые колеса. Максимальный размер колес уменьшился до 60 дюймов, 63 дюймов, на мой взгляд, было довольно нелепо. Добавлены кастомные колеса от Iceberg101. Большое спасибо за то, что позволили мне их использовать!
  • Настроены лебедки и добавлены автономные лебедки (длина лебедки составляет 20 м или 30 м).
  • Добавлен «бампер» Ford CLT9000, включая фаркоп. Мне не очень нравится использовать прорезь, которая видна на грузовике, мне лично больше нравится дополнительная заминка, но это решение все еще далеко от идеала! Бампер / сцепное устройство немного перемещается независимо от остальной части грузовика. Мне не удалось найти способ уменьшить это воздействие. По крайней мере, мне удалось отогнуть брызговики, чтобы вы не видели странного двойного действия брызговиков.
  • Добавлены аддоны для длинных бревен, позволяющие перевозить длинные бревна на задней части грузовика. Сцепное устройство для прицепа по-прежнему доступно, но прицепы с коротким дышлом не смогут поворачиваться.
  • Увеличен объем топливного бака до 440л (запас 360л).
  • Добавлены рожки Колоб и фары ct861.
  • Добавлена ​​возможность взять несколько дополнительных очков ремонта или топлива. Жаль, что неиспользованные коробки под грузовиком остаются неиспользованными.

Автор: thieme1989

24 окт. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ