Руководитель GSC Game World Евгений Григорович публично подвел итоги разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в разговоре с изданием Mezha. Он отметил, что 2021 год из-за пандемии и ограничений был трудным для студии и всей индустрии, однако команда смогла стать "сильнее и опытнее" во многих вещах.
Григорович отметил, что пандемия вынудила GSC Game World в кратчайшие сроки переходить на удаленный вид работы. Это нарушает синхронизацию между отделами разработки, но в итоге команда смогла оптимизировать работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. За весь 2021 год, студия GSC Game World студия значительно "усилилась". Разработчики стали еще опытнее, на что сильно повлияло сотрудничество с Microsoft и Xbox.
Мы очень хорошо справились на Е3 2021 с 5-минутным геймплейным трейлером и нетипичным для таких ивентов размеренным нарративом. Это был один из самых длинных трейлеров на шоу с очень высокой стоимостью каждую минуту «эфирного» времени.
— сообщил Евгений Григорович.
Руководитель GSC Game World был впечатлен оперативной работой Microsoft во время презентации игр на Е3 2021. А еще он отметил интересное продвижение подписки GamePass, которая помогает игрокам обратить внимание на малоизвестные проекты.
В конце интервью журналисты спросили у Григоровича про самую ожидаемую игру 2022 года. Лично для него самая ожидаемая игра это S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Однако вместе с ней он ждет релиз Dying Light 2, Elden Ring, Starfield и God of War Ragnarok.
комментариев нет