Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 1.4.92Дата выхода: 08.08.21
Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН.Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.
ВНИМАНИЕ! Имеется поддержка S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky!!
Список изменений
- Новый сплеш и иконка движка
- Раскачка деревьев из Lost Alpha
- Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
- Полноценные отражения на воде
- Переключатель режимов погоды
- Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
- Воллмарки на динамических объектах
- Добавлена тень от ГГ
- Добавлена тень от травы
- Motion blur выведен из-под ключа в консоль
- Screen Space Sunshafts из OGSE
- Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
- Приклады не залезают в камеру
- Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
- Эффект капель на экране во время дождя
- Поддержка лучей при срабатывании аномалий
- Фикс звуков смерти НПС
- Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
- Добавлена команда set_weather для установки погоды
- Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
- Телепортации в demo_record
- Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
- Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
- Фикс вылета "Cannot find rank for"
- Игра не вылетает, если не найден звук
- Параметры дождя выведены в конфиг
- HQ Geometry by Shoker
- FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
- Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
- Цветокоррекция
- Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
- Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
- Опциональная коллизия трупов
- Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
- Скриншоты можно делать в оконном режиме
- Настройка размера теневой карты
- Ветер влияет на угол наклона дождя
- Добавлен звук ветра
- Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
- Проект переведён под VS2017
- Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
- Наклоны оружия при стрейфах
- Поддержка эха стрельбы в помещениях
- Многопоточная загрузка текстур
- Поддержка Чистого Неба
- Поддержка Discord Rich Presense
- Шейдерная радуга
- Эффект виньетки
- Команда rs_draw_fps
- Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
- Шейдерный динамический худ масок
- Опциональная коллизия худа оружия
- Команда hud_adjust_mode
- Пофикшены виды от второго и третьего лица
- Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
- НПС кидают гранаты в мутантов
- Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
- Плавные приседания ГГ
- ГГ больше не бегает как Наруто
- Объёмный туман в низинах
- Terrain Parallax
- Поддержка Sound Environment
- ImGui и новый редактор погоды на нём
- EFX
- Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
- Опциональные стадии загрузки игры
- Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
- Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
- Включено использование вертикальной синхронизации
- Автопауза в режиме ЧН
- 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
- Звук капель дождя, падающих на костюм
- Фикс оригинальных багов окна игры
- Поддержка SOM
- Настраиваемая автоперезарядка оружия
- SSDO затенение
- Динамические эффекты HUD
- Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
- Шейдерный снегопад в зимнем режиме
- Звуки издалека доходят до актора с задержкой
- Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
- Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
- Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
- Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
- Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
- Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
- Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
- Поддержка автотранспорта
- Поддержка STCoP 3.2+
- Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
- ЗП: Фикс голода
- Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
- Поддержка неполной перезарядки
- Заготовка под ImGui редактор худа
- Улучшение для инерции ходьбы ГГ
- Логирования скриптов в релизе (log)
- Включена в релизе команда al_switch_distance
- Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
- Опционально лимитированные болты
Установка
На Зов Припяти:
1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.2) Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.
На Чистое Небо:
1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.2) Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.3) Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
Установка STCoP Weapon Pack
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.
комментариев нет