Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Anomaly - Аномали" [1.5.2]

Anomaly - Часть 1

Anomaly - Часть 2

Anomaly - Часть 3

Anomaly - Часть 4

Размер: 238.36 Мб

Anomaly - обновление с 1.5.1 до 1.5.2

Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3

Архив содержит основной мод, обновления и все хотфиксы от 17.09.2019

Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

ВЕРСИЯ: 1.5.2

Приносит множество улучшений и исправления для работы модификации. Была серьезно улучшена оптимизация и стабильность игры. Был добавлен новый 3D КПК. Кроме того, оно добавляет колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона. Он также включает улучшенную вариацию модели экологов. Таким образом, наемники и одиночки, руководящие ученым, теперь носят что-то, что символизирует экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям.

Изменения в обновлении 1.5.2:

ИГРА

Исправления

  • Исправлен шейдер забрала: теперь капли и конденсат рендерятся корректно;
  • Исправлена геометрия, являющаяся источником света: лампы, телевизоры и прочее, что использует emissive-щейдеры, больше не изменяются, если в руках используется КПК или детектор;
  • Исправлено использование детекторами шейдера `sefllightl` вместо `selflight_det`;
  • Исправлен лаг при двойном клике во время перемещения предметов в инвентаре;
  • Исправлен визуальный баг при выходе из инвентаря, если в это время перемещался предмет инвентаря;
  • Исправлено несколько отсутсвующих/некорректных `CLSIDs` в скриптах;
  • Плачущий бюрер теперь прекращает плакать в случае открытия двери;
  • Попытка поспать при наличии открытого кровотечения или облучении больше не ломает таймеры;
  • Редактор HUD-оружия больше не крашится при нажатии "применить";
  • Сниженные офсет-значения HUD'а в редакторе применяются в реальном времени;
  • Ползунки популяции для сталкеров и мутантов теперь должны применяться и работать нормально;
  • Исправлен сломанный коллбек `actor_on_weapon_jammed`;
  • Исправлены прицелы для ПКМ Зулуса и Protecta;
  • Исправлена прицельная метка MK14 C-More;
  • `_G.random_key_table` возвращает `nil`, если передана пустая таблица вместо `false`;
  • Добавлены проверки на пустые таблицы при вызове `random_key_table`;
  • Убраны остатки `use_aim_bullet = true`;
  • Исправлен недочет несоответствия значений ранга и их названий;
  • Один из торговцев по-прежнему продавал старые (и неработающие) мины;
  • Создание предметов больше не даёт игроку неработающую взрывчатку;
  • Colt Kimber добавлен в черный список спауна ввиду сломанных анимаций;
  • Колесо патронов теперь должно работать корректно для оружия, находящегося в режиме подствольного гранатомета;
  • Убраны несуществующие более консольные команды из `default_controls.ltx`;
  • Исправлен редкий вылет в `surge_manager.script`;
  • Добавлен отсутствовавший оверлей шлема для «Носорога» ИИГ;
  • Исправлено отсутствие бинокля в списке предметов для длительного ремонта;
  • Исправлено игнорирование боя, которое не проверяло врага на условие `enemy_ignore`, если сам объект не имеет переопределения БД-хранилища;
  • Исправлены мелкие ошибки в файлах `w_indoor_ambient.ltx` и `fetch_list.ltx`;
  • Исправлено отсутствие выбросов на Окраинах Припяти;
  • Исправлена некорректная функция округления в `_g.script`;
  • Изменен шаг для анизотропной фильтрации на: 0, 4, 8 и 16;
  • Убран противоречащий самому себе текст "survival mode is not compatible with survival mode" (переводчик застрял в пространственной аномалии, поэтому пока только в Eng-версии);
  • Возможное исправление для ряда конфигурационных файлов, которые повреждаются в случаях вылета/внезапного отключения ПК;
  • Исправлена агрегация патронов для тайников и трупов;
  • Исправлен ползунок прокрутки инвентаря, который либо застревал, либо практически невозможно было пролистать;
  • Исправлен южный переход с Агропрома на Свалку, который телепортировал к северному переходу в случае отмены перехода на другую локацию;
  • Исправлена невозможность ввода в случае, когда игрок, будучи членом «Монолита», умирает от пси-воздействия.
  • Отключена шкала у трофейных КПК, т.к. не несет в себе никакой функциональности.
  • Исправлена проблема с биноклем, из-за которой не запоминалась кратность увеличения;
  • Исправлен обрыв звукового эффекта дыхания на высоких кадровых частота

QoL-изменения

  • Разрешить использование клавиш для КПК, когда открыт инвентарь;
  • Добавлен вызов `on_get_item_cost` для редактирования цен предметов на лету при открытом меню торговли;
  • Стек вызовов и куда более удобное сообщение об ошибке в случае некорректного использования функций;
  • Правый клик мыши на предмете в инвентаре больше не блокирует передвижение;
  • Снижена громкость работы ламп;
  • Трофейные КПК больше не экипируются автоматически в слот КПК игрока.
  • Улучшен код ввода для КПК;
  • Теперь возможно открывать инвентарь без необходимости вручную убирать сначала КПК.

Модострой

  • Добавлен скриптовый вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
  • Добавлены все `CLSIDs` в скрипт `lua_help.script`;
  • Добавлены позиция и ориентация предмета для редакторв HUD'а оружия;
  • Добавлены новые вызовы `actor_on_hud_animation_play` и `actor_on_movement_changed` в скрипты;
  • Добавлен вызов `on_before_key_press`, который может быть использован для отмены каких-либо нажатий клавиш;
  • Добавлены изменения для улучшенных вызовов `actor_on_hud_animation_play` и `on_before_key_press`;
  • Добавлен геттер для пси-здоровья.
  • Добавлена загрузка `.ltx` для брони и ее модификаций методом wildcard;
  • Добавлена функция `AddCallback` для добавления собственных вызовов в `axr_main`;
  • Добавлены вызовы `actor_on_before_hit_belt` и `actor_on_item_before_pickup`.
  • Включен LUA'вский `stack trace` для скриптовых вылетов;
  • Нанесенный урон сначала будет проведен через `_G.CActor__BeforeHitCallback`, прежде чем в расчет пойдут свойства immunities предметов на поясе - те будут приняты в расчет после вызова;
  • Улучшен/почищен код `player_hud` (вызовы костей, отсутствующие скриптовые hud-анимации теперь обрабатываются корректно);
  • Добавлен вызов `actor_on_hud_animation_mark`;Добавлен вызов `actor_on_hud_animation_mark`;- Добавлен вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
  • Добавлена скриптовая функция для получения названия кости модели через ее id;
  • Добавлено позиционирование предметов в hud-корректировку;
  • Теперь возможно загружать незапакованные группы/эффекты частиц;
  • Незапакованные частицы имеют приоритет выше запакованных в `particles.xr`;
  • Игра больше не требует обязательного наличия `particles.xr` для запуска;
  • Добавлен вызов проигрывания анимации, который можно использовать для изменения названия анимации и прочих свойств до того, как движок воспроизведет ее;
  • Добавлены скриптовые экспорты для чтения/изменения мощности эффектора камеры и чтения длительности + проверки, если эффектор активен;
  • Добавлены скриптовые экспорты для получения/назначения состояния осечки/ожидания для оружия;
  • Добавлены скриптовый экспорт для получения типа зума для оружия (офсеты: обычный/подствольник/альтернативное прицеливание);
  • Аниматоры теперь могут использовать разные анимации для увеличения/выхода из зума для устройств;
  • Вызов проигрывания анимации более не применяется к НПС;
  • Добавлена консольная команда `time_factor` (ранее была только в режиме отладки);
  • Вызов `on_before_key_press` будет задействован даже если уровень ввода выключен;
  • Добавлены отсутствовавшие вызовы для перезарядки дробовиков и осечек оружия;
  • Добавлена функция `actor_stop_look_at_point`;
  • Заново включено отладочное сообщение при попытке использования уже уничтоженного объекта;
  • Улучшен вызов `actor_on_hud_animation_play`;
  • Теперь возможно размещать (статические) воллмарки без их случайной ротации путем добавления доп. аргумента в конце (false = no random rotation);
  • Добавлен параметр `set_cone` для скриптовых источников света, чтобы позволить изменять размер конуса света для прожекторов;
  • Добавлена поддержка объемного света для артефактов;
  • Теперь при попытке использования уже уничтоженного объекта игра будет принтить сообщение об ошибке, указывая ID этого объекта;
  • Добавлены атрибуты `rotate` и `aspect` для использования в .xml миникарты, параметры которых по умолчанию выставлены в `true` для дефолтного поведения;
  • `game.world2ui(pos, true)` будет вычислять позицию в hud-пространстве (например, "для присоединения" ui к кости оружия);
  • Добавлены скриптовые функции для получения/выставления immunities-параметров артефактов;
  • Добавлена скриптовая функция, заставляющая актора подобрать предмет;
  • Добавлена скриптовая функция для чтения юзердаты визуальной модели;
  • Добавлены скриптовые функции переопределения модели рук от 1-го лица;
  • Добавлены скриптовые функции для выставления у оружия режима стрельбы и просмотра/управления деталями, относящихся к подствольному гранатомету;
  • Добавлены скриптовые функции `AllowCursor` и `AllowCenterCursor` для пользовательских интерфейсов;
  • Добавлен вызов `_G.CActor__HitArtefactsOnBelt`;
  • Добавлен вызов `bind_stalker_ext.actor_on_item_before_pickup`;
  • Добавлены скриптовые экспорты XML;
  • Добавлены скриптовые функции для заморозки/разморозки физических оболочек;
  • Заменили `pickup_item` скриптовой функцией `take_item` из 1.6.

ДВИЖОК

Исправления

  • Исправлен вылет при загрузке ограничений;
  • Добавлены сообщения о вылетах в случае со сломанными моделями/анимациями вместо `stack trace`;
  • Попытка исправить редкий вылет при использовании бинокля или прицелов с установленным модулем распознавания;
  • Исправлена проблема с рядом анимаций/движей рук (FDDA);
  • Исправления для КПК;
  • Туториалы (например, костры и сон) больше не сбрасывают экран КПК;
  • Код, отвечающий за определение состяния спринта, был убран и заменен на функцию `OnMovementChanged`;
  • Убраны всплески крови с неживых объектов (например, ящики), разрушаемые аномалиями;
  • Добавлены отсутствовавшие экспорты скриптов привязки клавиш;
  • Скрипты больше не подвисают при попытке проиграть отсутствующий звуковой файл;
  • Исправлена сломанная анимация доставания фонарика;
  • Спам прицеливания/выхода из него больше не позволяет дробовикам стрелять с увеличенной скорострельностью;
  • Убран код Lost Alpha, отвечающий за скрытие костей - ванильный же код больше не приводит к гличам с моделями НПС;
  • Свободный обзор больше не залипает, если вступить в диалог с НПС из данного режима;
  • Больше нельзя подбирать брошенные болты, если включен режим бесконечных болтов;
  • Труп полтергейста больше не приводит к багам при смерти; моддеры могут убрать код в `bind_monster.script` или использовать другой биндер, чтобы использовать труп для других целей;
  • Убран параметр `use_aim_bullet`;
  • Исправлена `game.play_hud_anm`, не работавшая корректно, есил последний аргумент - `true`;
  • Исправления анимаций детекторов/устройств;
  • Исправлены скриптовые анимации, демонстрирующие парящие руки в одном кадре;
  • Исправлен ряд некорректных параметров анимаций как, например, смешивание;
  • Выход из режима паузы через Esc больше не ломает таймеры;
  • Еще одно исправление детекторов/устройств;
  • Убрано неиспользуемое состояние `eMagEmpty`, которое иногда приводило к проблемам с анимациями;
  • Теперь возможно быстро сохранять/загружать последнее быстрое сохранение в случаях, когда все действия (кроме передвижения) заблокированы;
  • Смена ЛКМ и ПКМ теперь работает корректно;
  • Исправлено залипание клавиш при переключении окна игры (Alt-Tab);
  • Освобождение всех "нажатых" клавиш клавиатуры/мыши в случае, когда уровень ввода отключен;
  • Исправлен вылет, если НПС имеет ID `killer`, но при этом является живым;
  • Исправлен редкий вылет при попытке получения текущей даты;
  • Исправлен редкий вылет, когда стринг `null` передан контейнеру ввода текста в UI;
  • Исправлена опечатка `sndCloseEmpty` для класса дробовиков;
  • Исправлено подергивание оружие в режиме от первого лица;
  • Исправлен клиппинг звуков при включенных аномалиях и кострах;
  • `level.object_by_id(nil)` больше не возвращает объект актора;
  • Клавиша мыши 4 и более теперь работают корректно при привязке к "взаимодействию" (открытие дверей, обыск и т.п.);
  • Исправлена неработающая скриптовая функция `hide_detector`;
  • Исправлен полностью отсутствующий HUD после загрузки быстрого сохранения во время пси-атаки контролера;
  • Исправлено скомканное тело при `set_visual_name`, на сей раз действительно;
  • Добавлена функция `:close()` для `ini_file` скрипта;
  • Исправлено освещение на оружии (больше всего было заметно в режиме DX8);Исправлено освещение на оружии (больше всего было заметно в режиме DX8);- Исправлено освещение на оружии (больше всего было заметно в режиме DX8);
  • Исправлено поведение зума у бинокля;
  • Исправлен `player_hud_script`.

Не требует новой игры, совместимы сохранения из предыдущих версий.

Особенности:

Сюжетный режим

Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки: Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям. Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны. В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX). Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока. Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока. Новый набор достижений также был добавлен в игру.

АТМОСФЕРА

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны. Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат. Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.

А-ЛАЙФ

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны. Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения. Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают. Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

Война группировок

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны. Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам. Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война. Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.

ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки. В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей. Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры. Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов. КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти. Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования: Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея. РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.

СИСТЕМА КРАФТА

Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев:

  • Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы:
  • Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1)
  • Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2)
  • Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3)
  • Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов)
  • Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых)
  • Каждый комплект может использоватся 7 раз.
  • Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов.
  • Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы.
  • Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

  • Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.)
  • Новая специальная категория "заметки". Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)

ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса)
  • Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора)
  • Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта.
  • "Швейцарский нож" и "комплект для тонкой работы" имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. "Multitool" имеет неограниченное использование, как обычно.
  • Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля.
  • Добавлены "карты аномалий". Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке)
  • Добавлен "Военный GPS-модуль". Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи.
  • Гитару и гармошку теперь можно использовать
  • "Счетчик Гейгера" будет потреблять энергию после использования.
  • "Личные заметки" разблокируют случайное расположение тайника.
  • Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов.
  • "Комплект для приготовления пищи в полевых условиях" можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса.
  • "Армейский чайник" можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса.
  • "Многотопливная печь" имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо.
  • Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта. АРТЕФАКТЫ
  • Артефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке):
  • Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений.
  • Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса.
  • Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров
  • Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня)
  • Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг)
  • Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным.
  • Убран "инструмент обработки артефактов", просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.
  • и еще множество мелких правок и доработок.

О некоторых проблемах.

Опции: Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова. (Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.) 64-х битный движок: 64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти. В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуск

Установка:

  1. Архив разбит на 4 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7-Zip) в любую папку.
  2. Установить Обновление до 1.5.2 версии
  3. Запустите исполняемый файл AnomalyLauncher.exe и выберите средство запуска игры
  4. Готово

Разработчик: Anomaly Developers

1 февр. 2023 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ