Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Мод Call of Random"

call_of_random

Размер: 987.04 Мб

Перепройди старый добрый Зов Припяти по-новому!

  1. Перевооружение.

Теперь все нпс в игре вооружены практически всем огнестрелом и огнепуком, кроме недоделанного и сюжетного(например гаусс).

2. Предметы и их редкость.

Как в рпг по типу PoE, в игре теперь реализована система классов оружия и брони, а также шлемов: найти на просторах Зоны можно оружиебронюшапку обычного класса, редкого и уникального. Естественно, у каждого нового класса есть преимущество над предыдущим.

3. Шустрый. Техник. Бармен.

Торговля с каждым встречным отключена. Теперь в рюкзаки нпс складываются все возможные в игре предметы первой и не очень необходимости: патроны, медикаменты, еда, броня, шапки, вода, водка и даже артэфакты, спокойствие, с очень маленьким шансом их обнаружения. Кроме того, существует Шустрый с огромной кучей хабара за пазухой. Он теперь занимается случайными заказами, что-то вроде коробок удачи/лутбоксов/кейсов/вот это все, свыше 500 предметов разных классов не оставят и рубля в кармане Лудойора СБУ Дегтярева. Эфабельными остались и техники с барменами в зз. Все чинители стволов, кроме вояки из Припяти, при сдаче им оружия для разборки платят деньги, а бармен как и раньше подстрахует едой и питьем, ну и медициной не обидит, поможет, не за просто так конечно...

4. Случайные артефакты.

Теперь в любой аномалии можно найти любой артефакт, а сам артефакт как и оружие со шлемом и броней разбит на классы - обычный, редкий и легендарный. Класс артефакта влияет на его цену и свойства. Убрана линейка квестов "Артефакты на заказ".

5. Случайные награды за достижения.

За достижения "Сыщик" и "Охотник на мутантов" игрок получает теперь по одному случайному расходнику(еда, патроны, медицина) раз в сутки.

6. Случайные награды за миссии.

Теперь за каждый квест, где по дефолту предусмотрена какая-либо награда(деньги, предмет), игрок получает один случайный предмет из достаточно большого списка.

Известные проблемы:

  1. Случаются вылеты с логом :stack_trace. Случаются редко.
  2. При старте новой игры первым делом бежим к Сычу, проверяем диалоги, если у него они сломаны - начинаем игру по новой.
  3. Жесткий пролаг при первом разговоре с Шустрым. Тут главное не паниковать, просто дать движку пропердется. Все будет good.

Больше проблем не замечал. Пока.

Название: Call of Random

Разработчик: ian98(ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЗАВСЕГДАТАЕВ ТЕМЫ "ВОПРОСЫ ПО МОДДИНГУ") и любой желающий.

Платформа: ЗП+Gunslinger

Установка:

1. Установить или иметь заранее установленный чистый сталкер зп.

2. Согласно рекомендациям установщика(отдельная папка для мода, путь к которой без русских букв), поставить версию ганслингера от 31.12.20.

3. папку gamedata из архива COR перенести в папку с установленным ганслингером. Оттуда же, из папки с гансом, всегда запускать игру и никогда-никогда не соглашаться на обнову, иначе все сломается.

3 нояб. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ