Проект Call of Vanilla Realism, говорит само за себя - что это небольшая соль с правками которая дополняет реалистичности в игру при этом не портя ванильность!
Моды в сборке:
- Stalker 2 su mod. В моде убраны одиночные аномалии, уменьшен появление враждебных НПС, все мутанты которых образует мод заменены на зомби. Исправлена ошибка иконки со спец.кейсом.
- Absolute Nature 4. Столы, стулья и койки не пропадают.
- Увеличена прорисовка +1485М.
- Увеличена прорисовка травы.
- Purewater №5.
- Повелитель зоны. В нём добавлены абсолютно все вещи которые добавляют модификации.
- Новое главное меню "Pripyat 2011".
- Анимированные детекторы.
- Новая иконка запуска xrEngine.
- Новые текстуры крови.
- Новые текстуры болта, ножа, бинокля, глушителя, подствольных гранатомётов, прицелов.
- Новые текстуры всего оружия, кроме гаусс-пушки.
- Новые текстуры неба.
- Видно все тайники.
- Добавлено 2 новых шлема. 1 - "Сфера долга", 2 - "Противогаз наёмников".
Установка:
Распаковать в корневую папку игры, нажать заменить, версия 1.6.0.2, обязательно начать новую игру!
Небольшие споры модификаций в сборке:
В Припяти при захвате неизвестного оружия нужно убить проповедника пока он читает молитву монолита, обязательно оружием без улучшений/модификаций, иначе зелёный жук после того как начнёт стрелять с гаусс-пушки!
У контейнера Коряги, у оружия зелёный жук при убийстве любого НПС. В будущем будет исправлено.
Не переходить по локациям во время миссий про патрули, ибо они исчезнут.
Лаборатория 8-икс и её документы последним делом.
При операции "Один выстрел" обязательно держать в правом слоте СВД, ничего во время операции через повелитель зоны не выдавать.
Скриншоты:
На этом всё, удачного прохождения игры!
комментариев нет