Версия: Декабрь 2021
OpenXRay – это открытый проект, основанный на исходном коде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, ставящий перед собой цель исправления всех оригинальных недочётов и введения новых возможностей как для обычных пользователей, так и для разработчиков модификаций.
Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Главная его особенность поддержка операционной системы Linux (за это отвечает рендер OpenGL) OpenGL доступен для операционных систем: Windows и Linux
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против".
Основные преимущества:
- Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
- Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
- Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
- Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
- Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
- Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
- Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.
Изменения:
Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:
Архитектура:
- DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.
- - Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.
Фичи:
- Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.
- Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!
- - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.
- Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.
- - Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды.
- Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
- - Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
- Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.
- - Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl.
- Леворукий HUD (оружие в левой руке)
- - Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed :)
- Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича
- - Значительно ускоряет скорость загрузки игры
- - Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache.
- Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.
- - Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)
Исправления:
- Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера
- Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.
- Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.
- Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)
- Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)
- Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота
- Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.
- Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах
- Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.
- Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.
- Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. (моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!)
- Исправлен вылет при выходе на Linux.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.
- Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.
- Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0.
- Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().
- Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.
- Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.
Остальное:
- Удалён FXAA
- - Возможно, будет возвращён в будущем.
- Удалена опция "Оптимизация намокания"
- - Возможно, будет восстановлена в будущем.
- Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.
- Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.
- Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.
- Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.
- Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.
- Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.
комментариев нет