Авторы: Oxygen Gamedev Group
Версия за 11 апреля 2021
X-Ray Oxygen 1.7f / Oxygen Engine 2.0
«Oxygen Engine» - это проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются; различные графические и геймплейные улучшения. Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты (.NET/Mono), C++/CLI(а так же знакомые с XBox & PS4/PS5 API) разработчики и HLSL программисты. Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
Beta: X-Ray Oxygen 1.7f.{build}
Preview: Oxygen Engine
Переработка игрового движка под названием X-Ray Engine, версии 1.6.02. Обновление графики, оптимизации, возможностей для разработчиков, игровой механики, используемого API.
Платформы:
- Windows (x64)
- XBox One [WIP]
- PlayStation 4 [TODO]
Графическое API:
- DirectX 11
- DirectX 11.1
- DirectX 12 [WIP]
3rd party: MagicFM, OPCODE 1.3, miMalloc, imdexlib, yaml-cpp, tinyxml, ODE, Ansel SDK, CUDA, DirectX, AMD Crossfire, AMD AGS, nvAPI, GDI, DiscordRPC, luajit, LuaBind, Theora, Vorbice, XInpit, RawInput, TBB, OpenAL, IntelVTune, QSlim, nvtt, WildMagic, FreeImage, TinyXML
[ВНИМАНИЕ!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[ВНИМАНИЕ!] Нет статического освещения. Бугага!
[ВНИМАНИЕ!] Нет поддержки WinXP/Win7
Основные изменения:
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
• XML Blend шейдеров
Планы:
Поддержка DirectX 12
Поддержка Vulkan
Обновление графической составляющей
Улучшение оптимизации
XAudio2
комментариев нет