Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "X-Ray Oxygen Engine - x64 битный движок"

X-Ray Oxygen Engine

Размер: 12.22 Мб

Авторы: Oxygen Gamedev Group

Версия за 11 апреля 2021

X-Ray Oxygen 1.7f / Oxygen Engine 2.0
«Oxygen Engine» - это проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются; различные графические и геймплейные улучшения. Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты (.NET/Mono), C++/CLI(а так же знакомые с XBox & PS4/PS5 API) разработчики и HLSL программисты. Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Beta: X-Ray Oxygen 1.7f.{build}
Preview: Oxygen Engine

Переработка игрового движка под названием X-Ray Engine, версии 1.6.02. Обновление графики, оптимизации, возможностей для разработчиков, игровой механики, используемого API.

Платформы:
- Windows (x64)
- XBox One [WIP]
- PlayStation 4 [TODO]

Графическое API:
- DirectX 11
- DirectX 11.1
- DirectX 12 [WIP]

3rd party: MagicFM, OPCODE 1.3, miMalloc, imdexlib, yaml-cpp, tinyxml, ODE, Ansel SDK, CUDA, DirectX, AMD Crossfire, AMD AGS, nvAPI, GDI, DiscordRPC, luajit, LuaBind, Theora, Vorbice, XInpit, RawInput, TBB, OpenAL, IntelVTune, QSlim, nvtt, WildMagic, FreeImage, TinyXML

[ВНИМАНИЕ!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[ВНИМАНИЕ!] Нет статического освещения. Бугага!
[ВНИМАНИЕ!] Нет поддержки WinXP/Win7

Основные изменения:

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
• XML Blend шейдеров

Планы:

Поддержка DirectX 12

Поддержка Vulkan

Обновление графической составляющей

Улучшение оптимизации

XAudio2

12 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ