Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Anomaly 1.5.1"

Anomaly - Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Размер: 238.36 Мб

Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers

Архив содержит основной мод, обновления и все хотфиксы от 17.09.2019

Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

ВЕРСИЯ: 1.5.1

Приносит множество улучшений и исправления для работы модификации. Была серьезно улучшена оптимизация и стабильность игры. Был добавлен новый 3D КПК. Кроме того, оно добавляет колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона. Он также включает улучшенную вариацию модели экологов. Таким образом, наемники и одиночки, руководящие ученым, теперь носят что-то, что символизирует экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям.

Не требует новой игры, совместимы сохранения из предыдущих версий.

Сюжетный режим

Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки: Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям. Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

Добавлен бонусный сюжет: Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны. В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX). Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока. Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока. Новый набор достижений также был добавлен в игру.

АТМОСФЕРА

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны. Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны. Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат. Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.

А-ЛАЙФ

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны. Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения. Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают. Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

Война группировок

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны. Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам. Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война. Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.

ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки. В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей. Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры. Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов. КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти. Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования: Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея. РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.

СИСТЕМА КРАФТА

Представляем новую систему крафта. Альтернативный способ получить оборудование через вашу игру, а не полностью полагаться на торговцев:

  • Набор из 5 комплектов, которые позволяют игроку создавать всевозможные предметы:
  • Основной набор инструментов (позволяет крафтить базовые предметы и девайсы, части апгрейда уровня 1)
  • Расширенный инструментарий (позволяет крафтить лучшие предметы и устройства, части апгрейда уровня 2)
  • Улучшеный инструментарий (позволяет крафтить усовершенствованные комплекты и девайсы, части апгрейда уровня 3)
  • Комплект создания препратов (позволяет крафтить все виды препаратов и медикаментов)
  • Комплект оружейного мастера (позволяет крафтить лучшие патроны со старых)
  • Каждый комплект может использоватся 7 раз.
  • Добавлены специальные рецепты и руководства. Чтение их откроет новые рецепты ремесла для указанных наборов.
  • Ремесленные наборы и рецепты можно найти с тайников и лутая трупы.
  • Механики будут просить найти полный неиспользованный комплект инструментов

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

  • Динамическая энциклопедия. Игрок может разблокировать различные статьи при обнаружении определенных вещей (информация о фракциях, локациях, важных предметов, артефактов, аномалиий и т.д.)
  • Новая специальная категория "заметки". Сохраняет личные заметки, такие как рецепты, заметки и письма других сталкеров (всё еще находится в доработке)

ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлена возможность комбинировать многоразовые предметы (для уменьшения общего веса)
  • Добавлена возможность отделить многоцелевые предметы (продавая детали вместо полного набора)
  • Добавлена возможность разбирать большинство доступных предметов, игрок получит базовые материалы, которые могут быть повторно использованы для создания или ремонта.
  • "Швейцарский нож" и "комплект для тонкой работы" имеют 7 максимальных применений, оба могут использоваться для разборки мелких предметов или изготовления других предметов. "Multitool" имеет неограниченное использование, как обычно.
  • Добавлено новое дерево апгрейда для бинокля.
  • Добавлены "карты аномалий". Новые документы, которые можно найти на трупах. Показать местоположение известных полей аномалий (всё еще находится в доработке)
  • Добавлен "Военный GPS-модуль". Показывает местонахождение близлежащих нейтральных/дружественных NPC в течение короткого времени при использовании. Потребляет значительное количество мощности батареи.
  • Гитару и гармошку теперь можно использовать
  • "Счетчик Гейгера" будет потреблять энергию после использования.
  • "Личные заметки" разблокируют случайное расположение тайника.
  • Добавлены специальные части мутантов для новых мутантов.
  • "Комплект для приготовления пищи в полевых условиях" можно использовать 3 раза. Его можно использовать на кострах для приготовления мяса.
  • "Армейский чайник" можно использовать 7 раз. Его тоже можно использовать на костре или на углях. Приготовляет все виды мяса.
  • "Многотопливная печь" имеет неограниченное использование. Может готовить все мясо. Требуется хорошее топливо.

Добавлен новый набор разнообразных предметов и основных материалов, полезных для крафта. АРТЕФАКТЫ

  • Артефакты были тотально переработаны, чтобы вернуть их полезность и разделить их по типам и уровням (всё еще находится в доработке):
  • Теперь у артефактов меньше крошечных/более значимых значений.
  • Восстановлены артефакты для увеличения здоровья и переноса веса.
  • Исправлены сломанные значения некоторых контейнеров
  • Поправлены механические ремни (они больше не позволяют прикреплять артефакты высокого уровня)
  • Уменьшенный вес контейнера LLMC (от артефактов) от (3,6 кг) до (2 кг)
  • Артефакты электрический аномалий могут использоваться для зарядки батарей. Требуется медная катушка. Артефакт, используемый в процессе, станет неактивным.
  • Убран "инструмент обработки артефактов", просто перетащите артефакты на контейнеры, чтобы поместить их туда.
  • и еще множество мелких правок и доработок.

О некоторых проблемах.

Опции: Мод делался и тестировался только на DX10 рендере. Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы. Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности. Можно изменить разве что такие настройки как разрешение экрана и громкость звука. Если вы действительно хотите изменить любые связанные с игрой опции, я рекомендую сделать это перед началом новой игры, а затем никогда не прикасаться к ним снова. (Включение или отключение динамических аномалий в настройках игры требует новой игры или вызовет проблемы, поэтому не трогайте эту опцию после начала игры.) 64-х битный движок: 64-битный движок также находится в открытом доступе на BitBucket и может запускать другие моды на основе Call of Chernobyl 1.4.22, но он был протестирован только с этим модом. Во время нормальной игры в игре обычно используется от 8 ГБ до 12 ГБ памяти. В этот пакет включены две версии 64-битного движка. Если ваш процессор поддерживает его, я рекомендую использовать обычный исполняемый файл (с поддержкой AVX), но если ваш процессор более старый, вам, возможно, придется использовать non-AVX версию, или игра вылетит при запуск

Установка:

  1. Архив разбит на 4 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7z) в любую папку.
  2. Запустите исполняемый файл AnomalyLauncher.exe и выбирите средство запуска игры
  3. Готово
2 февр. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ