S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Неофициальный патч 1.5.11, версия 2.2"
Предназначен в первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально.
Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру любой версии. Патч выполнен в виде инсталятора, путь к установленной игре берётся из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выбираете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча уже должна быть установлена игра! Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.
Сохранённые игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.
- Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока.
- Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
- Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной.
- Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
- Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
- Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи.
- Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея.
- Добавлена возможность переносить мелкие предметы и трупы монстров.
- Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию.
- Добавлено выпадение частей из трупов монстров.
- Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
- Добавлены новые звуки для некоторых монстров.
- Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше.
- Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
- Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий.
- Внедрены разграничения по убойности между обычными и бронебойными патронами.
- Внесены незначительные изменения в войну группировок. Откорректированы отношения между группировками.
- Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра.
- Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров.
- Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
- Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в настройках графики на динамическом освещении.
- Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях.
- Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока.
- Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции».
- Восстановлены реальные названия всего оружия.
- Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника.
- Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами.
- Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
- Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
- Изменена схема убирания трупов, тела сталкеров будут исчезать по истечении тридцати минут реального времени.
- Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные.
- Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
- Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения.
- Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша.
- Исправлено самоубийство у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения.
- Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
- Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable.
- Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
- Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
- Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС.
- Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
- Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса.
- Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса.
- Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике.
- Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные.
- Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
- Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
- Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку. Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
- Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.
- Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным. Разграничен урон от попадания в разные части тела.
- Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры.
- Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
- Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам.
- Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса.
- Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки.
- Переработаны стандартные второстепенные задания, теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты.
- Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.
- Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
- Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
- Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты.
- Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
- Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома.
- Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
- Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P.
- Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.
- Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
- Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
- Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту.
- Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.
- Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
- Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
- Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
- Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга».
- Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен.
- Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов.
- Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.
- Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах.
- Исправлена ошибка с вылетом в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома.
- Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
- Исправлены ошибки с вылетом в конфигах двух тайников на Болотах.
- Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...».
- Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
- Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
- Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
- Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll», «xrRender_R2.dll» или «xrRender_R3.dll».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much».
- Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
- Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов.
- Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
- Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК.
- Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров.
- Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении.
- Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.
- Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
- Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
- Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна.
- Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на некоторых видеокартах.
- Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки.
- Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга».
- Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных.
- Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке.
- Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в начале сюжетного прохождения Темной долины.
- Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев.
- Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.
- Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
- Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
- Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там находится обыкновенный сталкер.
- Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу.
- Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
- Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
- Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде.
- Исправлена ошибка, когда ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров.
- Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров.
- Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА».
- Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
- Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
- Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
- Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия.
- Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
- Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
- Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
- Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
- Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
- Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
- Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).
- Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
Автор патча: lvg_brest. 2008-2020 © lvg_brest.
Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, Alex Ros, K.D., xStream, kstn, IG-2007, dunin, Ab@dDon, alpet, Real Wolf, KamikaZze, Shadows, Сяк, Pavlov, macron, Kirgudu, rgggclp, burger, Decane, Zagolski.
комментариев нет