Оружейная сборка от 03.04.21, исправил ряд мелких косяков в конфигурации оружия и текстурах. Новая игра не нужна.
Устанавливать на чистую ТЧ 1.0006 без папок gamedata и mods, в принципе от игры нужны только одни "db" файлы (c gamedata.db0 по gamedata.dbd).
Запускать игру можно через start_OGSR.cmd.
Использовал движок OGSR Engine SHOC EDITION x64 v.2.1.190 (KRodin).
Адаптировал и немного изменил мод Original Weapons Renewal 3 for SOC ( r_populik), меняющий анимацию, звук и текстуры ванильного оружия (затворы справа).
Встроил AI additions 2 ( автор Rulix ), дополнение дарующие неписям новые возможности (АИ схемы).
Встроил Vivid Weather Final (exDeMODER). Погодная модификация, не очень требовательная к ресурсам компьютера, но её можно отключить.
Добавил новых мутантов и частично "расселил" их по территории зоны, но много не стал, что-бы не сломать баланс. Остальные в есть спавнере.
Добавил и адаптировал к сборке ручной телепортер ( Naxac ).
Добавил оружия (более 90 стволов, плюс обвесы и патроны к ним) в основном с текстурами высокого разрешения из разных модов. Раздал оружие в торговлю и НПС.
Встроил спавенер с функцией ремонта оружия и брони в слотах.
Графические аддоны не устанавливал, так как железо у всех разное, но дал ссылки и написал как их можно установить (Shadow of Chernobyl HD Models Addon и Photo Realistic Zone 2.1)
В папке Опции:
- Документация по использованным модификациям.
- Как вернуть спавн по умолчанию.
- Как вернуть торговлю по умолчанию.
- Как вернуть оружие НПС по умолчанию.
- Отключить/включить спавнер.
- Отключить/включить Vivid_Weather_Finall.
- И другое
комментариев нет