ЧТО ИМЕННО РАНДОМИТ И МЕНЯЕТ МОД:
- Рандомные скины у НПС. Рандомный скин у ГГ
- Рандомный набор анимаций у НПС
- Рандомные стволы у НПС
- Частично рандомные аватарки у НПС. Рандомная аватарка у ГГ
- Рандомная пушка и броня после каждого убийства и при использовании расходников у ГГ (опционально)
- Рандомный лут в тайниках, в трупах, просто предметы лежащие в знакомых местах при подборе оказываются рандомными, в качестве наград (количество лута зависит от уровня сложности)
- Рандомная озвучка у НПС и мутантов, даже у Сидора с вертолетом
- Рандомные переходы между локациями (опционально)
- Рандомайзер состояний ГГ и мира Зоны/Chaos mode по таймеру и/или при использовании расходников (опционально)
- Рандомайзер ХП после каждого убийства (опционально)
- Рандомная торговля
- Рандомный калибр у оружия, что влияет на урон
- Рандомные новости и оповещения
- Рандомные артэфакты
- Пучок удобных правок и исправлений оригинальной игры + ОГСР движок + AI addiction
- Рандомный автомобиль) + Рандомные объекты и НПС с монстрами из коробок
- Рандомный респавнер НПС и мутантов (опционально)
- Рандомное состояние поднятых пушек и броников
- Рандомная группировка у НПС, если тот был вылечен ГГ
- Рандомный фонарик у НПС и у ГГ (у ГГ опционально. Как часть хаос мода)
- Режим одной жизни (опционально)
- Рандомная репутация и ранг у НПС
- Рандомное кол-во денег у НПС, ну и у ГГ естественно тоже.
- Ну и рандомные вылеты конечно (идёт кроуауая борьба. борьба длинною в жизнь...)
Если вы разбираетесь в скриптах и у вас текут слезы от моей геймдаты, предлагайте свои правки! Скорее всего я с радостью их приму, а вас упомяну в титрах.
ЖЕЛАТЕЛЬНО ИГРАТЬ НА 6 ПАТЧЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ДЛЯ СТИМ ВЕРСИИ:
- Распаковать файлы из архива в папку с игрой
- В папке bin_x64 находим файл xrEngine.exe и создаём для него ярлык.
3. Далее заходим в свойства созданного ярлыка.
В строке Объект, после местоположения файла дописываем ключ -steam, нажимаем применить.
Запускаемся с этого ярлыка.
4. Играть. Мод запускается из папки bin_x64 файлом XrEngine (для удобства можно организовать ярлык. Желательно сразу запускать игру от администратора)
ДЛЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВЕРСИИ:
- Распаковать файлы из архива в папку с игрой
2. Играть. Мод запускается из папки bin_x64 файлом XrEngine (для удобства можно организовать ярлык. Желательно сразу запускать игру от администратора)
МИНИГАЙД ПО МОДУ
- Кнопки для выбора перспективы и взаимодействия с авто устанавливаются вручную, в настройках.
- Если вы упали под карту или застряли где-нибудь еще - нажмите клавишу esc, затем нажмите клавишу F1
- Если на уровне слишком много объектов и они занимаются сексом с геометрией вызывая у вас резкое падение ФПС - нажмите клавишу esc, затем нажмите клавишу F2
- Если произошел сбой в скриптах и весь мир навсегда стал зеркальным - нажмите клавишу esc, затем нажмите клавишу F2
-
Нажмите на + на нумпаде, если худ долгое время не появляется.
Также это поправится само собой с загрузкой сейва/переходом на другую локацию или после убийства кого-либо на уровне. - В игре нет перегруза. Это значит, что гг может нести сколько угодно кг, но его выносливость все равно тратится очень быстро свыше 50-70кг хабара за пазухой. Это багофича. Если вернуть стан персонажа после 70кг, то игра сломается...
-
В игре реализована рандомная торговля, как она работает: На каждый предмет, который участвует в торговле, накладывается специальный эффект, который и рандомит деньги как в плюс, так и в минус. Шанс того, что деньги уйдут в минус равен 69%(при этом вы всегда гарантированно получаете деньги за продажу. Например: вы продаете предмет за 6500 - получаете 6500 и с шансом в 69% получаете случайный отрицательный баланс сверху). Когда общий счет уходит в минус, то складывается ощущение, что торговля сломана. На самом деле это не совсем так.
Для того, чтобы выйти из минуса вам надо за один раз выкупить себя у любого торговца. Опять же, если получится)
Важно знать, покупка предмета у нпс или торговца всегда рандомна. Вы никогда не знаете, что купите. -
Разница между GUNGAME модом и обычным модом в том, что GUNGAME мод рандомит оружие и броник после каждого убийства или при использовании расходников(по желанию).
Также с GUNGAME модом исключена возможность получать в инвентарь броник, оружие и патроны.
СОСТАВ МОДИФИКАЦИИ
- OGSR engine (KRodinn, dsh2dsh, joye-ramone, KD87, Georgiy-Timoshin, Graff46, LVutner, ForserX, Nemrtvi, Xottab-DUTY, tiger-vlad и другие)
2. AI addiction 2.0f4 (Rulix aka @Bak)
3. Shadow of Random (ian98 и добрые анонимы)
4. GunGame 0.1 (Jeen99)
5. M_BCCF_Full 3.0 Final (Монолитовец Харон)
6. Лечим раненых врагов. (Механиk)
7. Пак моделей от Kostya2311112, Stalk15 и Snedly, а также sergg, tigerr и капрал хикс(модельки в оригинальном или околооригинальном стиле из зп и чн)
8. Мод Зеркальная Зона (Hozar2002, Игорь Манулов)
Поддержать автора:
Помощь в разработке: Помощь скриптами. Помощь идеями. Помощь моделями. Помощь звуками. Можно дать денег на новый пк, чтобы я поиграл в сталкер 2(писать в лс)
ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАБЫЛ, ТО ДАЙТЕ ЗНАТЬ И УКАЖИТЕ ГДЕ ИМЕННО ВЫ ЯВЛЯЕЕТЬ АВТОРОМ!
ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
ПОПЫТКИ В РАЗРАБОТКУ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ
от 06.10.21
Исправлено:
- Многочисленные вылеты. Теперь реально пройти этот мод.
- Исчезающие НПС. Исправлено там, где это было замечено мной и другими игроками сообщивших мне об этом.
- Гейм и левел вертексы в скрипте рандомного спавна. Теперь все работает корректно.
Изменено:
- Рандом выдает случайное количество патронов от 10 до 100. У РПГ всегда будет 1 заряд, а у револьверного гранатомета - 6.
- ГГ не умирает от дебаффа Радиация, а, в зависимости от уровня заражения, теряет хп от 2+ до 1
- Схема камикадзе выпадает с шансом в 5%, вместо 20%. Гранаты нпс могут кинуть с 20%(5% ф1, 5% ргд5 и 10% дымовая), что в общем-то также меньше, чем было раньше.
- НПС охотнее берут в руки ножи.
- Выключены удары в ближнем бою у НПС.
Новое:
- Ящики выдают случайные объекты(почти все имеющиеся в файлах игры), что генерирует забавные ситуации и, возможно, гасит ФПС. Как повезет)
- Случайный калибр теперь влияет на урон и отбрасывание тушки после смерти.
от 10.10.21
Новое:
- Случайные эффекты(хаос мод) при использовании предметов, в качестве всевозможных наград, в переходах между локациями и перезагрузках. Всего 16.
- Рандомные артефакты
- +1300 новых звуков в рандомную озвучку. Майклы Уинслоу в Зоне.
- Рандомный спавн мутантов не вошедших в релизную версию игры.
- и прочие совсем уже мелкие нововведения
Изменено:
- Меткость НПС снижена в два раза.
- Снят запрет носить оружие в зз, чтобы была возможность пройти или ответить врагу.
- Реинкарнация НПС теперь не зависит от того как погибла непись, она переродится сразу же, где-нибудь...
- и другие незначительные изменения
Исправлено:
- Исчезающие НПС
- и другие мелкие фиксы)
От 25.10.21
Исправлено:
- Вылет при попытке заговорить с Волкодавом.
- Вылет при диалоге с Кругловым возле перехода на Янтарь.
- Исчезающий Круглов на Дикой Территории.
- Исправлен вылет связанный с попыткой котроллера атаковать других НПС.
- Некоторые объекты, которые приводят к вылетам, больше не выпадают из дроп_боксов.
- Оригинальный вылет при попытке атаковать Бармена.
- Зомби гражданские включены в рандомный респавнер.
Изменено:
- "НЕТ" 100% Реинкарнации. Теперь НПС может родить себя заново с 50% шансом.
- Эффект "Пьяница" (рандомное пси-здоровье) вызывает много меньше негативных эмоций, чем раньше.
Новое:
- Новые эффекты - рандомная погода, рандомная группировка и случайный объект под ноги.
- Все анимации для всех! Теперь вместе с визуалом у НПС рандомится и набор анимаций. По умолчанию все теперь ходят как зомбы.
- Когда ГГ дает аптечку, раненый меняет свою группировку на случайную, устанавливается случайное отношение к Меченому.
- Случайный бартер (прописан не всем персонажам).
От 26.10.21
УДАЛЕНЫ АВТОСЕЙВЫ. Всем, кто от них пострадал, извиняйте. Очередной косяк вышел.
От 31.10.21
Новое:
- 3 новых эффекта - случайное авто(только уазик. Да, на нем можно кататься. Уазик практически не убиваемый, взрывается только волшебным мечом Месячного. Кнопки настраиваются в настройках или с помощью консольной команды), удар в лицо и рандомный выключатель индикаторов на время (патроны,хп,миникарта)
- рандомные загрузочные экраны
- Рандомная озвучка мутантов, но не всех. Чтобы рандомная озвучка была у всех, ее нужно вытащить из папки rndsoundsfix и заменить существующую, частично рандомную. Я так и не смог разобраться как играть лучше, с рандомной озвучкой или без нее, поэтому все так.
- Возможность пропускать сюжетные сны. Рандомизацию подвезти лень пока, но это точно будет когда-нибудь.
Исправлено:
- Красные писюльки в консоле. Игра стала загружаться заметно быстрее. Попытался навести порядок в файлах, но походу сделал только хуже.
От 04.11.21
Изменения:
- переосмысление рандомайзера состояний
- Возвращена торговля
От 28.11.21
- Мод теперь на движке ОГСР
- Совмещены два режима игры (с GUNGAME или без)
- Больше звуков, больше моделей, гораздо меньше вылетов (у меня их не было вообще. UPD. Были) Но их стало меньше, правда-правда)
От 29.11.21
Мелкие правки:
- Шанс респавна машины снижен в 4 раза
- Рандомный респавнер нпс стал рандомнее(ну вот так))
- Снижен шанс получить гребаный артэфакт из лутбокса в режиме гангейм
От 02.12.21
Мелкие нововведения и правки.
От 08.12.21
Исправлено:
- Неприятная ошибка в скриптах, влияющая на вероятность спавна и накладываемых эффектов, вероятность которых из-за нее всегда равнялась 100%. Если вдруг вам понравился безумный спавн, то сможете его повторить выбрав новый режим "Апокалипсис" при старте новой игры.
- Безоружные наемники в квесте "Защита лагеря новичков от наемников"
- Пересмотрен интервал между срабатываниями рандомайзера состояний гг и мира Зоны.
- Добавлена новая модель. Это новичок с крысой на плече) Сам ее не встречал пока. Должна работать нормально.
- Подтерты лишние файлы
От 12.12.21
Исправлено:
- Исчезающие фанатиксы на ЧАЭС и ЧАЭС-2
- Правки скриптов, правки спавна
Новое:
- Один жалкий эффект)
- Новый режим "Рандомные переходы". Выбирается или не выбирается при старте новой игры.
- Рандомный news_manager
От 21.12.21
Напишу все-все, что изменил, чтобы быть как крутые мододелы. Это ж никто не читает типо)
Исправлено/Изменено/Добавлено:
- Больше отношение нпс к гг не рандомится после того как мы помогаем им при ранении.
- Теперь режим "Апокалипсис" работает как заявлено в описании
- Более внятное описание "Рандомайзера состояний гг и мира Зоны"
- Возвращены ГУЛАГИ ДЛЯ ВСЕХ. Очень надеюсь, что это не станет поводом появится новым проблемам и вылетам)
- С режимом "Рандомные переходы" тоже стало получше. Теперь гг не застрянет в х-18 и, возможно, в зависимости от удачи получит возможность пройти Саркофаг не на ложную концовку. Исправлена проблема "высоких" переходов. Исправлены неработающие рандомные переходы. Добавлен рандомный переход после диалога с о-сознанием.
- ПСИ_СОБАКА уничтожена... Ну убрал я ее из спавна крч, вылетает она. Как починить не знаю.
- Теперь от уровня сложности зависит шанс получить или не получить предмет при открытии лутбоксов(лутбокс это любой предмет, что не находится в инвентаре гг). На новичке шанс получить предмет из лутбокса равен 100%, на сложности сталкер - 66%, на ветеране - 50%, а на мастере - 33%. Каким же будет предмет выпавший из лутбокса, вот шансы: 36.36% получить расходник, 36.36% получить патроны, 9% получить броню, 9% получить гребаные артэфакты и 9% получить оружие.
- Снижен шанс потерять предмет при накладывании эффекта "удар в лицо"
- Снижен шанс появления эффекта "рандомная телепортация"
- Исправлена ошибка из-за которой в классическом рандомайзере состояний два эффекта накладывались одновременно
- Неслучайные модельки некоторых монолитовцев в Саркофаге. Теперь они рандомные.
- Снижен шанс появления части тела у каждого мутанта с 99% до 25%
- Больше нет шанса потерять случайный предмет при подборе лутбокса.
- Возможно исправлен вылет с респавном ножа у нпс. Я этот скрипт наругал, пару строк закомментил и больше он меня не тревожил аж целый день. Так что имею право предположить фикс) Я наругал еще какой-то скрипт, но уже не помню какой, что-то с news_managerом. Там тоже все в поряде думаю, ибо также ничего не тревожило меня аж целые сутки.
- Новый режим "Вампиризм"
- Отключены динамические загрузочные экраны.
От 31.12.21
Исправлено/Изменено/Добавлено:
- Наконец уделено внимание гармошке и гитаре. Теперь их можно съесть
- Наконец заменена фраза "Хорошо, Волк, присылай. Только пусть не мельтешит здесь. Конец связи" на рандомную. Вообще, все фразы наконец заменены на рандомные. Ну или почти все) В сталкере все разбросано по геймдате так, что фиг найдешь еще.
- У военных под мостом починился диалог. Теперь он точно такой же какой был в оригинальном тч
- Правкиправкиправки предыдущих обнов. Попытка закостылить проблемы и вылеты
- Вероятность спавна лутбокса у мутанта увеличена с 25% до 99%
- Снижена вероятность клина у всего оружия в 3-4 раза. Особенным пушкам, там где создатели как-бы предусматривали это, разрешено цеплять прицелы и глушители с гранатометами (особо не тестил как оно там вышло)
- Почти все НПС рандомят свои кошельки
- Новый год
От 12.01.22
- Туши нпс и мутантов больше не превращаются в случайные объекты
От 12.02.22
- Возможность настроить под себя вероятность выпадения предмета из лутбокса.
- Возможность включить или выключить превращение трупов в случайные объекты (включаем на свой страх и риск)
- Исчезающие нпс в Припяти (сюжетные нпс в Припяти пока без рандомных визуалов. Это норма.)
- Английская локализация xD
- 50 килограммовые бочки теперь РЕАЛЬНО приносят УДАЧУ
От 22.02.22
Мелкие изменения и правки, и новые штуки:
- Добавлено около 20 новых моделей нпс
- Обновлен хаос мод(тот который полный рандом...). Он обзавелся новыми эффектами: "Зеркальная Зона" и "Плавающая мышь", а также "Рандомайзер HUD_FOV и FOV". Дополнен новой погодой эффект "Рандомная погода".
- Внедрена модификация "Зеркальная Зона". Играть с ней нормально у вас не получится, но, думаю, полезно будет знать, что включается и выключается этот мод поочередным прожиманием клавиш esc и F2 во время игры. Таким же образом очищается уровень от неудобных и съедающих производительность объектов.
- Озвучка в квестовых диалогах с основными персонажами рандомизирована.
- Сюжетные видеоролики рандомизированы.
- НПС случайным образом выбирают, что для них гитара, рация, водка и т.д. Некоторые НПС забыли какими анимациями им нужно пользоваться и используют все сразу.
- Теперь в режиме "Превращение НПС в случайные объекты после смерти" используются все 800 с чем-то объектов. Тем не менее, напомню, на некоторых локациях сохранения при игре с этим скриптом могут ломаться.
- news_manager выдает больше иконок.
- НПС больше не получают пушки с рандомным калибром, а патроны теперь могут закончится! Игра стала легче!
- Красивая дата в главном меню - 22.02.22
ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
- Проблема: Не найден OpenAL32.dll
Возможное решение:
2. Проблема: Игра не сохраняется, не применяются настройки и вообще вылетает при старте новой игры.
Возможное решение: Запуск игры от имени администратора
3. Проблема: Игра не загружается! Доходит до 94 процентов или до 100 процентов и висит, ничего не происходит...
Решение: Ждать. У мода проблемы с первой прогрузкой так скажем. Она всегда долго проходит. На моем ведре с 8гб оперативы, 2гб видео и 2 ядерным процессором - от 1 до 10 минут.
Случился вылет!
Нужен лог. Попробуем разобрать. О некоторых вылетах я знаю, но поправить их никак сегодня не могу, не умею просто, так что придется с ними мириться. Они лечатся квик или авто сейвом в основном. Критических давно не видал, слава богу.
комментариев нет