Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Bethesda за всю историю

Игровой босс Microsoft Фил Спенсер заявил, что его цель — сделать Starfield самой популярной игрой Bethesda на сегодняшний день.

Starfield - это следующая ролевая игра от студии, создавшей The Elder Scrolls V: Skyrim - игру, которая с момента выхода в 2011 году разошлась тиражом более 30 миллионов копий.

Однако в отличие от предыдущих хитов Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout, предстоящая научно-фантастическая игра не будет выпущена для консолей PlayStation, которые традиционно продаются больше, чем конкурирующие системы Xbox от Microsoft, и обеспечивают большую аудиторию для игр студии. Хотя вполне вероятно что игра все таки заглянет на консоли от Sony, но чуть позже после выхода.

После приобретения компанией Microsoft материнской компании Bethesda ZeniMax Media за 7,5 миллиарда долларов, Starfield станет эксклюзивом для консоли Xbox Series X/S, когда выйдет 11 ноября 2022 года. Но игра также будет доступна для ПК и, что очень важно, через Xbox Game Pass в первый же день.

Недавно Microsoft объявила, что Xbox Game Pass насчитывает 25 миллионов подписчиков и помогает ее играм от первого лица достигать рекордных уровней вовлеченности. По словам владельца платформы, Halo Infinite получила лучший старт в истории франшизы, собрав более 20 миллионов игроков с момента выхода на Xbox, ПК и Game Pass в декабре. Forza Horizon 5 также установила рекорд Xbox и зарегистрировала 18 миллионов игроков с момента выхода на тех же платформах в ноябре.

Мне нравится статистика Forza 5 и Halo... Мне нравится, сколько людей играли в Psychonauts 2 по сравнению с Psychonauts 1. Поэтому, когда я смотрю на команды, когда мы с Тоддом говорим о Starfield, я думаю: "Как нам сделать так, чтобы это была самая популярная игра от Тодда Говарда за всю историю?".

Он добавил о недавних релизах Halo и Forza:

Это самые играемые игры в этих франшизах, потому что мы сделали их доступными на большем количестве экранов, чем когда-либо, с помощью большего количества бизнес-моделей, чем когда-либо.

Microsoft также заявила, что планирует выложить как можно больше игр Activision Blizzard на Xbox Game Pass после приобретения издателя Call of Duty в рамках сделки стоимостью 68,7 миллиарда долларов, которая, как ожидается, завершится летом 2023 года.

Да, я хочу, чтобы через пять лет в WoW играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, потому что мы сделали ее более доступной для большего числа людей.
9 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ