Сообщается, что движок Starfield получил серьезные обновления

Предстоящая игра Bethesda, Starfield, как сообщается, получила серьезные обновления движка, которые позволят её выглядеть и работать лучше, чем то, что в последний раз демонстрировалось во время демонстрации Xbox & Bethesda.

По словам ютубера и подкастера Colteastwood, в Creation Engine 2.0 были внесены серьезные обновления конвейера, искусственного интеллекта, физики и визуальных эффектов, а также в его интегрированные новые дополнительные пакеты программного обеспечения для Xbox Series X/S и ПК.

Большая часть разработки Starfield велась во время поколения консолей Xbox One, без полного знания технических характеристик оборудования, доступных на консолях Xbox Series. В этой масштабной игре студия должна найти баланс между масштабом и детализацией. Creation Engine более 10 лет, и после того, как он был построен на движке Gamebryo с использованием части исходного кода, был создан отдельный новый игровой движок, который был переработан и обновлен, чтобы стать Creation Engine 2.0 для Starfield. Утверждается, что обновленная версия движка значительно улучшает как производительность, так и визуальные эффекты.

Creation Engine 2.0 поддерживает Havok, чтобы создавать реалистичные физические анимации для реалистичных и плавных движений персонажей. Обновления позволили добавить еще больше деталей, естественных форм и реализма лицам и реакциям персонажей. Bethesda использует полностью смоделированные в 3D модели лиц персонажей, анимированных вручную, с процедурной синхронизацией губ, чтобы игроки могли взаимодействовать с огромным количеством неигровых персонажей, что соответствует потребностям огромного масштаба Starfield.

Starfield наполнена аванпостами, городами и космическими портами, заполненными фракциями, гражданскими лицами и пиратами, с голосовыми диалогами, сюжетом, мотивациями и квестами, которые следуют формуле Bethesda, состоящей из многоуровневых квестовых линий и основанной на выборе ролевой механики.

Radiant AI Software — это запатентованная Bethesda система искусственного интеллекта, которая дает всем NPC цель, график и задачу для выполнения. Все это помогает сделать мир Starfield живым, где неигровые персонажи присутствуют не только для шоу. Добавление Radiant AI в Creation Engine 2.0 позволит механике RPG стать на голову выше того, что было раньше в играх Bethesda.

Radiant AI Software, интегрированная в движок Creation Engine 2.0 от Starfield, делает игру более реалистичной, чем в Fallout 4. Обновленная версия Radiant AI позволяет неигровым персонажам динамично реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Точно так же Radiant Story, еще одна неотъемлемая часть Creation Engine 2.0, позволяет NPC динамически создавать новые квесты для игроков в неизведанных местах. Они будут более динамичными и изменчивыми, так как игроки могут выбирать, оставаться на своей стороне или на плохой стороне. Radiant AI также делает процедурно сгенерированные квесты более естественными.

28 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ