Версия Starfield для PS5 находилась в разработке 4 года

Ни для кого не секрет, что Starfield изначально задумывалась как мультиплатформенная ролевая игра Bethesda. Однако недавние документы показали, что PlayStation уже была заинтересована в эксклюзивности игры.

От этих планов отказались после того, как Microsoft купила всю Bethesda Softworks и пожертвовала миллионами продаж, но профиль разработчика в LinkedIn показывает, как долго существовало несколько версий игры.

Согласно профилю Джейсона Тонкса в LinkedIn, над Starfield для PS5 работали до 2021 года. Разработчик работал 3D-художником в Bethesda Game Studios. По его описанию, одновременно существовало три версии игры. Команда, вероятно, добилась большого прогресса в этой версии, поскольку Bethesda сосредоточилась на доработке после 2022 года. Таким образом, игра была почти закончена.

Интересно, что в профиле указана разработка до 2021 года. В этом же году Microsoft завершила покупку Bethesda Softworks, вероятно, отказавшись от любого прогресса, достигнутого на PlayStation. Поскольку в то время Sony была ведущим производителем консолей, разумно предположить, что Bethesda выбрала PS5 в качестве основной консольной платформы. Другие разработчики также подтвердили этот подход.

Поэтому команде, возможно, пришлось кардинально изменить свою разработку на консолях. Хотя инженеры Microsoft помогли с этим переходом, Starfield запустилась с множеством технических проблем, таких как длинные загрузочные экраны и низкая производительность на ПК.

17 апр. 2024 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ