Моды для Stellaris "Update.v1.4.1.to.v1.5.0"

Stellaris "Update.v1.4.1.to.v1.5.0"

Stellaris.Update.v1.4.1.to.v1.5.0

Для этого обновления требуется игра версии v1.4.1.

Размер:857,6 МБ

Запустить установщик Stellaris - Update v1.5.0.  в папке и распаковать в корень игры!
DLC -dlc014_utopia тут нет,ищите на просторах инета!

Особенности платного DLC и Патча 1.5.0.

Мегаструктуры

  • Добавлены космические поселения. Для их постройки требуется перк вознесения «Рожденные в Пустоте». После постройки работают как планеты, но имеют особый набор доступных для строительства зданий.
  • Добавлены Миры-Кольца. Требуют перка «Круг Жизни» для строительства. Строятся в несколько частей вокруг большей части звезд и функционируют как четыре Идеальных планеты размера 25, однако при постройке поглощают все прочие планеты в системе.
  • Добавлены Сфера Дайсона, Научный Нексус и сенсорная матрица. Требуют перк «Галактические Чудеса». Сфера Дайсона строится вокруг звезд, остальные 2 постройки – вокруг планет. Постройка занимает несколько этапов.

 

Перки Вознесения

  • 20 перков добавлены в игру. Слот для перка вознесения открывается при каждом завершении любой из веток Традиций. Кроме того, один дополнительный слот может быть открыт при помощи технологий.
  • Перки Вознесения имеют 3 основных взаимоисключающих пути. Первый фокусируется на псионике и установлении контакта с Пеленой, второй основан на биологическом развитии и генной модификации, а третий полностью превращает вашу расу в андроидов-синтетиков.

 

«Обработка» примитивных цивилизаций

  • Наблюдательные Станции теперь имеют новый тип миссий – изменение этик примитивных цивилизаций в сторону совпадающих с вашими.

 

Уникальные Принципы

  • Поборники Чистоты – дает значительные военные бонусы, однако автоматически уничтожает всех жителей иного вида чем ваш в пределах вашей империи, а также делает невозможной почти любую дипломатию.
  • Синкретическая Эволюция – на стартовой планете кроме основного вида будет присутствовать второй, хорошо приспособленный к физическому труду.
  • Механисты – в начале игры вместо нескольких жителей на стартовой планете будут присутствовать роботы, а также будет открыта технология для их постройки.

 

Разум-Улей

  • Особая этика, которую нельзя выбирать вместе с любыми другими. Жители с такой этикой не будут иметь показателя счастья, но могут жить только в пределах империй, имеющих эту же этику.

 

Технологии

  • Добавлены технологии «Теория Вознесения» и «Мега-инжиниринг»

 

Черты

  • Добавлено 5 уникальных черт, доступных только при Вознесении по Биологическому Пути

 

Компоненты

  • Добавлены Псионические Щиты

 

Строения

  • Добавлены уникальные строения для Космических Поселений

 

Дополнительные права видов

  • 3 новых типа уничтожения жителей – Переработка, Стерилизация и Принудительный Труд. Переработка уничтожает жителей со средней скоростью, каждый уничтоженный дает определенное количество Пищи. Принудительный труд занимает большее время, но позволяет жителям производить ресурсы, как если бы они были порабощены. Стерилизация уничтожает жителей медленнее всего, но при этом дает наименьшие штрафы к счастью и производительности.
  • 3 новых вида Рабства - Домашняя Прислуга, Боевые Рабы и Домашний Скот. Прислуга имеет сниженную производительность, однако увеличивает счастье остальных жителей планеты. Боевые Рабы имеют небольшой штраф к производству энергии и средний к научных исследованиям, но могут быть использованы для создания специальных армий рабов. Домашний Скот не производит минералов, энергии или науки вообще, однако дает увеличенный прирост пищи.

 

Музыка

  • 5 новых треков от композитора Андреаса Вальдтофта общей длительностью около 25 минут.

Особенности бесплатного патча

Важное

  • Добавлены этики Авторитаризма и Эгалитаризма
  • Удалены этики Коллективизма и Индивидуализма
  • Полностью переработана система Правительств, в игру добавлены Принципы, расширяющие простор для кастомизации собственного государства.
  • В игру добавлены Традиции и Единство. Единство – новый ресурс, используемый для открытия Традиций.
  • Пища теперь хранится в одном «источнике» и распределяется по всей империи. Когда хранилище еды заполняется, лишний прирост идет на рост поселений в империи.
  • Жители теперь тратят определенное количество минералов в месяц на Потребительские Товары. Количество это зависит от условий жизни, выбираемых индивидуально для каждого вида в империи.
  • Переработаны этики Жителей. Каждый из них теперь имеет только одну этику, а привлекательность прочих для него будет зависеть от большого числа факторов, таких как черты, этики империи, принятые законы, местные условия жизни и т.д.
  • Переработана система фракций. Теперь они представляют собой политические движения с определенными волнующими их вопросами, а не просто группы повстанцев, как было ранее. Уровень удовлетворенности фракций зависит от того, насколько законы и действия вашей империи совпадают с их взглядами. Удовлетворенность фракции влияет на уровень счастья её представителей, а фракции с высоким уровнем счастья будут увеличивать прирост влияния в империи.
  • Недовольство – новая механика, затрагивающая планеты. Недовольство генерируется несчастными жителями и рабами, оно снижает производительность и в крайних случаях может даже вызвать вооруженное восстание. Может быть снижено определенными зданиями или армиями в гарнизоне.
  • Добавлена возможность «вытеснять» жителей, как альтернатива геноциду. Жители будут вынуждены покинуть вашу империю и искать убежища в другом месте.
  • Подвергаемые геноциду жители иногда будут пытаться сбежать в другую империю.
  • Добавлен закон, определяющий, каким жителям разрешено жить в системах Центрального Сектора
  • Добавлен закон, определяющий отношение к предразумным существам на планетах, а именно, позволяется ли им жить на ваших планетах

 

Права Видов

  • Добавлена возможность задавать Права для каждого вида, населяющего вашу империю. Рабство и Геноцид теперь регулируются через эту опцию.

 

Разное

  • Добавлена новая цель войны – уничтожить Пограничные Форпосты
  • Следы двигателей кораблей теперь окрашены в основной цвет вашей империи
  • Переработана империя «Королевство Йондарим»
  • Теперь вы не будете находиться в состоянии войны с повстанцами после того, как они захватят планету
  • Цивилизации Каменного Века теперь функционируют как и все прочие примитивы, т.е. имеют собственных жителей и т.д.
  • Добавлены «Кристалы Юрантик» - новый стратегический ресурс, увеличивающий урон энергетического оружия
  • Становление покровителем анклава Ремесленников теперь имеет начальную стоимость
  • Будучи покровителем анклава Ремесленников вы получаете бонус +15% к Единству
  • Бесплодные планеты с особенностью «Кандидат для Терраформирования» теперь можно подвергать Терраформированию при условии, что изучена технология «Атмосферные Манипуляции». Марс всегда будет иметь такой модификатор.
  • Из игры удален модуль космопорта «Pioneering Terminal»
  • Теперь у игроков есть возможность выбирать фон для правителя своей империи
  • Добавлены новые шейдеры для Станций, находящихся в процессе постройки

 

События

  • Империя, первой обнаружившая родной мир Предтеч, получит значительное количество Единства
  • Аномалии Предтеч теперь доступны только игрокам
  • Когда покровительство заканчивается, анклав Ремесленников свяжется с вами для возобновления
  • Расширена цепочка событий Лимбо

 

Технологии
Добавлены следующие новые технологии:

  • Межзвездные Кампании
  • Галактические Кампании
  • Колониальная Бюрократия
  • Галактическая Бюрократия
  • Подкожная Стимуляция
  • Культурное Наследие
  • Место Наследия
  • Гиперкоммуникационный Форум
  • Самоуправляемое Хранилище
  • Голографические Ритуалы
  • Трансцендентная Вера
  • Сборочные Паттерны
  • Конструкционные Шаблоны (редкая технология)
  • Повторяемая технология «Сборочные Алгоритмы» теперь находится в категории Инженерия вместо Физики

Удалены следующие технологии:

  • Пограничные Инициативы
  • Пограничные Традиции
  • Пограничные Коллективы
  • Пограничные Комиссары
  • Райский Купол
  • Манифест Судьбы
  • Пропогандитское вещание

 

Строения

  • Символ Единства теперь производит 2 единства и дает +5% бонус к счастью
  • Центр Посетителей теперь требует принятия традиции Туризм Пришельцев для постройки
  • Райский Купол требует принятия традиции «Райский Купол» для постройки
  • Новые строения, производящие Единство:
  • Монумент Аборигенов
  • Место Наследия
  • Гиперкоммуникационный Форум
  • Самоуправляемое Хранилище
  • Храм
  • Голографический Храм
  • Цитадель Веры
  • Великий Мавзолей удален из игры

 

Черты

  • 2 новые черты – Расточительный и Консервативный
  • Черта Декадентный теперь требует авторитарной или ксенофобной этики

 

Компоненты

  • В игру добавлен компонент "Псионические щиты".

Баланс

Важное

  • Технология "Протокол освоения новых миров" является стартовой.
  • Начальная стоимость систем базового сектора снизилась с 5 до 3. Добавлены новые ранние игровые технологии и традиции для ее повышения.
  • Планеты, все еще находящиеся в состоянии колонизации, не учитывают лимиты основного сектора.
  • При создании империи вы должны всегда выбирать полный объем баллов по этике.
  • Главные здания больше не производят пищу и полезные ископаемые, а вместо этого производят энергию и единство. Для этого была увеличена производительность гидропонных ферм, чтобы компенсировать эти изменения.
  • Добавлен раздел "Корабль-перехватчик" для эсминцев.
  • Максимальное количество гарнизонов на планете теперь зависит от размера планеты (1 слот гарнизона на 1 клетку планеты)
  • (Для обладателей Утопии): "Джин-Воины" могут быть разблокированы только в том случае, если у вас есть перк вознесения " Инженерная эволюция ", все еще доступный через изучение технологий, если "Утопия" не активирована.
  • (Для обладателей Утопии): Армии Псиоников могут быть разблокированы только в том случае, если у вас есть перк вознесения "Разум над материей", доступный по технологии, если утопия не активирована

 

Разное

  • Риск неудачи аномалии больше не ставится вручную, но зависит от уровня аномалии;
  • Заброшенные добывающие и научные станции, теперь превращаются в останки и распадаются со временем;
  • Кураторы анклава больше не спавнятся возле разрушенных Миров-Кольц;
  • Питеранский песок теперь повышает количество еды с фермы с +20% до +10%;
  • Большинство кораблей с событий больше нельзя апгрейдить;
  • Удвоенна возможность получения события на "Сигнал Горизонта Событий", как только научный корабль появляется в системе с чёрной дырой;
  • Корабли которые чинятся, больше не потребляют минералы;
  • Стратегические ресурсы теперь действуют на оружие, и повышают их эффект на 15%;
  • Проникновение в примитивное общество теперь требует технологию генного изменения;
  • Проникновение в примитивное общество теперь доступно через интерфейс политики;
  • Когда проникновение в примитивный мир закончится, планета получит большой бонус счастья на 20 лет;
  • Количество армий для атаки, которое вы можете построить, теперь ограниченно населением империи, и принципами которые вы выбрали;
  • Население теперь спасается от рабства/геноцида во время завоевания (только если вы не поработите их, или не продолжите геноцид);
  • Флоты теперь телепортируются в штаб, нежили летят обратно;
  • Повстанцы теперь не враждебны после взятия планеты, которую они захватили.

 

Время Постройки заменено на Скорость Постройки

  • Учение Мастера: эдикт Высшее Благо теперь увеличивает скорость постройки зданий на +10%, а не сокращает время постройки на -10%
  • Эдикт Инфраструктурные Проекты теперь увеличивает скорость постройки зданий на +33%, а не сокращает время постройки на -25%
  • Уровень навыка губернатора теперь увеличивает скорость постройки зданий на +5%, а не сокращает время постройки на -5%
  • Черта Интерес к Архитектуре больше не снижает стоимость и время постройки зданий, а вместо этого увеличивает скорость их строительства на +50%

Этики

  • Модификаторы этик больше не действуют на Жителей, затрагивая вместо этого всю Империю в целом

 

Авторитарист

  • Удален эффект, снижающий стоимость подавления фракций
  • Стоимость переселения теперь снижена на -25%
  • Влияние рабов на Недовольство снижено на -10%

Фанатичный авторитарист

  • Удален эффект, снижающий стоимость подавления фракций
  • Стоимость переселения теперь снижена на -50%
  • Влияние рабов на Недовольство снижено на -20%

Эгалитарист

  • Удален эффект, влияющий на счастье от законов
  • Удален эффект, влияющий на Привлекательность для Миграции
  • Стоимость потребительских товаров теперь снижена на -10%
  • Влияние, получаемое от довольных фракций, увеличено на +15%

Фанатичный эгалитарист

  • Удален эффект, влияющий на счастье от законов
  • Удален эффект, влияющий на Привлекательность для Миграции
  • Стоимость потребительских товаров теперь снижена на -20%
  • Влияние, получаемое от довольных фракций, увеличено на +30%

Ксенофоб

  • Удален эффект, влияющий на количество Соперников
  • Эффект Пограничного Радиуса от планет заменен на просто эффект Пограничного Радиуса и увеличен с +10% до +15%
  • Влияние, получаемое от соперников, теперь увеличено на +15%

Фанатичный ксенофоб

  • Удален эффект, влияющий на количество Соперников
  • Эффект Пограничного Радиуса от планет заменен на просто эффект Пограничного Радиуса и увеличен с +20% до +30%
  • Влияние, получаемое от соперников, теперь увеличено на +30%

Ксенофил

  • Стоимость дипломатических действий во Влиянии теперь тоже уменьшена на -25%

Фанатичный ксенофил

  • Скорость роста Доверия уменьшена с +75% до +50%
  • Стоимость дипломатических действий во Влиянии теперь тоже уменьшена на -50%

Милитарист

  • Удален эффект, влияющий на количество получаемого от Соперников Влияния
  • Удален эффект, влияющий на Урон Орудий Кораблей
  • Скорострельность Кораблей теперь увеличена на +10%
  • Урон армий теперь увеличен на +10%

Фанатичный милитарист

  • Удален эффект, влияющий на количество получаемого от Соперников Влияния
  • Удален эффект, влияющий на Урон Орудий Кораблей
  • Скорострельность Кораблей теперь увеличена на +20%
  • Урон армий теперь увеличен на +20%

Пацифист

  • Удален эффект, влияющий на количество получаемого от Соперников Влияния
  • Удален эффект, влияющий на стоимость дипломатических действий во Влиянии
  • Количество Миров Центрального Сектора теперь увеличено на +2
  • Выработка Единства теперь увеличена на +20%

Фанатичный пацифист

  • Удален эффект, влияющий на количество получаемого от Соперников Влияния
  • Удален эффект, влияющий на стоимость дипломатических действий во Влиянии
  • Количество Миров Центрального Сектора теперь увеличено на +4
  • Выработка Единства теперь увеличена на +40%

Спиритуалист

  • Недовольство снижено на -10

Фанатичный Спиритуалист

  • Недовольство снижено на -20

Материалист

  • Эффект, влияющий на стоимость строительства, удален
  • Скорость исследования технологий увеличена на +5%
  • Стоимость содержания Роботов уменьшена на -10%

Фанатичный материалист

  • Эффект, влияющий на стоимость строительства, удален
  • Скорость исследования технологий увеличена на +10%
  • Стоимость содержания Роботов уменьшена на -20%

 

Колонизация и миграция

  • Удвоенное базовое время, необходимое для колонизации планет;
  • Когда ПОП мигрирует на новую планету, он теперь получает повышение счастья на 10 лет;
  • Только один поп теперь может мигрировать на планету в любой момент времени.

 

Строительство

  • Фермы теперь производят больше продовольствия благодаря столичным зданиям, больше не производящих продукты питания;
  • Стоимость минеральных ресурсов в "Центре посетителей" увеличилась с 100 до 150;
  • "Центр посетителей" теперь увеличивает живучесть на + 5%;
  • Стоимость услуг по эксплуатации работорговли снизилась с 350 до 250;
  • Время сборки ведомой станции уменьшено с 720 до 360;
  • "Рабский" перерабатывающий завод теперь также уменьшает рабство на 50%;
  • Пограничная клиника теперь сокращает время роста на -5% вместо увеличения живучести на + 5%;
  •   Пограничный госпиталь теперь сокращает время роста на -10% вместо увеличения живучести на + 10%;
  • Изменчивость обитаемости руин уменьшена с -50% до -20%.

 

Галактика

  • Примитивные цивилизации теперь менее распространены;
  • Система Enigmatic Fortress теперь будет иметь по крайней мере одну потенциально пригодную для обитания планету.

 

Угасшие империи

  • Ксенофобские Угасшие Империи теперь возмущены именно тем, что стороятся колонии и пограничные заставы. Пограничного трения у них нет.

 

Дипломатия и субъекты

  • Субъекты теперь могут всегда колонизировать в пределах своих собственных границ;
  • Теперь можно обьявить войну Протекторатам и победить их;
  • Протектораты теперь работают так же, как и вассалы, когда дело доходит до дипломатии и колонизации;
  • Протекторатов теперь можно интегрировать, не дожидаясь, когда они станут вассалом.

 

События и модификаторы

  • Влияние модификатора атмосферы Aphrodisiac на время роста уменьшено с -33% до -10%;
  • События, связанные с модификатором планеты теперь будут всегда запускаться в течение первого года колонизации;
  • Сделали ряд колониальных событий более обычными для игрока.

 

Лидеры

  • Навык линейки теперь уменьшает стоимость влияния эдикта и увеличивает единицу продукции;
  • Умение губернатора больше не увеличивает счастье, а уменьшает беспорядки;
  • Лидеры больше не начнут с черты "Железный кулак", если рабство запрещено;
  • Лидеры могут получить только черту "Железный кулак", повысив уровень, если рабство не запрещено.

 

Технологии

  • Пацифисты больше не имеют более низких шансов прокачки связанных с оружием технологий;
  • Все могут теперь исследовать и строить: Научно-исследовательский институт, Символ единства, Министерство благожелательности и Галактическую фондовую биржу как редкие технологии;
  • Эффект репликации питательных веществ на продукты питания снижен с + 25% до + 15%;
  • Влияние мовзолея на адаптацию уменьшилось с 40% до + 20%;
  • Для технологии автоматизированных протоколов разведки теперь требуется административный ИИ вместо самообслуживаемого ИИ;
  • Технологии, которые увеличивают влияние, теперь увеличивают влияние на фракции.

 

Компоненты

  • Сокращение времени перезарядки ракеты уменьшено с 2.0-3.0 до 0.2-2.5;
  • Проникновение боевой брони изменилось на 0/15/30%;
  • Скорость ракеты увеличилась с 5 до 6;
  • Ракеты теперь наносят + 10% урона против щитов;
  • Здоровье ракет было слегка подкорректированно;
  • Замена оружия не отменяется, когда вы теряете цель во время запуска.

 

Война

  • Освобождение во время войны больше не может быть применено для Угасших Империй, Пробудившихся Империй и Коллективного разума;
  • Империи, которые обычно не могут завоевывать планеты, теперь могут побеждать Угасшие Империи, Пробужденные Империи и Коллективный разум;
  • Планеты, принадлежащие субъектам, теперь стоят меньше, чем требуется для оккупации;
  • Планеты, принадлежащие субъектам Пробужденных Империй, стоят намного меньше, чтобы оккупировать;
  • Убрано усиление от блокады;
  • Планеты, которые являются частью военных целей, теперь стоят значительно больше военных очков.

ИИ

 

Кризисы

  • Исправлены различные проблемы с замиранием AI и "Роя";
  • ИИ «Рой» теперь должен строить меньше Infestors.

 

Дипломатия

  • ИИ сейчас гораздо активнее, когда дело доходит до предложения взаимовыгодных торговых сделок;
  • ИИ теперь слишком долго помнит отклоненные дипломатические предложения и не предлагает их снова в течение длительного времени;
  • В настоящее время ИИ менее склоннен принимать новые соглашения о миграции, находясь под угрозой, что должно устранить спам-соглашение о переносе во время кризисов;
  • Исправлена проблема, когда ИИ не принимал статус ассоциации федерации, поскольку голосующему не понравился один из членов федерации.

 

Экономика

  • Основная работа по разведке, расширению и экономике ИИ, которая должна позволить ИИ быть более конкурентоспособным в начале игрового роста.

 

Секторы

  • Полностью переработан бюджет сектора ИИ, чтобы он теперь никогда излишне не накапливал ресурсы, когда у него есть проекты, на которые он мог бы потратить эти ресурсы;
  • Добавлен новый аграрный сектор для производства продуктов питания;
  • Добавлена всплывающая подсказка в представлении сектора, которая сообщает вам, что сектор планирует построить и как они распределяют ресурсы для этих проектов;
  • Секторы теперь будут уделять больше внимания созданию роботов, особенно на планетах без биологических ПОПов.

 

Война

  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что средний и поздний ИИ был гораздо менее агрессивным, чем он должен был из-за неправильного расчета, когда он не мог мирно расширяться;
  • Различные усовершенствования логики войны с ИИ и исправления для ситуаций, когда он застрял.

 

Пользовательский интерфейс
 

Разное

  • Добавлен список терраформируемых планет;
  • Теперь должно быть более ясно, что на самом деле считается разной философией войны;
  • Теперь можно панорамировать камеру, удерживая обе кнопки левой и правой кнопки мыши;
  • Добавлена опция mapmode для переключения секторной графики;
  • Полоса прокрутки в создании нового флота больше не будет сбрасываться при переносе кораблей;
  • Полоса прокрутки в расширителе не сбрасывается при обновлении списка;
  • Карта галактики показывает только доступные ресурсы и колонизируемые планеты, в то время как детальный режим карты отключен;
  • Удалено неиспользуемое пространство на планете;
  • Обновлен внешний вид эдикт-подсказок;
  • Корабли, которые вынуждены покинуть систему из-за врагов, теперь попытаются возобновить оставшиеся задания;
  • Все военные корабли учитываются в группах размеров корабля ниже мощности флота в системе и галактике;
  • Нажатие кнопки «Изменить исследование» в окне «Исследование» больше не отменяет специальные проекты;
  • Сохраните последние использованные настройки галактики. Индивидуальные и многопользовательские настройки сохраняются индивидуально;
  • Нажав на исследовательские ресурсы в верхней панели, вы откроете окно «Технология»;
  • Добавлена опция запуска игры -bajen.

Пользовательский моддинг
 

Разное

  • Опция is_boss доступна только для настройки флота
  • Добавлена поддержка опции GetSpeciesAdj для выбранного ПОП-а
  • Добавлена поддержка контекстного переключения между армиями
  • Удалено определённое количество дазового ресурсного дохода, теперь его можно изменять через специальные скрипты
  • Заменены Pop_add_ethic на Pop_change_ethic, но все еще можно использовать функцию Pop_add_forced_ethic, чтобы переопределить только одну этику
  • Добавлен pc_habitat класс планеты

 

Эффекты

  • Эффект kill_leader теперь действует на выбранного лидера лидером, если не указан его тип
  • Добавлен эффект spawn_megastructure
  • Добавлен эффект change_leader_portrait
  • Добавлен эффект rename_species, который может выбрать имя случайным образом из списка или предложит игроку написать собственное
  • Добавлена add_ruler_trait и эффекты remove_ruler_trait
  • Функции every_owned_leader и random_owned_leader теперь включают и нынешнего правителя
  • Добавлена поддержка для охвата армии для is_same_species, is_exact_same_species триггеры и эффект change_species
  • Добавлен эффект clear_ethos, который действует на одного ПОП-а или на всю Империю
  • Добавлен эффект shift_ethic, который добавляет некоторые этики в страну и затем очищает впоследствии, поэтому количество очков этики остается прежним
  • Добавлена add_ruler_trait и эффекты remove_ruler_trait изменяет черты правителя для любого руководителя, даже если они в настоящее время не правитель
  • Добавлена random_pool_leader и every_pool_leader список эффектов для руководителей, которые можно нанимать для страны

 

Триггеры

  • Добавлен count_species и count_exact_species триггер
  • Добавлен any_planet_army и count_planet_army триггер
  • Добавлен any_owned_army и count_owned_army триггер
  • Добавлен num_ascension_perks триггер
  • Добавлен former__type триггер
  • Добавлен habitable_structure сценарию триггер
  • Добавлен has_tradition триггер
  • Добавлен has_ascension_perk триггер
  • Добавлен num_trait_points триггер
  • Добавлен has_presence триггер
  • Добавлен excess_food триггер
  • Добавлен волнения триггер
  • Добавлен has_ruler_trait триггер
  • Переименован random_army_within_country в random_owned_army
  • Переименован every_army_within_country в every_owned_army
  • Переименован random_army в random_planet_army
  • any_owned_leader теперь включает в себя нынешнего правителя
  • Добавлены any_pool_leader и count_pool_leader триггеры для руководителей, которые можно нанимать для страны

 

Модификаторы

  • Добавлен slave_mineral_output модификатор
  • Добавлен country_trust_cap_add модификатор
  • Добавлен federation_naval_cap_contribution_mult модификатор
  • Добавлен ship_home_territory_fire_rate_mult модификатор
  • Добавлен country_vassal_naval_capacity_contribution_mult модификатор
  • Добавлен subject_tribute_mult модификатор
  • Добавлен country_subject_technology_sharing_mult модификатор
  • Добавлен country_federation_member_resource_<ресурс>_mult модификаторы
  • Добавлен leader__influence_cost модификаторы
  • Добавлен planet_building_upkeep_mult модификатор
  • Добавлен megastructure_build_speed_mult модификатор
  • Добавлен mod_megastructure_build_cost_mult модификатор
  • Добавлен modify_species_cost_mult модификатор
  • Добавлен country_government_civic_points_add модификатор
  • slave_production_output теперь влияет на все ресурсы, добываемые рабами
  • Добавлено создание модификаторов, влияющих на счастье ПОП-ов без создания отдельного мода.
  • Удалена поддержка common/triggered_modifiers
  • Изменён Pop_radiation_happiness модификатор на biological_Pop_happiness, который влияет только на органических ПОП-ов
  • Все автоматически сгенерированные "resource_x_add" модификаторы были переименованы в tile_resource_x_add", и теперь они применяются только для плитки на планете
  • Модификатор "country_resource_x_mult" вернулся! Он должен быть предпочтительнее по сравнению с tile_resource_x_mult который общий для всей империи.. Влияние конкретных источников не учитывается (как и влияние от соперничества и т. д.).
  • В "planet_resource_x_add" модификатор теперь работает для всех типов ресурсов а не только для еды.
  • Добавлен Тип faction_influence_mult модификатор
  • Добавлена subject_influence_gain_mult модификатор типа
  • Добавлен Тип subject_integration_influence_cost модификатор
  • tile_resource_x_add модификатор теперь добавляет ресурсы независимо от того, какое здание находится на плитке
  • Добавлен tile_building_resource_x_add модификатор , который добавляет количество вырабатываемого ресурса, если здание на плитке уже производит какой либо из ресурсов.

 

Действия

  • Добавлена on_megastructure_built
  • Добавлена on_megastructure_upgrade_begin
  • Добавлена on_megastructure_upgraded
  • Добавлена on_ruler_back_to_pre_ruler_class
  • Добавлена empire_init_add_technologies. Используется при генерации галактики
  • Добавлена create_capital_initial_Pops. Используется при генерации галактики
  • Добавлена empire_init_create_ships. Используется при генерации галактики

 

Игровые правила

  • Добавлены правила игры are_rebels_hostile
  • Добавлено should_apply_neighbor_rival_modifier
  • Добавлено show_notification_for_ground_combat
  • Добавлено has_full_sensor_range
  • Добавлено can_planet_support_orbital_station

Производительность
 

Разное

  • Улучшена производительность при выборе одного большого флота
  • Улучшенная производительность миграции ПОПа, путем наложения вычислений
  • Повышение эффективности расчетов экономики
  • Улучшение общей частоты кадров во многих режимах просмотра, особенно в середине и конце игры
  • Различные улучшения производительности, связанные с ИИ
  • Исправлен серьезный скачок задержки, который мог произойти в некоторых редких случаях, когда ИИ вычислял дипломатические действия, чтобы предложить

Исправления ошибок (багфиксы)
 

Разное

  • Исправлена ситуация, когда ИИ переставал автоматически исследовать галактику, вследствии с неправильной калькуляцией дистанции.
  • Исправлен ивент, когда Разбушевавшиеся Титаны использовали планетарные фортификации при оккупации планеты
  • Исправлена проблема, когда вы не могли исследовать обломки, остававшиеся после космического сражения
  • Исправлено, когда некоторые части корабля не получали автоматическое обновление, после исследования нового уровня
  • Аномалия с нелегальными шахтёрами может появиться только внутри империи
  • Исправлена ошибка, когда is_guaranteeing триггер использовал неверный объем
  • Исправлена ошибка, когда для постройки Лаборатории Физических исследований 3 уровня требовалась другая технология
  • Лаборатория Технических исследований 3 уровня стоит столько же, сколько аналогичные ей лаборатории Физики и Социологии
  • Исправлена ошибка, когда корабли брали цели, которые находятся за пределом радиуса ведения огня и не вели огонь по целям, находящимся внутри радиуса
  • Исправлена ошибка, когда только-что построенное здание давало планетарный модификатор лишь на следующем месяце. после получения прибыли
  • Исправлена ошибка, при которой отмена терраформирование планеты в пределах ваших границ было невозможно, если не начать процесс
  • Исправлена проблема. при которой после уничтожения корабля не проигрывался звук взрыва
  • Исправлена проблема, когда фракции, обычно не имеющие космопортов, могли получить их у других империй
  • Пробуждённые Империи больше не будут принимать белый мир в Войне в Небесах при каких бы то ни было обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка. когда дипломатические действия с Анклавом Художников не приносил никакого результата
  • Исправлены случаи зависания игры, после окончания войны и подписания мирного договора
  • Исправлен баг, когда колониальный корабль мог получить один и тот же модификатор дважды
  • Голод на планете среди органиков не даёт отрицательный модификатор к счастью к роботам
  • Испралвена проблема со звуковыми эффектами при загрузке сохранения
  • Терраформация колонизированой планеты в планету непригодную к обитанию теперь уничтожает колонию
  • Уничтожение или закрытие станций наблюдения больше не будет спасать примитивов от самоуничтожения в определённых случаях
  • Затраты на создание корабля больше не могут быть отрицательными
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, где кэшированные значения для кораблей и флотов не были обновлены после hotjoin
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, где радиусы между галактическими объектаии были построены только после загрузки сейва
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, где Размер флота не пересчитывается после время hotjoin
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, где модификаторы не были должным образом пересчитаны после hotjoin
  • Исправлены рассинхронизации, где карта галактики не была построена заново после hotjoin
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, когда собственные боевые построения кораблей не были сохранены
  • Исправлена ошибка рассинхронизации после подсчёта отрицательного баланса в империи управляемой ИИ
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, когда клиент и хост использовать различные языковые параметры
  • Исправлена ситуация, когда несколько Галактических призраков могли появляться в одной галактике
  • Строительство кораблей больше не застревают, пытаясь строить станции, если нет правильного пути к координатам места постройки
  • Испралена ошибка, при котором у корабля, выбранного для изучения Сигнала Горизонта пропадала текстура
  • Исправлена ошибка, при которой фенкция is_boss могла распространяться на другие корабли
  • Теперь, чтобы понять пригодня ли планета к колонизации, можно нажать на неё правко кнопкой мыши, предварительно выбрав колониальный корабль
  • Исправлена ошибка, при которой научный корабль, пытаясь исследовать аномалию в труднодоступных системах, застревали в ней навсегда
  • Флоты находящиеся в бою больше не будут получать звуковой сигнал о входе в систему вражеских сил.
  • Исправлена потенциальная ошибка. когда аномалии генерировались из уже изученых аномалий
  • Исправлена проблема с лагами в звуках, которые проигрывались на карте галактики
  • Испралвена проблема, при которой в ивентах Галактических Призраков текст ивента не совпадал с эффектом
  • Исправлены проблемы с рандомным изменением мандатов у правителей
  • Исправлена ошибка. когда автонаполнение корабля ставила компоненты в не те слота
  • Исправлена проблема, когда некоторые компоненты корабля не самообновлялись, после завершения исследования

 

Секторы

  • Исправлено: Космопорты обслуживаются сектором.

 

События

  • Справлено, когда не аномалии предтеч не могли правильно генерироваться;
  • Исправлена ошибка в цепочке событий Horizon Signal, не влияющая на предпочтения Pops от Continental;
  • Fixed localization/scope issue in country.209 so that the radical_cult event target points to the cult and not your own empire
  • Повышена надежность цепочки событий "Древние Боги";
  • Исправлена ошибка, при которой вторая цепочка событий Horizon Signal не прерывалась корректно во всех случаях;
  • Творческий ансамбль ремесленников больше не будет просить вас брать ПОПов, если они будут иметь низкую живучесть в ваших колониях;
  • Кочевники больше не будут просить вас брать ПОПов, если у них будет низкая живучесть в ваших колониях;
  • Причинена катастрофического взрыва Enigmatic Fortress превратит необитаемые планеты в Molten, а не в World of Tomb (газовые гиганты и астероиды не изменятся);
  • После события, превращающего планеты в безжизненный мир, ПОПы, появляющиесся на этой планете, будут иметь уникальную планетарную приспособленность;
  • Исправлено непреднамеренное поведение в исходе боя "Сизиги" в цепочке событий Horizon Signal;
  • Исправлена некорректная доставка перенаправленной доставки судов Nomad; (?)
  • Исправлено отсутствие награды за события, связанные с древними дронами;
  • Исправлено: Примитивные цивилизации иногда создают сооружения на своих планетах;
  • Исправлено отсутствие названий видов в событиях, связанных с экранированными планетами (Закрытые миры);
  • Исправлено ошибочное название события в меню Анклава Торговцев;
  • Умышленный скрытый инфильтрационный агент больше не может появляться на нескольких планетах.

 

Достижения

  • Исправлено достижение Deus Vult без учета потребности спиритуалистов.

 

Интерфейс

  • Добавлены отсутствующие запятые в списке статуса ассоциации в федерацию;
  • Исправлены некоторые случаи, когда предупреждение о том, что планетарное вторжение, вероятно, потерпело неудачу, отображалось неправильно;
  • Исправлена ошибка с перекрытием значков полосы здоровья при использовании более четырех моделей флота;
  • Исправлено ошибочное название события в меню "Enclave Trader";
  • Исправлено непоследовательное обозначение забастовки Swarm и Amoeba в локализации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое исследование было невозможно из-за неправильной проверки пути;
  • Отключается кнопка колонизации в планировщике расширения, если у колониального корабля нет правильного пути к планете;
  • Вид на планету: теперь пункт переключения "ралли" показывает, когда он включен;
  • У вас больше не будет закрываться окна, когда вы случайно отпустите мышку за окном (после перетаскивания);
  • Окно переноса флота больше не закрывается, когда вы отпускаете полосу прокрутки;
  • Исправлена неккоректная добыча минералов иэнергии в секторах;
  • Исправлено. Использование X (или Esc) в верхнем правом углу событий дипломатического диалога приводит к тому, что событие не имеет эффекта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой мусор и подобные проекты не исследовались на карте галактики при нажатии значка проекта;
  • Исправлены некоторые несоответствия в подсказках для редких ресурсов;
  • Исправлено бесконечное «Уклонение от враждебного флота», если флот имел дополнительные задачи, поставленные в очередь в системе с помощью врагов;
  • Исправлены оба варианта «Отклонить» и «Нет» в двух вариантах диалога удаления сектора;
  • Не показывается предупреждение при вторжении на союзную планету, занятую враждебной империей;
  • Исправлено так, что обслуживание ПОПов оплачивается сектором и отображается в балансе планеты и экономики;
  • Исправлен неправильный доход производства и станции в окне государственного бюджета, если у империи есть сектора;
  • Прогресс "Победа Федерации" теперь отображается правильно для всех членов Федерации, а не только для лидера;
  • Окно Технологий: Исправлена замена между вкладками «Исследования» приводит к снижению FPS при исследовании большого количества технологий;
  •   Журнал ситуаций: текст текста пересекается с текстом времени окончания;
  • Журнал ситуаций: Обновленный VO всегда запускается при загрузке
  • Журнал ситуаций: исправлен текст, перекрывающийся с кнопками, когда список компонентов длинный в обломках;
  • Журнал ситуаций: Исправлено перекрытие текста «Требуется научное судно» для обломков
  • Исправлен вылет на рабочий стол при щелчке на флот в окне федерации;
  • Идентичные стрелки перемещения больше не складываются, улучшая рабочие характеристики и уменьшая очень яркий цвет, когда выбрано несколько флотов;
  • «Вероятно, будет очищен» больше не будет применяться, когда все враги являются целями освободительного типа;
  • Создать правильную всплывающую подсказку для is_same_species триггера, если текущая область действия является областью действия;
  • Подключение к серверу больше не "замораживает" игру;
  • На системном фоне отображается правильный цвет дипломатического статуса.
  • Список задач флота снова виден, если навести курсор на значок в контурной панели;
  • Исправлены новые черты, отсутствующие в окне «Лидеры»;
  • Уменьшена вероятность того, что снаряды большого оружия не будут видны;
  • Фоновое имя системы использует правильный цвет дипломатического статуса в системах с только станциями.

 

Лаунчер

  • Исправлена неработающая полоса прокрутки для модов и списка DLC в лаунчере.
  • Исправлено некорректное отображение поля "DoB" в испанском лаунчере при создании учетной записи Paradox
10 апр. 2017 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ