У Stellaris новый геймдиректор

Stellaris отмечает смену команды. Бывший директор космической глобальной стратегии Дэниел Морегард объявил, что переходит на новую должность, а старший гейм-дизайнер Стивен Мюрей становится директором игры. Морегард объявил об изменении в последнем дневнике разработчиков Stellaris на этой неделе.

«Я очень горжусь и доволен тем, чего мы добились, и мне очень не терпится увидеть, чего Стивен и его команда смогут достичь вместе», — пишет Морегард. «Возможно, игра находится в лучшем состоянии, чем когда-либо, и с учетом того, что Инициатива хранителей становится сильной, я чувствую, что сейчас самое подходящее время уйти в отставку и позволить кому-то другому взять бразды правления в свои руки».

Морегорд, который начал работать над Stellaris в 2013 году в качестве единственного UI/UX-дизайнера Paradox, говорит, что остается в Paradox Development Studios и в настоящее время возглавляет неанонсированный проект в компании.

Морегорд говорит, что его самым большим достижением в качестве игрового директора Stellaris был запуск инициативы хранителей, специальной подгруппы, которая обеспечивает постоянный поток основных обновлений и бесплатных патчей для Stellaris.

«Идея состоит в том, что команда хранителей — это явное реинвестирование в улучшение игры и игрового опыта», — пишет Морегорд. «Я надеялся, что лучшее базовое качество игры приведет к большему удовлетворению и большему количеству активных пользователей в месяц. Я считаю, что счастливые игроки хотят покупать DLC, и, поскольку мы также хотим сделать игру, которой мы увлечены, как можно лучше, от этого выиграют все».

Морегард говорит, что игра в хороших руках: он приписывает недавний запуск обновления Libra 3.3 и переработку Unity Мюрею и остальной команде, написав, что «моё участие было не более чем определением начального пути к переделке Unity».

5 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ