Вышло обновление 0.7.0.24 для Stoneshard улучшающая ветку Выживания

Разработчик Ink Stains games выпустил новое обновление 0.7.0.24 для своего ролевого рогалика на выживание Stoneshard. Обновление приносит новые способности для ветки Выживания и улучшает другие аспекты игры. Читайте полные примечания к патчу ниже:

  • Добавлена 10 новых способностей – ветка Выживания.
  • Добавлен новый расходник: спальный мешок. Спальный мешок может единоразово использоваться для обустройства спального места вне подземелий и последующего сохранения игры.
  • Добавлено новое снаряжение: Большой шлем, Большой шлем с забралом, Капеллина, Баронские сабатоны, Лук ополченца, Изогнутый лук, щит братства Уробороса (уникальный), щит Извечного Солнца Истины (уникальный)
  • Новые способности для некоторых животных: Вой, Чувство стаи, Предсмертное бешенство, Таран с разбега.
  • Переработан принцип генерации добычи в контейнерах. Теперь он рассчитывается в момент генерации мира или локации, а не в момент открытия контейнера, что делает невозможным рероллы их содержимого.

Доработка сна в разных локациях:

  • Таверны: 100% эффективность восстановления, восполняет психику, даёт бодрость.
  • Спальный мешок: 50% эффективность восстановления (100% со способностью "Сделать привал"), не восполняет психику, не даёт бодрость.
  • Лагеря: 50% эффективность восстановления (100% со способностью "Сделать привал"), не восполняет психику, не даёт бодрость.
  • Лепрозорий: 100% эффективность восстановления, ухудшает психику, не даёт бодрость.
  • Дозорная корчма (Бринн): 125% эффективность восполнения психики.

Другое

  • Открытие новых локаций теперь даёт 100 ед. опыта.
  • Эффективность рук теперь может превышать 100% при использовании двуручного оружия.
  • Поднятие чужих предметов в зоне видимости других NPC вызывает диалог, в котором можно либо вернуть предмет владельцу без каких-либо последствий, либо отказаться, что зачтётся как преступление.
  • Убрано стандартное уменьшение интоксикации. Уменьшение интоксикации теперь происходит конвертированием иммунитета.
  • Иммунитет выше 100% постепенно уменьшается до порога в 100%.
  • Общие сопротивляемости теперь правильно учитываются при расчёте сопротивляемостей и соответствующе выводятся в ховере меню персонажа.
  • Новый тип эффектов: воздействия. Воздействия не считаются физическими, ментальными или магическими эффектами.
  • Сержант в Осбруке теперь выдаёт стрелы или болты вместе с луком и арбалетом соответственно.
  • Увеличена базовая цена большинства шкур.
  • Уменьшен шанс спавна пиявок в реках. Пиявки больше не спавнятся в морской воде.
  • В локациях рек теперь встречаются утки.
  • На берега рек добавлены ивы.
  • В лесах теперь можно собирать ветки, необходимые для разведения костров.
  • Добавлена возможность ловли бабочек.
  • Добавлены новые достижения.
  • Улучшения оптимизации.

Stoneshard доступна в раннем доступе Steam.

7 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ