НОВАЯ ВАЙФУ – ТАРОН КРААСК
Звезда этого выпуска - проворная воровка Тарон, у которой есть очень уникальное задание для капитана. Если вы поможете ей вернуть свои игрушки, она может присоединиться к вашей команде!
НОВОЕ СОЗВЕЗДИЕ - КРАКЕН
С выходом 0.4 открывается еще одна часть галактики, в которой появится более 90 новых аномалий и 8 сайдквестов. В рамках продолжающейся реконструкции планет мы вводим новый пользовательский интерфейс, сокращаем уровни, чтобы исключить откат назад и подготовить почву для более значимого контента, начиная со следующего релиза.
ПРИМЕЧАНИЕ: События, которые являются частью 0.4, также являются временными, и будут заменены с 0.5 и далее.
НОВЫЙ UI
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать пользовательский интерфейс более интуитивным, особенно в таких модулях, как наземный бой, где он был крайне необходим. В версии 0.4 вы увидите множество улучшений и дополнений пользовательского интерфейса, и вы можете ожидать, что в версии 0.5 эта работа продолжится с еще большим количеством изменений.
НОВОЕ СОБЫТИЕ В ПОШАГОВОМ БОЮ
Специальная форма для Тарон может быть разблокирована по мере прохождения сюжета этого выпуска. Мы с нетерпением ждем, что вы думаете об этом! Если реакция будет положительной, то в патче 0.5 мы включим эти формы и для других дам!
НОВЫЙ - КРАСНЫЙ НАРЯД ДЕМИ
В рамках тестирования раннего доступа мы предоставили Деми скин для Пандоры, с которым вы можете поиграть. Это очень простой рескин, и его цель - собрать данные, прежде чем мы начнем всерьез внедрять систему нарядов. Вы можете включить красный скин Дами, перейдя в меню выбора Пандоры и нажав на вкладку "Наряды" в верхней части.
НОВАЯ - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СЦЕНА NSFW
Одна сцена с Тарон будет интерактивной. Она происходит во время сюжета, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что пропустите ее. Вы можете перемещать камеру и взаимодействовать с частями тела Тарон. Это прототип, поэтому мы ждем от вас отзывов!
НОВАЯ ФРАКЦИЯ - ИМПЕРИУМ
Наконец-то игроки смогут сразиться с мощью войск императрицы Селестины! Новые подразделения, состоящие из наземных и космических войск, можно встретить, начиная с туманности Кракен.
МОДЕРНИЗАЦИЯ НОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Улучшения для космического боя второго уровня теперь можно приобрести в Ангаре. Примечание: в данный момент во время выполнения задания Тарон будет отображаться подсказка в виде речевого пузыря. В Космическом бою теперь доступны улучшения атаки Вайфу 2-го уровня. Примечание: в настоящее время они разблокируются на 12, 24 и 36 уровнях.
НОВЫЕ СЦЕНЫ ПАНДОРЫ
Новые сцены Пандоры были добавлены для всех существующих вайфу, а также для Тарон.
НОВЫЕ ДИАЛОГИ НА БОРТУ
Обязательно поговорите со своими товарищами по экипажу на корабле, возможно, у них найдутся новые темы для разговора!
ОБЩИЕ
Кнопка сохранения игры включена на борту Mary Celeste и во время диалогов. Обратите внимание, что в настоящее время игра часто сохраняется.
- Добавлена возможность повторного пропуска кинематографических сцен (ввод по умолчанию - пробел) во время диалоговых последовательностей.
- Аномалии теперь имеют только одну встречу вместо трех. Примечание: миссии второго уровня были удалены.
- При выборе солнечной системы на экране туманностей в Навигации, звезда ранее посещенной солнечной системы будет светиться немного ярче, указывая на то, что пользователь только что покинул систему.
- Добавлен индикатор отключения варпгейта в Навигации.
- Добавлен новый курсор в Навигации.
- Экран аномалий переработан в Навигации.
- Сокращенное описание аномалии Небуласт и Парарайха в Навигации.
- Добавлен SFX при нажатии на папку с голограммой архива или воспроизведения миссии, когда вы находитесь в капитанской каюте на борту "Марии Целесты".
- Добавлен SFX при открытии инвентаря на борту корабля "Мэри Селеста".
- Добавлены SFX на нескольких предметах при нажатии на взаимодействующие объекты на борту корабля "Мэри Селеста".
- В пользовательский интерфейс PANDORA добавлена кнопка очистки. Это позволяет пользователю очистить все выбранные карты за один раз вместо того, чтобы вручную удалять каждую из них.
- Обновление изображения карты PANDORA.
- Добавлено общее описание к заблокированным картам пандоры, которые нельзя купить (например, "Требуется определенная Вайфу" или "Требуется определенный Мантик").
- Добавлены новые иконки звездных значков на пользовательском интерфейсе конечного экрана - их также можно увидеть при выборе переигрываемых миссий.
- Добавлены иконки для различения наземного и космического боя при повторном прохождении миссий.
- Возвращение из переигрываемой миссии или диалога теперь автоматически открывает экран выбора пользовательского интерфейса, если пользователь хочет продолжить переигрывание фрагментов игры.
- Обновленный дизайн пользовательского интерфейса подсказки Speech Bubble.
- Добавлена индикация последнего обновления сохранения при выходе из главного меню. Примечание: В настоящее время не указываются секунды, поэтому если пользователь выйдет из сеанса в течение минуты, будет возвращено значение 0 минут назад.
- Убран уровень персонажа с экрана выбора персонажа при входе в меню подарков.
- Добавлен новый экран ввода при входе в PANDORA и Gallery.
- Добавлены новые иконки боблхедов.
- Добавлен предварительный просмотр иконки фона при покупке фона в Галерее.
- Обновлены иконки очереди поворота турели Клой и мины Тибольда в наземном бою.
- Перебалансированы случайные волны сценария космической битвы в системе Гидра.
- Обновлена трехлазерная атака босс-корабля "Негодяй", чтобы она соединялась, а не имела разрыв между лазерами в космическом бою.
- Обновлена текстовая строка в руководстве по космическому бою, указывающая, что пользователь должен продолжить прохождение через кольца.
- Немного снижен DPS Элы в космическом бою.
- Jawz больше не восстанавливает здоровье, когда бьет врагов с щитами, отрицающими урон, в наземном бою.
- Ультимейт Явза теперь исцеляет его при ударе в спину, а предварительный просмотр теперь корректно отображается на основе того, где окажется Явз, а не его текущей позиции в пошаговом бою.
- Наведение курсора на приближающиеся волны теперь показывает область их развертывания в пошаговом бою.
- Исправлено несколько проблем при повторном прохождении сюжетных и обучающих миссий в пошаговых битвах.
- Предварительный просмотр урона теперь показывает, эффективна ли атака, неэффективна или убивает цель в пошаговом бою.
- Обновлен параметр разрешения на вкладке "Графические настройки", чтобы он устанавливал значение 100% по умолчанию, а не автоматически уменьшал разрешение экрана при изменении на высокое, среднее или низкое. При необходимости этот параметр по-прежнему можно настроить вручную.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пользователи сообщали, что при удалении изображения, размещенного в Captains Quarters, вместо обновления изображений на стене по умолчанию устанавливается изображение с UV-заглушкой.
- Многочисленные исправления, связанные со звуком, относящиеся к пошаговому бою.
- Исправлена неполадка, в результате которой балаган Тибольда в пошаговом бою снижал громкость музыки, когда этого не должно было происходить.
- Добавлены дополнительные средства защиты от сбоев для кнопки продолжения в конце экрана. (Определенная последовательность пропусков во время конечного экрана может привести к тому, что кнопка продолжения не отображается. Возможно, когда крутится медаль за звание).
- Исправлена проблема в пошаговых боях, когда при предварительном просмотре повреждений не отображался значок черепа над полосками здоровья, когда он должен был отображаться.
- Исправлена потенциальная ошибка в аномалии Kurkle.
- Исправлена проблема в диалоговых последовательностях, когда в некоторых случаях перемотка вперед приводила к тому, что фон или персонажи не менялись, когда это требовалось.
- Исправлена проблема во время диалоговых последовательностей, когда сцена отображалась темнее во время сцен в ангаре, если в графических настройках было включено "Использовать фоновые изображения".
- Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе PANDORA, из-за которой окно покупки карты оставалось видимым, если пользователь нажимал на следующий или предыдущий символ перед покупкой или выходом.
- Исправлена проблема, при которой текст мог перекрываться при просмотре пользовательского интерфейса меню "Трофеи".
- Исправлена проблема с пальцами ног Лили во время сцены Full Throttle PANDORA.
- Исправлено смешивание анимации в сцене Robotic Supremacy PANDORA
- Исправлена проблема, когда аномалии не получали света в навигации в зависимости от расстояния и цвета.
- Исправлена проблема, из-за которой кольца некоторых планет отображались без цвета.
- Исправлена опечатка в описании карты Tiny Invader PANDORA.
- Исправлена проблема в Grid Combat, когда юниты могли появляться на отделенных плитках и застревать.
- Исправлено несколько мелких проблем в наземных боях, связанных с картами.
- Исправлена проблема в наземных боях, когда ультимейт Триши активировался сразу после выбора.
- Исправлена проблема в наземных боях, из-за которой прогноз конечного урона Нафолеона не показывал AOE.
- Исправлена проблема в наземных боях, когда голограммы на некоторых картах слегка отрывались от земли.
- Исправлена проблема в наземных боях, когда AOE ульта Элы не вызывала взрывную энергетическую бочку, но предварительный просмотр урона показывал, что это должно произойти.
- Исправлены описания для записи в CODEX о туманности Гидра.
- Исправлены опечатки в описаниях следующих аномалий: Угго, Клойское военно-морское командование и Мармани.
- Исправлена опечатка в метке аномалии Bastion of Ignominious Exile.
- Исправлена проблема, из-за которой трофеи Деми больше не выпадали. Они должны быть восстановлены, если таковые отсутствовали в этом патче.
- Исправлена проблема в космическом бою, когда при уничтожении минометного корабля пиратов минометы оставались в воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой при нажатии на кнопку "Пропустить" на экране PANDORA можно было услышать отрицание SFX. Также он мог быть слышен во время обучения PANDORA при нажатии кнопки "Продолжить".
- Исправлена проблема, из-за которой сцена вербовки Килли могла воспроизводиться после достижения конца диалоговых последовательностей, когда это не предполагалось.
- Оптимизированы персонажи для улучшения загрузки текстур персонажей во время диалоговых последовательностей и боевых космических кораблей.
- Исправлено описание всплывающей подсказки при наведении на "Использовать фоновые изображения".
Известные проблемы (не включает все проблемы)
- Снижение частоты кадров может привести к тому, что Мэри Селеста вылетит из прыжковых ворот в "Нашествии".
- Проектору Bridge не удается последовательно обновить цветовую схему по всей Mary Celeste с добавлением Hydra и Kraken Nebula.
- Физика висящих частей, таких как щупальца или волосы (например, Охотница или Килли), может проникать сквозь тело персонажа или быстро вибрировать.
- Артефакт мигания желтого/белого экрана во время космического боя при использовании метода алиасинга FXAA. Скорее всего, это связано с бликами объектива и высокими значениями блума.
- В редких случаях во время некоторых моментов игры играет непреднамеренная песня.
- В редких случаях нажатие кнопки "Помощь" в диалоговом разделе игры может удалить текст помощи, но его можно снова включить только после перезапуска или начала новой сцены.
- Возможное заикание при воспроизведении кинематографических сцен на некоторых системах. Обратите внимание, что есть возможность отключить видео 4k на вкладке графики в настройках. Это улучшило производительность для некоторых пользователей.
- Наведенный текст всплывающей подсказки закрывается обратным курсором.
- У Элайши есть некоторые проблемы, связанные с лишним весом, в некоторых ее простоях в диалоговых сценах.
- Анимация в сцене You're Mine Now требует доработки.
- Субтитры для кинематографических сцен отключены в этом выпуске. Они будут снова включены в версии 0.5.
- Элайша наносит больше урона, чем указано в UI-элементе предварительного просмотра урона в пошаговом бою.
- Концепции иконок воспроизведения и навигационных иконок находятся в стадии разработки, известны несоответствия.
- Обрыв анимации в нескольких сценах Пандоры. Они будут исправлены в версии 0.5.
Заметки
- Более подробная информация о дополнениях и изменениях в общем дизайне игры будет представлена в ближайшем дневнике разработчиков.
- Оптимизации: Цель - продолжать вносить улучшения с каждым выпуском. В этом блоке основное внимание было уделено персонажам во время диалоговых последовательностей.
- UI для обеспечения навигационного прогресса приостановлен до следующего релиза. Это связано с переработкой системы навигации.
- Музыка начнет получать должную обработку в последующих патчах, начиная с диалоговых секций. Боевые темы также получат некоторое разнообразие.
комментариев нет