Список изменений в новом дополнении Subverse v0.4.0

НОВАЯ ВАЙФУ – ТАРОН КРААСК

Звезда этого выпуска - проворная воровка Тарон, у которой есть очень уникальное задание для капитана. Если вы поможете ей вернуть свои игрушки, она может присоединиться к вашей команде!

НОВОЕ СОЗВЕЗДИЕ - КРАКЕН

С выходом 0.4 открывается еще одна часть галактики, в которой появится более 90 новых аномалий и 8 сайдквестов. В рамках продолжающейся реконструкции планет мы вводим новый пользовательский интерфейс, сокращаем уровни, чтобы исключить откат назад и подготовить почву для более значимого контента, начиная со следующего релиза.
ПРИМЕЧАНИЕ: События, которые являются частью 0.4, также являются временными, и будут заменены с 0.5 и далее.

НОВЫЙ UI

В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать пользовательский интерфейс более интуитивным, особенно в таких модулях, как наземный бой, где он был крайне необходим. В версии 0.4 вы увидите множество улучшений и дополнений пользовательского интерфейса, и вы можете ожидать, что в версии 0.5 эта работа продолжится с еще большим количеством изменений.

НОВОЕ СОБЫТИЕ В ПОШАГОВОМ БОЮ

Специальная форма для Тарон может быть разблокирована по мере прохождения сюжета этого выпуска. Мы с нетерпением ждем, что вы думаете об этом! Если реакция будет положительной, то в патче 0.5 мы включим эти формы и для других дам!

НОВЫЙ - КРАСНЫЙ НАРЯД ДЕМИ

В рамках тестирования раннего доступа мы предоставили Деми скин для Пандоры, с которым вы можете поиграть. Это очень простой рескин, и его цель - собрать данные, прежде чем мы начнем всерьез внедрять систему нарядов. Вы можете включить красный скин Дами, перейдя в меню выбора Пандоры и нажав на вкладку "Наряды" в верхней части.

НОВАЯ - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СЦЕНА NSFW

Одна сцена с Тарон будет интерактивной. Она происходит во время сюжета, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что пропустите ее. Вы можете перемещать камеру и взаимодействовать с частями тела Тарон. Это прототип, поэтому мы ждем от вас отзывов!

НОВАЯ ФРАКЦИЯ - ИМПЕРИУМ

Наконец-то игроки смогут сразиться с мощью войск императрицы Селестины! Новые подразделения, состоящие из наземных и космических войск, можно встретить, начиная с туманности Кракен.

МОДЕРНИЗАЦИЯ НОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Улучшения для космического боя второго уровня теперь можно приобрести в Ангаре. Примечание: в данный момент во время выполнения задания Тарон будет отображаться подсказка в виде речевого пузыря. В Космическом бою теперь доступны улучшения атаки Вайфу 2-го уровня. Примечание: в настоящее время они разблокируются на 12, 24 и 36 уровнях.

НОВЫЕ СЦЕНЫ ПАНДОРЫ

Новые сцены Пандоры были добавлены для всех существующих вайфу, а также для Тарон.

НОВЫЕ ДИАЛОГИ НА БОРТУ

Обязательно поговорите со своими товарищами по экипажу на корабле, возможно, у них найдутся новые темы для разговора!

ОБЩИЕ

Кнопка сохранения игры включена на борту Mary Celeste и во время диалогов. Обратите внимание, что в настоящее время игра часто сохраняется.

  • Добавлена возможность повторного пропуска кинематографических сцен (ввод по умолчанию - пробел) во время диалоговых последовательностей.
  • Аномалии теперь имеют только одну встречу вместо трех. Примечание: миссии второго уровня были удалены.
  • При выборе солнечной системы на экране туманностей в Навигации, звезда ранее посещенной солнечной системы будет светиться немного ярче, указывая на то, что пользователь только что покинул систему.
  • Добавлен индикатор отключения варпгейта в Навигации.
  • Добавлен новый курсор в Навигации.
  • Экран аномалий переработан в Навигации.
  • Сокращенное описание аномалии Небуласт и Парарайха в Навигации.
  • Добавлен SFX при нажатии на папку с голограммой архива или воспроизведения миссии, когда вы находитесь в капитанской каюте на борту "Марии Целесты".
  • Добавлен SFX при открытии инвентаря на борту корабля "Мэри Селеста".
  • Добавлены SFX на нескольких предметах при нажатии на взаимодействующие объекты на борту корабля "Мэри Селеста".
  • В пользовательский интерфейс PANDORA добавлена кнопка очистки. Это позволяет пользователю очистить все выбранные карты за один раз вместо того, чтобы вручную удалять каждую из них.
  • Обновление изображения карты PANDORA.
  • Добавлено общее описание к заблокированным картам пандоры, которые нельзя купить (например, "Требуется определенная Вайфу" или "Требуется определенный Мантик").
  • Добавлены новые иконки звездных значков на пользовательском интерфейсе конечного экрана - их также можно увидеть при выборе переигрываемых миссий.
  • Добавлены иконки для различения наземного и космического боя при повторном прохождении миссий.
  • Возвращение из переигрываемой миссии или диалога теперь автоматически открывает экран выбора пользовательского интерфейса, если пользователь хочет продолжить переигрывание фрагментов игры.
  • Обновленный дизайн пользовательского интерфейса подсказки Speech Bubble.
  • Добавлена индикация последнего обновления сохранения при выходе из главного меню. Примечание: В настоящее время не указываются секунды, поэтому если пользователь выйдет из сеанса в течение минуты, будет возвращено значение 0 минут назад.
  • Убран уровень персонажа с экрана выбора персонажа при входе в меню подарков.
  • Добавлен новый экран ввода при входе в PANDORA и Gallery.
  • Добавлены новые иконки боблхедов.
  • Добавлен предварительный просмотр иконки фона при покупке фона в Галерее.
  • Обновлены иконки очереди поворота турели Клой и мины Тибольда в наземном бою.
  • Перебалансированы случайные волны сценария космической битвы в системе Гидра.
  • Обновлена трехлазерная атака босс-корабля "Негодяй", чтобы она соединялась, а не имела разрыв между лазерами в космическом бою.
  • Обновлена текстовая строка в руководстве по космическому бою, указывающая, что пользователь должен продолжить прохождение через кольца.
  • Немного снижен DPS Элы в космическом бою.
  • Jawz больше не восстанавливает здоровье, когда бьет врагов с щитами, отрицающими урон, в наземном бою.
  • Ультимейт Явза теперь исцеляет его при ударе в спину, а предварительный просмотр теперь корректно отображается на основе того, где окажется Явз, а не его текущей позиции в пошаговом бою.
  • Наведение курсора на приближающиеся волны теперь показывает область их развертывания в пошаговом бою.
  • Исправлено несколько проблем при повторном прохождении сюжетных и обучающих миссий в пошаговых битвах.
  • Предварительный просмотр урона теперь показывает, эффективна ли атака, неэффективна или убивает цель в пошаговом бою.
  • Обновлен параметр разрешения на вкладке "Графические настройки", чтобы он устанавливал значение 100% по умолчанию, а не автоматически уменьшал разрешение экрана при изменении на высокое, среднее или низкое. При необходимости этот параметр по-прежнему можно настроить вручную.

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые пользователи сообщали, что при удалении изображения, размещенного в Captains Quarters, вместо обновления изображений на стене по умолчанию устанавливается изображение с UV-заглушкой.
  • Многочисленные исправления, связанные со звуком, относящиеся к пошаговому бою.
  • Исправлена неполадка, в результате которой балаган Тибольда в пошаговом бою снижал громкость музыки, когда этого не должно было происходить.
  • Добавлены дополнительные средства защиты от сбоев для кнопки продолжения в конце экрана. (Определенная последовательность пропусков во время конечного экрана может привести к тому, что кнопка продолжения не отображается. Возможно, когда крутится медаль за звание).
  • Исправлена проблема в пошаговых боях, когда при предварительном просмотре повреждений не отображался значок черепа над полосками здоровья, когда он должен был отображаться.
  • Исправлена потенциальная ошибка в аномалии Kurkle.
  • Исправлена проблема в диалоговых последовательностях, когда в некоторых случаях перемотка вперед приводила к тому, что фон или персонажи не менялись, когда это требовалось.
  • Исправлена проблема во время диалоговых последовательностей, когда сцена отображалась темнее во время сцен в ангаре, если в графических настройках было включено "Использовать фоновые изображения".
  • Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе PANDORA, из-за которой окно покупки карты оставалось видимым, если пользователь нажимал на следующий или предыдущий символ перед покупкой или выходом.
  • Исправлена проблема, при которой текст мог перекрываться при просмотре пользовательского интерфейса меню "Трофеи".
  • Исправлена проблема с пальцами ног Лили во время сцены Full Throttle PANDORA.
  • Исправлено смешивание анимации в сцене Robotic Supremacy PANDORA
  • Исправлена проблема, когда аномалии не получали света в навигации в зависимости от расстояния и цвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой кольца некоторых планет отображались без цвета.
  • Исправлена опечатка в описании карты Tiny Invader PANDORA.
  • Исправлена проблема в Grid Combat, когда юниты могли появляться на отделенных плитках и застревать.
  • Исправлено несколько мелких проблем в наземных боях, связанных с картами.
  • Исправлена проблема в наземных боях, когда ультимейт Триши активировался сразу после выбора.
  • Исправлена проблема в наземных боях, из-за которой прогноз конечного урона Нафолеона не показывал AOE.
  • Исправлена проблема в наземных боях, когда голограммы на некоторых картах слегка отрывались от земли.
  • Исправлена проблема в наземных боях, когда AOE ульта Элы не вызывала взрывную энергетическую бочку, но предварительный просмотр урона показывал, что это должно произойти.
  • Исправлены описания для записи в CODEX о туманности Гидра.
  • Исправлены опечатки в описаниях следующих аномалий: Угго, Клойское военно-морское командование и Мармани.
  • Исправлена опечатка в метке аномалии Bastion of Ignominious Exile.
  • Исправлена проблема, из-за которой трофеи Деми больше не выпадали. Они должны быть восстановлены, если таковые отсутствовали в этом патче.
  • Исправлена проблема в космическом бою, когда при уничтожении минометного корабля пиратов минометы оставались в воздухе.
  • Исправлена проблема, из-за которой при нажатии на кнопку "Пропустить" на экране PANDORA можно было услышать отрицание SFX. Также он мог быть слышен во время обучения PANDORA при нажатии кнопки "Продолжить".
  • Исправлена проблема, из-за которой сцена вербовки Килли могла воспроизводиться после достижения конца диалоговых последовательностей, когда это не предполагалось.
  • Оптимизированы персонажи для улучшения загрузки текстур персонажей во время диалоговых последовательностей и боевых космических кораблей.
  • Исправлено описание всплывающей подсказки при наведении на "Использовать фоновые изображения".

Известные проблемы (не включает все проблемы)

  • Снижение частоты кадров может привести к тому, что Мэри Селеста вылетит из прыжковых ворот в "Нашествии".
  • Проектору Bridge не удается последовательно обновить цветовую схему по всей Mary Celeste с добавлением Hydra и Kraken Nebula.
  • Физика висящих частей, таких как щупальца или волосы (например, Охотница или Килли), может проникать сквозь тело персонажа или быстро вибрировать.
  • Артефакт мигания желтого/белого экрана во время космического боя при использовании метода алиасинга FXAA. Скорее всего, это связано с бликами объектива и высокими значениями блума.
  • В редких случаях во время некоторых моментов игры играет непреднамеренная песня.
  • В редких случаях нажатие кнопки "Помощь" в диалоговом разделе игры может удалить текст помощи, но его можно снова включить только после перезапуска или начала новой сцены.
  • Возможное заикание при воспроизведении кинематографических сцен на некоторых системах. Обратите внимание, что есть возможность отключить видео 4k на вкладке графики в настройках. Это улучшило производительность для некоторых пользователей.
  • Наведенный текст всплывающей подсказки закрывается обратным курсором.
  • У Элайши есть некоторые проблемы, связанные с лишним весом, в некоторых ее простоях в диалоговых сценах.
  • Анимация в сцене You're Mine Now требует доработки.
  • Субтитры для кинематографических сцен отключены в этом выпуске. Они будут снова включены в версии 0.5.
  • Элайша наносит больше урона, чем указано в UI-элементе предварительного просмотра урона в пошаговом бою.
  • Концепции иконок воспроизведения и навигационных иконок находятся в стадии разработки, известны несоответствия.
  • Обрыв анимации в нескольких сценах Пандоры. Они будут исправлены в версии 0.5.

Заметки

  • Более подробная информация о дополнениях и изменениях в общем дизайне игры будет представлена в ближайшем дневнике разработчиков.
  • Оптимизации: Цель - продолжать вносить улучшения с каждым выпуском. В этом блоке основное внимание было уделено персонажам во время диалоговых последовательностей.
  • UI для обеспечения навигационного прогресса приостановлен до следующего релиза. Это связано с переработкой системы навигации.
  • Музыка начнет получать должную обработку в последующих патчах, начиная с диалоговых секций. Боевые темы также получат некоторое разнообразие.
12 мар. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ