Целый час геймплея из неофициального порта System Shock 2 на Unreal Engine 5

The Informal Synthetic Orchestra поделилась видео, демонстрирующим один час геймплея из неофициального порта System Shock 2 на Unreal Engine 5. Используя Unreal Engine 5, System Shock 2 теперь может использовать преимущества своей технологии Lumen. Таким образом, нет никакого запекания карт освещения или ручного размещения освещения. Вместо этого в игре теперь используются излучающие материалы, глобальное/непрямое освещение и отражающее освещение.

Что еще здорово, так это то, что теперь вы можете играть в игру от начала до конца. К сожалению, The Informal Synthetic Orchestra не представила этот проект публике. Тем не менее, это расширенное видео геймплея может дать вам представление о том, чего вы можете от него ожидать.

Как заявил The Informal Synthetic Orchestra:

«Все уровни сами по себе — это процесс импорта в один клик. Большая часть логики Dark Engine, причуды и все такое, реализована сейчас. Постоянство уровней и переходы, ссылки, ловушки, триггеры, квествары, статистика и прокачка уровней, инвентарь, сигналы/ответы, КПК, взлом и т. д. — все работает. Тем не менее, я до сих пор не добрался до ни одного ребенка с ИИ. Я еще не перенём достаточно анимации из оригинальной игры, так как мне нужно найти лучший способ сделать это. Мне также нужно объединить отдельные системы и исправить небольшие ошибки. Досадно, что я не осознавал, пока не начал записывать, что я не импортировал повторно никакие уровни, кроме medsci1, с помощью последнего импортера. Таким образом, в этом видео отсутствуют ролики/призраки. Здесь и там есть много маленьких причуд, которые мне нужно сгладить с помощью небольшого тестирования».
25 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ