Популярный файтинг Tekken 8 уже второй раз столкнулся с внушительной волной критики со стороны игрового сообщества. Первый раз пользователи критиковали Bandai Namco за включение в их любимую игру механики "боевого пропуска", которая была воспринята как несправедливая. После некоторых изменений ситуация улучшилась, однако недавний выход дополнения с Хэйхати Мисимой вновь вызвал негодование игроков. Как оказалось, новая тематическая арена не поставляется бесплатно и не входит в комплект сезонного абонемента, а продается только отдельно. Это и вызвало новую волну недовольства, на которую пришлось оперативно реагировать самому руководителю серии Tekken — Кацухиро Хараде.
Разработчик на своих личных страницах в социальных сетях опубликовал достаточно длинное обращение к игрокам на английском и японском языках. Кацухиро Харада в первую очередь принес извинения всем пользователям файтинга. Он отметил, что во всех материалах было чётко указано, что сезонный абонемент не будет включать новые арены, и локация Хэйхати Мисимы будет продаваться отдельно. Тем не менее, он взял на себя ответственность за то, что эта информация не была достаточно ярко обозначена до выхода обновления с новой ареной.
Я понимаю, что у сообщества есть некоторые вопросы по поводу выпуска этого этапа DLC. Как ответственный за франшизу TEKKEN, я приношу свои извинения.
— заявил Харада.
Далее он отметил, что проект Tekken разделен на две большие компании: студию разработки игр и издателя, который отвечает за продажи игр. Это разделение появилось во время производства Tekken 8, и Харада большую часть своего времени проводил непосредственно с командой разработчиков контента. Даже после запуска игры Кацухиро Харада продолжает работать над улучшением качества контента, технологий, графики и других производственных элементов, уделяя меньше внимания издательской деятельности.
Я, который должен был быть связующим звеном между ними, не смог должным образом участвовать в процессе принятия решений об издании (продажах). В результате, я думаю, что в некоторых частях процесса не учитывалось мнение сообщества Tekken. Думаю, мне не удалось создать организационную структуру, которая позволила бы мне контролировать аспекты, выходящие за рамки моей должности. Одной из моих задач было прислушиваться к мнению сообщества и отражать его не только в содержании, но и в игре, но я явно становился пассивным, беспокоясь об отношениях между компаниями и не выполняя свою роль.
— признался разработчик.
В связи с этим Харада объявил о серьезных перестановках в команде разработчиков файтинга. Он обещает полностью пересмотреть структуру и изменить её таким образом, чтобы она лучше отражала желания игроков.
комментариев нет