Примечания к патчу 0.3.125
- 4032: исправлен сбой, возникший в версии 0.3.123 в AI транспорта флота/совета.
- 4030: исправлен сбой при установке порта приписки в качестве цели по умолчанию при пристыковке к вражескому хабу.
- Исправлено отсутствие ошибок при просмотре экрана строительства во время ремонта кораблей.
- Исправить сбой пользовательского интерфейса при нажатии на флот, идущий к точке Лагранжа, 4018
- Попытаться исправить сбой контроллера визуализации корабля, проверив его флот на нулевое значение (отчет Discord)
- Исправлен сбой, когда эскорт флота вторжения рассматривает возможность захвата безопасной земно-космической цели (новое в .122)
- Исправлены два неправильно настроенных эффекта ВВП, которые в некоторых случаях могли вызвать сбой, если цель события находилась в космосе, или иным образом наносить ущерб ВВП не той стране.
- TISpaceFleetState.PostCombat(): не добавлять подсказку об изменении траектории после боя, если !canStartNewTransfer. Это позволяет избежать сбоя, когда панель траектории не может найти действительные цели передачи.
- 3955 — исправление, из-за которого прослушиватель боя сохранялся и вызывал сбой на уровне стратегии.
- Также предпринята попытка исправить nre при попытке воспроизвести визуальный эффект разрушения оружия без контроллера корабля.
- Исправлен сбой при запуске, когда флот, который должен был прибыть в пункт назначения, не прибыл, и игра прерывала траекторию. Это не исправляет основную ошибку (3982), но предотвращает сбой.
- Исправлено ужасное раздувание журналов из-за инопланетной бомбардировки активов игрока, которое могло привести к сбою
- Исправление NRE в прослушивателе ShipWeaponvisController.
- 3992 — исправлен сбой при нажатии на уведомления ленты новостей на экране загрузки.
- Исправить сбой, вызванный объединением флота через уведомление после начала боя
- Исправлен сбой, когда флот ИИ пытается преследовать в бою в глубоком космосе, когда у него нет DV, чтобы сделать ставку на преследование.
- Попытка исправить сбой, когда мертвый или уволенный советник является целью эффектов события задержания/убийства.
- Исправление № 3926, сбой при нажатии на задержанного советника на панели информации вражеской фракции.
Примечания к патчу 0.3.118
- Исправлен сбой при передаче отрицательных весов в SelectRandomWeightedItem. Реагирование на сообщение о сбое при выборе технологий искусственного интеллекта.
- Исправлен сбой .107, когда разрушенный жилой дом проверяется целями ИИ, чтобы определить, является ли это подходящим местом для строительства. Возможно, это удалось предотвратить где-то между .108 и .115, и это дополнительная проверка безопасности.
- исправлено, как работает математика при ежегодном расчете экономического ущерба от глобального потепления.
- SingleFleetOperation() : не отстыковывать бомбардировочные флоты от станции, если флот фактически не находится в целевом месте. Это изменение предотвращает отстыковку флотов (необходимую для бомбардировки, если вы уже находитесь на интерфейсной орбите) от своей станции просто потому, что у них есть цель бомбардировки — они также должны находиться у целевого космического тела, находиться на интерфейсной орбите и быть готовыми к бомбардировать.
- ИИ исправляет одну армию, лгающую другой, что она собирается присоединиться к ней во время вторжения, хотя на самом деле она будет сидеть сложа руки, защищая столицу.
- работа над кодом ИИ для дублирования миссий, особенно над стабилизацией мультиплексов для стран с низким уровнем беспорядков, также применима к автоматическим советникам
- исправить некоторые затраты на преследование DV, которые не взимались
- ИИ исправляет противоречивую логику при определении необходимости бомбардировки
- исправлена ошибка, из-за которой союзник на прорыве мог положить конец соперничеству, добавлен текст пользовательского интерфейса для объяснения
- Событие «Проникновенное разоблачение» теперь раскрывает только одного агента, а не всю фракцию.
- исправлена ошибка, из-за которой достижение полной колоды не разблокировалось при найме 6-го советника после приобретения двух обращенных советников.
- Удалена часть проверки узла проверки конструкции, которая могла привести к отключению ИИ, если корабль был достаточно поврежден. Это означало, что он никогда не сможет уйти.
- FactionGoal_Fleet.SavingForTarget(): не выбирать устаревшие конструкции кораблей. Был один случай, когда эта проблема мешала инопланетянам строить штурмовые авианосцы.
- исправить повреждение региона, не вызывающее зверств
- Небольшие изменения в сюжетном событии «Претенденты»
- исправить команду терминала seced
- отрегулируйте флаг халифата, чтобы он имел небольшой градиент и не выглядел как дыра в пользовательском интерфейсе
- исправление в раскрывающемся списке разрешений, в котором всегда выбирался первый вариант вместо текущего разрешения
- исправлен отчет о затратах на повторяемые результаты, когда действует масштабирование исследований
- двигатели антивещества больше не будут считаться «ядерными»; диски в целях совместимости со спайкерами
- исправить утверждение в цели побега
- исправить плохие текстуры на двигателях пришельцев в схватке, когда они добавлены во флот человеческой фракции
- исправьте некоторые неверные фразы «мы предупредим вас только один раз»; сообщения в уведомлениях
- обновить текст о том, как вызвать усиление сплоченности соперничества между равными
- исправлена кнопка перехода в уведомлении после слияния корабля с другим пристыкованным флотом.
- Изменение качества жизни для таргетинга на скорость соответствия
- ToCommaSeparatedString(): запятые иногда не появляются, исправление
- Исправлена ошибка, из-за которой голос иберийского мужчины 2 был слишком громким.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
комментариев нет