Моды для Terra Invicta "Патч для версии от GOG" [v0.3.35]

0.3.17

0.3.16

0.3.20

0.3.23

0.3.26

0.3.27

0.3.35

Примечания к патчу 0.3.35

  • Исправлено несколько проблем с инопланетной агрессией
  • Добавлена ​​возможность помечать проекты и части кораблей как устаревшие, чтобы они не отображались в меню
  • Исправлен сбой после боя при перехвате флота при передаче
  • Исправить плохой триггер в Энергетическом кризисе, из-за которого он слишком часто срабатывал (ошибка появилась в .34)
  • Исправить отсутствующую близость между Гондурасом и Сальвадором

Примечания к патчу 0.3.27

  • Исправлена ​​упрощенная китайская локализация для миссий, которые включали английский текст
  • Исправлен тег записи с неправильным местоположением во французском чате советника пользовательского интерфейса, из-за которого прерывались сохранения.

Примечания к патчу 0.3.26

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не создавала отсутствующие корневые папки модов достаточно рано с помощью кода моддинга newloc (0.3.24), что приводило к сбоям при запуске после новой установки
  • ремонтная фракция думает, что у нее есть контрольная точка, которой на самом деле нет. Не полностью устраняет исходную проблему, но должна предотвращать определенные сбои при объединении наций
  • спасать-ремонтировать флот, думая, что он владеет кораблем, когда это не так. Связано с № 2784. Не устраняет исходную проблему и не предотвращает первоначальный сбой, но должен позволить сохранениям загружаться и продолжаться
  • Исправлено для 2786 - предотвращение сбоя, когда искусственный интеллект торгует с игроком и не имеет подходящих организаций для торговли

Примечания к патчу 0.3.23

  • 4 новых иллюстрации событий, 1 иллюстрация цели
  • Изменены требования к мощности некоторых боевых модулей с .22
  • Увеличена производительность исследовательского университета
  • 2674 (приятельский фильм, когда один из участников был убит за кадром)
  • исправление сбоя при повторной проверке миссии против уничтоженного корабля / флота

Примечания к патчу 0.3.20

  • Исправлена ошибка (часто при загрузке), когда корабль разрушал векторные двигатели
  • Исправлен сбой при приземлении штурмового авианосца, а проверка союзников включает нацию без фракции exec.

Примечания к патчу

  • Исправление 2495, модули, предоставляющие операции, вместо этого давали ускорение, что вообще не имеет никакого смысла, чудак-разработчик
  • Вы больше не можете убивать советников своей собственной фракции только потому, что вы циничная фракция, только если они известный предатель; это было там для RP, так что вы можете больше всего использовать Dr Evil на своих некомпетентных миньонах, но, по-видимому, слишком легко случайно убить своего собственного чувака, согласно Discord, и это решение проще, чем добавление элемента предупреждения пользовательского интерфейса во время фазы назначения миссии.
  • Улучшена инженерная конструкция инопланетян и устранена вероятность того, что ледотрясение остановит инопланетное вторжение в течение нескольких месяцев после начала игры, или, как выразился Перун, "человечество было спасено какой-то мотивированной водой" #2499
  • Немного скорректировано предпочтение ксеноформирования инопланетян, причина, вау, повсюду инопланетные растения
  • GetTargetedModuleForHab(): выберите верфь, если жилой дом — это инопланетная станция без верфей.
  • Включите все модули жилого помещения при завершении основного модуля. Проблема № 2510 bzzzzt
  • Исправлена ​​​​перегрузка тома при одновременном завершении нескольких модулей. Извините, уши игрока
  • ShipyardGridItemController : разрешитьPayFromEarth не соответствует исправлению переключения. Проблема . Проблема № 2509
  • TIHabModuleState.hab: исправление ошибки NRE. Выпуск №2502
  • Исправление №2501. Обобщено исправление для #2436. (Это ошибка в Spaaaaaaaace)
  • Исправлено для 2500 - Исправлен NRE, когда жилой дом уничтожается, когда он выбран на экране жилого дома - TICuncilorState.CanRepeatMission(): проверьте, есть ли у советника фракция. Проблема № 2498
  • Исправление для 2503 и 2216; Исправлен NRE при выборе пустой иконки для настройки хаба. Habs теперь правильно загружают свой текущий пользовательский значок при управлении ими
  • Исправлено ложное срабатывание при проверке количества loc arg. Должен исправить ряд ошибок при отображении текста-заполнителя в игре
  • Исправлено: Скрыть сценарий космических испытаний из меню кампании в сборках. Вы все равно этого не заметили.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
6 нояб. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ