Пользователь YouTube под именем "Greg Coulthard" практикует свои силы по работе над разлычными рендерами по своим любимым играм на Unreal Engine 5, и на днях он показал публике результаты своей новой работы, на которую он потратил, по его словам, около 2-х месяцев.
В своем новом ролике он продимонстрировал красоты Сиродила из четвертой части знаменитой серии игр по древним свиткам - Oblivion. Автор отмечает, что его рендер использует все активы и текстуры, которые были взяты из оригинальной игры (кроме листвы).
Я с гордостью представляю вам свою почти двухмесячную работу по полному рендерингу Oblivion в Unreal Engine 5.3. Это стало возможным благодаря плагину на C++, который я специально разработал для разбора файлов ESM. Большое спасибо всем подписчикам, которые следят за моими работами.
К сожалению некоторые моменты были упущены, например трава, которую автор не понимает как правильно разместить (не хватает знаний). Из других моментов: Освещение обеспечивается благодаря плагину Ultra Dynamic Sky, ландшафт отрисован с помощью процедурных мешей с текстурами, нарисованными на слоях, а листва на деревьях сделана на заказ, потому что старый формат больше не поддерживается.
Количество кадров и железо, которое имеет автор: I5 12400, 64Gb RAM и RTX 3060, FPS в среднем около 60 в 1080p. Если у вас есть желанию помочь автору советом, или получить играбельную демо-версию, вы можете написать ему в Discord (ссылка есть на его канале).
комментариев нет