The Elder Scrolls Online - Подробности изменений боевой системы в обновлении 33

В своем письме разработчик боевой системы Алек Вериш и остальные члены команды рассказывают об изменениях, которые ожидают боевую систему в обновлении 33.

Всем привет! Новый год — время перемен, и сегодня команда разработчиков хотела бы немного рассказать вам о том, как изменится боевая система с выходом первого обновления в этом году. Мы внимательно наблюдали за изменениями 2021 года, и нас в целом устраивает, как развивается боевая система игры с точки зрения самобытности персонажей и свободы выбора сборок; мы намерены и дальше вносить изменения там, где они наиболее актуальны.

В обновлении 33 мы постараемся добиться того, чтобы сила практически всех способностей игроков всегда, когда это возможно, зависела от самых высоких атакующих показателей. Как и в случае с обновлением пассивных способностей и наборов снаряжения, мы хотим, чтобы вы могли более свободно выбирать способности или оружие, опираясь на игровые механики и образ своего персонажа. Иными словами, все способности, сила которых раньше зависела только от силы заклинаний и максимального запаса магии, теперь можно будет усилить, увеличив силу оружия и максимальный запас сил, и наоборот. При этом нам хотелось бы сохранить уникальность различных стилей игры, поэтому частота применения способностей будет ограничена их стоимостью, но зато теперь вам больше не придется переживать из-за того, что та или иная способность наносит меньше урона, чем могла бы.

Положительные эффекты «Великое предвидение» и «Великая свирепость» теперь всегда будут накладываться вместе. То же касается и эффектов «Великая жестокость» и «Великое колдовство». В будущем мы планируем просто объединить их, чтобы вам не приходилось запоминать кучу названий и держать в памяти чересчур много эффектов. Но такое изменение сопряжено с большим объемом внутренних работ, поэтому для его реализации нам потребуется время.

В рамках дальнейшего развития идеи совмещения ролей мы пересмотрели некоторые способности и оптимизировали их действие. Способности, которые использовались не очень часто, стали несколько интереснее и теперь не уступают своим аналогам. Помимо этого мы, как обычно, исправили ряд ошибок и улучшили работу сервера, а также выровняли способности и наборы снаряжения, выбивавшиеся из общего баланса. Некоторые изменения оказались довольно значительными — например, применение «Мощного удара щитом» теперь считается прерывающим ударом, а «Пронзающее копье» больше соответствует своему названию и может пробить блок противника. Другие изменения не так заметны — в их число вошли общие улучшения вроде увеличения длительности действия способностей или смены показателей, от которых зависит их сила. К примеру, преобразования способности «Цветок лотоса» теперь позволяют либо увеличить общий объем исцеления, либо продлить время действия, чтобы за способностью не приходилось постоянно следить.

Вот и все изменения, которые ожидают боевую систему в обновлении 33! Конечно, их не очень много, но мы надеемся, что с учетом уже проделанной работы обновление пройдет гораздо более гладко, чем раньше. Наша главная цель — предоставить вам больше свободы и разнообразия в создании сборок. Мы понимаем, что для некоторых игроков это означает необходимость тратить время на смену снаряжения, но считаем, что в долгосрочной перспективе это того стоит. Спасибо, что прочитали наше письмо. До встречи в Тамриэле!

Все изменения, улучшения и исправления ошибок войдут в состав обновления 33 для базовой игры и будут доступны для всех игроков ESO. Как и всегда, разработчики ждут ваших отзывов о предстоящих изменениях.

31 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ