Моды для The Last of Us Part 1 "Обновление 1.0.5.0"

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Часть 9

Часть 10

Примечания к патчу

  • Сокращение времени создания шейдеров
  • Оптимизирован код для повышения глобальной производительности процессора
  • Оптимизирован контент для повышения производительности на нескольких уровнях
  • Улучшена загрузка уровней, чтобы уменьшить количество "Пожалуйста, подождите" и экранов загрузки
  • Добавлена новая настройка "Плотность эффектов", которая регулирует плотность и количество некритичных визуальных эффектов (Параметры > Графика)
  • Увеличены размеры толпы при настройках "Низкая" и "Средняя" плотности окружения персонажей и добавлен параметр "Очень низкая" (Параметры > Графика)
  • Реализована дополнительная настройка масштабируемости для низких и средних настроек графики в игре
  • Уменьшено влияние настроек качества текстур на VRAM, что позволило большинству игроков увеличить настройки качества текстур или повысить производительность при текущих настройках
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке в Windows 11
  • Исправлен сбой, который мог произойти на Intel Arc
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при начале новой игры в Left Behind до завершения построения шейдеров
  • Исправлена проблема, при которой наведение камеры на пол во время прицеливания приводило к визуальному заиканию игрока и камеры
  • Исправлена проблема, из-за которой настройки чувствительности снайпинга применялись не ко всему прицельному оружию. Кроме того, Sniping Sensitivity была переименована в Scoped Sensitivity (Options > Controls > Mouse Camera Sensitivity).
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли нажать на "Jump To Unbound" при появлении запроса в настройках пользовательских элементов управления (Options > Controls > Input > Customize Controls)
  • Исправлена проблема, из-за которой изменение настроек графики (Options > Graphics > Graphics Preset) во время игры не приводило к перезапуску игрока в нужной контрольной точке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки бликов объектива (Параметры > Графика > Настройки визуальных эффектов > Блики объектива) не применялись
  • [Питтсбург] Исправлена проблема, из-за которой игроки могли постоянно выпадать за пределы мира при перезапуске на контрольной точке в книжном магазине
  • [Оставшиеся позади] Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить софтлок при прыжке в наэлектризованную воду

С учетом специфики AMD:

  • Реализованы улучшения времени загрузки
  • Исправлена проблема, при которой загрузка шейдеров могла занимать ненормально много времени

Установка:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям

***

Большое спасибо - IRZ

10 мая 2023 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ