Моды для The Long Dark "Патч 1.97 Hotfix для версии от GOG"

Это исправление устраняет проблемы, возникшие с запуском четвертого эпизода, устраняет определенные ошибки игрового процесса и предлагает общие улучшения игры. Пожалуйста, найдите полный список ниже.

Игроки должны знать о двух проблемах:

  • Для всех игроков PlayStation, пострадавших от пропущенных трофеев четвертого эпизода при запуске; у нас есть способ восстановить ваш прогресс.
  • Эпизод 4: загадка «Паровой туннель»; некоторые игроки сообщили, что не смогли открыть дверь диспетчерской после таяния льда при решении загадки Steam Pipe.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • [Оптимизация] Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой следы игрока не отображались правильно при определенных обстоятельствах.
  • [Оптимизация] Исправлены многочисленные проблемы с производительностью, что должно привести к более плавному воспроизведению.
  • [Steam] Обновлена ​​таблица строк в Мастерской, в которую включены все строки из четвертого эпизода.

АНИМАЦИЯ

  • [Анимация] Множество настроек и улучшений различных анимаций, связанных с миссией.
  • [Анимация] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые анимации подъема прерывались, когда FOV был установлен на максимум.
  • [Анимация] Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация дергалась во время выбора «Убить / Освободить» после поимки кролика.
  • [Анимация] Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки Маккензи некорректно дрожали при лазании по различным областям.

ART, ENVIRO и UI

  • [Специальные возможности] Обновлен фильтр зрелого языка, чтобы включить некоторые пропущенные строки.
  • [Art] Оптимизировано расстояние отрисовки различных объектов в четвертом эпизоде, чтобы они стали видны на соответствующем расстоянии от игрока. Это уменьшит количество случаев появления далеких объектов в мире.
  • [Art] Оптимизирован объект «Паровые туннели» и расстояние прорисовки освещения для улучшения общего визуального качества и производительности.
  • [Искусство] Настроено освещение в различных интерьерах и исправлено несовпадающее освещение на объектах.
  • [Среда] Исправлена ​​ошибка, из-за которой стены внутри Radio Hut оставались видимыми независимо от того, в какой комнате внутри Radio Hut вы находились.
  • [Окружающая среда] Оптимизированы шахты, чтобы газ не забирался, когда он не нужен, что привело к повышению производительности.
  • [Окружающая среда] Добавлены дополнительные столкновения с трубами в паровом туннеле, чтобы камера не врезалась в трубы.
  • [Окружающая среда] Исправлена ​​брешь в дверях электростанции.
  • [Окружение] Исправлены большие черные тени на кроватях в лазарете тюрьмы Черной горы.
  • [Окружающая среда] Предупреждающий знак «Опасно, электрические кабели над головой» в паровом туннеле перемещен, чтобы сделать его более заметным.
  • [Среда] Исправлено множество плавающих или отсекающих объектов по всему региону Черной горы.
  • [Окружающая среда] Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект всплеска воды отсутствовал при ходьбе по воде в Заброшенной шахте.
  • [UI] Исправлена ​​проблема с кнопкой выхода журнала на экране Коллекции -> Обследованные локации, поэтому игрокам больше не нужно переходить на другой экран для выхода.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой регион, отображаемый на карте, не обновлялся правильно при использовании пещеры для перехода в новый регион.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на вкладке «Статус миссии» не отражалось состояние текущей активной миссии.
  • [UI] Изменены значки на экране карты, чтобы маркеры миссий были отсортированы над другими маркерами карты.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой погода могла отличаться от предполагаемой предустановки калибровки при настройке яркости в главном меню.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытые банки могли отображаться как закрытые при просмотре в меню готовки.
  • [UI] Исправлены не выровненные кнопки на «Продолжить ...?» экран, который появляется после завершения эпизода.
  • [UI] Обновлено описание предмета Hardcase.
  • [UI] Обновлен значок ключа 8 в первом эпизоде ​​до версии более высокого качества.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • [AI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой волки продолжали есть туши после того, как туша исчезла.
  • [Аудио] Добавлен звук приглушения для морской сигнальной ракеты, поэтому его звук больше не громче, чем диалоги в игре.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой вода больше не пропадала при нажатии кнопки «Переместить все в контейнер», а затем немедленно перекачивать воду обратно в контейнер.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой кленовый сироп оставался прикрепленным к игроку, а не удалялся из мира после того, как его подняли.
  • [Геймплей] Риск растяжения больше не отключается при ответе на телефонный звонок.

РЕЖИМЫ ВЫЗОВА

  • [Darkwalker] Изменено время ожидания между размещением символа изгнания и появлением Darkwalker-а. Теперь игрокам не нужно ждать длительное время.
  • [Hunted 1/2 and Whiteout] Добавлены носки в начальный инвентарь.
  • [Whiteout] Увеличен процент завершения миссии, чтобы быть более точным.

WINTERMUTE

** Обратите внимание, что в этом разделе есть спойлеры для WINTERMUTE. **

  • [Cinematics] Исправлено несколько проблем с освещением в ряде видеороликов Эпизода 4.
  • [Cinematics] Исправлена ​​ошибка во время главы 1: Blackrock Blues, из-за которой звук в роликах больше не совпадал с анимацией, если игрок пропускал ролик.
  • [Cinematics] Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги в игре часто пропускались, если предполагалось, что они будут воспроизводиться сразу после ролика во время третьего эпизода.
  • [Окружающая среда] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Волк находился рядом с фермой во время первого эпизода, так что теперь он, как и предполагалось, питается трупами.
  • [Среда] Исправлено множество мест, где игрок мог либо застрять, либо сбежать с карты или предполагаемого маршрута продвижения во время четвертого эпизода.
  • [Эпизод 1] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Маккензи появлялась без перевязанной руки, когда поднимала Hardcase.
  • [Эпизод 1] Исправлено обрезание, которое могло произойти при выходе из места крушения.
  • [Эпизод 1] Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук пожаров на месте аварии продолжал воспроизводиться после того, как они сгорели.
  • [Эпизод 1] Исправлена ​​ошибка, из-за которой скайбокс ненадолго появлялся при выходе из главного меню из Дома Серой Матери.
  • [Эпизод 2] Исправлено перекрытие звука при разговоре с Иеремией.
  • [Эпизод 2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса «Активная цель» не отображался должным образом при открытии кругового меню после получения Медвежьего копья во время «Лучшей защиты».
  • [Эпизод 2] Настроено сияние, возникающее во время миссии "Возвращение к плотине", теперь оно будет полностью активным, а не только начаться.
  • [Эпизод 3] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить игру, если он сохранял игру прямо перед ответом на звонок в сгоревшей хижине, а затем перезагружал сохранение во время телефонного звонка.
  • [Эпизод 3] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при удалении предохранителя теперь корректно отключаются электрические визуальные и звуковые эффекты во время Aftermath.
  • [Эпизод 3] Изменен процент завершения миссии, чтобы он был более точным во время Лесного Говорящего.
  • [Эпизод 3] HUD больше не будет отключаться после разговора с Молли.
  • [Эпизод 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой последний датчик мог отображаться при полном давлении, когда клапаны все еще были неправильно настроены во время головоломки с паровым клапаном №1.
  • [Эпизод 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка взаимодействия на клапане смещалась, если игрок входил в туннели, а затем возвращался к клапанам во время Детонаторов.
  • [Эпизод 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие и снаряжение не конфисковывались должным образом после завершения «Детонаторов».
  • [Эпизод 4] Добавлены меры безопасности, чтобы помочь игроку не уронить болторез в недоступные места в Детонаторах.
  • [Эпизод 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой строка состояния мигала перед возвратом в игровой процесс после кинематографического эпизода в Доннере.
  • [Эпизод 4] Диалог больше не будет отображаться на экране смерти, если игрок пойман во время Доннера.
  • [Эпизод 4] Увеличена дальность видимости входов в тайники для заключенных.

PLAYSTATION 4

  • [Общие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра вылетала у некоторых игроков при запуске.
  • [Общие] Исправлен потенциальный сбой, который мог произойти при бросании предмета.

WINDOWS 7

  • [Общие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, использующие Windows 7, застревали на черном экране, который нельзя было пропустить, при воспроизведении игрового видео, например вступительных титров.

MAC

  • [Рендеринг] Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни не отображались в системах OpenGL.

SWITCH

[Rendering] Уменьшено сжатие множества текстур для повышения общего визуального качества.

Установка:

Запустить установщик, и следовать инструкциям.

14 нояб. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ