Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "Castle-W 3.0"
Castle-W mod v.3.0
Описание мода:
в моде был изменен только игровой баланс, никаких новых рас, юнитов и тд.
Главная цель мода изменить прывычную концепцию игры (кто первый зарашил фермы противника тот и выиграл) и дать возможность игрокам самим выбирать как играть от оборыны\атаки. Также была увеличена роль героев ( не очень интересно когда теоден не может убить один отряд мечников 1х1, даже авторосчет в режиме "Война кольца" выбирает победителем героя, хотя на деле он слабей).
А теперь подробней:
В моде изменен только игровой баланс, нет новых рас, юнитов и т. Д.
Основная цель мода - изменить игровую концепцию игры «кто первым уничтожит вражескую ферму, выиграет» и позволить игрокам выбирать, как они предпочитают играть из обороны или атаки. Роль героев также была увеличена.
А теперь еще:
v3.0
- Исправлен Мордор;
- Исправлен Изенгард;
- Исправлены Гоблины;
- Магия " Богатство Мордор / Изенгард / Гномы " изменена (снова стоит 10 очков силы, но время востановления увеличено);
- Магия "Призыв хоббитов" - получила усиление (Сем и Фродо могут колдовать, солдаты стали сильней);
- Улучшена система доходов;
- Ребаланс стоимости героев ( воскрешения стоит 75% от полной цены);
- В таверне Ельфов вместо хоббитов теперь нанимаються воины линдона;
- Новые способности для героев: (Боромир, Еомер, Луртц, Глорфиндел, Готмог, Арвен, Глоин, Гимли, Хвалдар, Карш, Шелоб, Шарку, Азог);
- Строители теперь могут ремонтировать поврежденные здания;
- Новые значения урона для способностей героев;
- WarChant (Горн) - увеличен радиус;
- Фикс Брони;
- Фикс звука в кампании ( раньше не было).
v2.1
- Фикс ошибки с системой дохода;
v2.0
- Жизнь после битвы теперь восстанавливается только: герой, тролль, мумак, строители, элитные бойцы, машны (катапульта, бэттинграм..другие). Восстановление HP начинается через 15 секунд после выхода из боя. С нуля до максимума HP восстанавливается за 45 секунд;
- Что бы дать возможность играть от обороны, радиус фермы был уменьшен в полтора раза;
- Новая система доходов;
- Фермы берут уровни быстрее ( Бонус за уровень уменьшен);
- Новый баланс для всех фракций. У одних много изменений, у других мало.
- Улучшенние «Флаг» стал дешевле на 200 монет и на 100 при прокачке войск;
- Магия «Зов Хоббитов» получила усиление ;
-Тролли, Шелоб и Мумакил начали получать меньше урона от копий;
- Магия " Богатство Мордор / Изенгард / Гномы " получила изменение в связи с новой системой доходов;
-Новая система создания героев. Теперь у всех есть сильная (можно набрать 20 баллов) и слабая (максимум 10 баллов) стороны. Теперь герои могут быть наняты только той фракцией, к которой он принадлежит;
- Все созданные персонажи теперь стоят примерно столько же 3-3,5 тысячи;
- Все герои становятся сильнее. Новая система ценообразования (все герои делятся на слабых, средних, сильных, эпических - в каждом классе разные показатели брони);
- Новые способности для героев: (Эовин, Эомер, Боромир, Теоден, Арвен, Халдир, Леголас, Капитан Дейла, Глоин, Гимли, Даин, Грима, Шарку, Готмог, Устье Саурона, Король-Чародей, Король-ангел-ведьм, Назгул, Азог Шелоб, Дрогот, Хвалдир, Карш, Моргомир, Рогаш);
- Герои качаются быстрее;
- Герой кольца стоит 5000 тысяч. Чтобы ИИ вызывал быстрее;
- Еще пара десятков мелких правок баланса;
Fix:
- Масштаб не работал на некоторых картах - исправлено.
- Игра начинается с 10 очков силы - удалено.
Если вы увидели баги или недоработки, у вас есть предложения по улутшению мода - пишите ваши предложения и замечания. Они обизательно будут внесены в следующие версии мода.
П.С. Название было взято из всех названий игр о зомби где часто добаляют букву "Z". Только "Z" вместо "W" у меня ;)
комментариев нет