Моды для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "Карта - Svartalvheim Дверги против Сил Тьмы"

Две крепости, гномья и сил тьмы. Расчитана на мультиплеер, работает лишь с Ennorath 1.9.5.5 (иначе не будет таких классных героев). У сил тьмы в наличии Его величество Гортхаур, тёмный маг, полководец Карн-Дума, и неизвестный персонаж, вероятно сильнейший герой Ангмара (нашёл в файлах игры). О нём позже подробнее.

Тёмный мир погряз в вечных сражениях, за владения всеми ресурсами. В следствии чего на карте ничего не растёт (я не понял как ставить деревья в редакторе). Дверги (гномы) то и дело покушаются на всю имеющуюся руду, но войско Саурона плодит полчища ужасающих чудовищ. Из-за тёмной магии и неудачного ритуала - в мир прибывают существа из самых пугающих кошмаров. Вы можете повстречать огромного демона, более устрашающего, чем сам балрог, или вовсе наткнуться на вернувшихся слуг проклятого королевства Ангмара, что возжелают убить кого бы то ни было, даже самого Тёмного Властелина.

Прочные укрепления обоих цитаделей позволяют хоть вечно сидеть в обороне, но ЭТО ВОЙНА ЗА РЕСУРСЫ, и нужно показать всю мощь своей фракции, сокрушив противника!

Со стороны гномов выступает великий Дурин, с единым кольцом. Так-же колечко можно найти на ледяной части карты, иногда там пробегает голлум(если я всё правильно сделал)

Моя первая карта, так что есть ряд минусов:
При игре за Мордор (позиция справа) - создаётся крепость фракции (ну тоесть как обычно), что мешает, т.к. там уже есть крепость Барад-Дур (выполняет сугубо декоративную функцию), и замок пред вратами.

Играя против бота-гнома (их позиция слева) - они не открывают ворота. Проблема частично решилась построением небольшого гарнизона с крепостью за воротами.

Минус разве что для меня - я желал построить Свартальвхейм (мир Двергов и Тёмных Альвоф), и если подобие Нидавеллира есть, то с тёмными эльфами всё куда сложнее. Их нет в игре, потому я поставил Мордор с Изенгардом и Ангмаром. Эдакая фракция тьмы..

Из-за добавленных на карту героев, обе фракции могут призывать двух Даинов, или двух Сауронов.

Нету деревьев, но ладно, объясним это лором карты - их просто выжрали на ресурсы.

Что касается нового героя, вот его способности:

  • стрелочка - сесть на волка, паука, варга, коня
  • враги атакуют друг-друга (вроде бы)
  • ведьминский туман сатаны, после чего какое-то время все способности меняются на телепорт
  • атака клонов (призывает несколько клонов)
  • В соло вынес вражеского кольцевика.

Правый верхний угол - обход крепости, демон, злые назгул и король-чародей, застава
Нижний левый угол - варвары, голем, король-чародей, Зафрагор, дракон
Верх карты - империум пещерных троллей

У гномов есть несколько сильных копейщиков и генералов, которые могут в начале легко разобрать логова на центре. Или умереть.

Не знаю кто это, но похож на тёмного эльфа
Ангмарский тёмный эльф какой-то
Крепость мешает, так как призывает второго Саурона
Небольшой фелиал Дол-Гулдура пред вратами
Гномы на начале игры
Ангмарское восстание
Крепость Двергов (пародия на Нидавеллир)
В конце видно того демона, по статам он слабее Балрога. Что-то в духе усиленного великана, но без камней

Комментируйте: что добавить, чего убрать. Желаю её доработать до более "играбельной".

Свартальвхейм

Размер: 350.88 Кб

8 дек. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ