Моды для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "The Onset of Darkness v3.2"

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "The Onset of Darkness v3.2"

The Onset of Darkness - глобальный мод для игры "The Battle for Middle-Earth II, The Rise of the Witch-King"

В игре 12 фракций, 6 фракций Добра и 6 фракций Зла:
1.Рохан 2.Гондор 3.Арнор 4.Лотлориэн 5.Имладрис 6.Эребор
7.Изенгард 8.Мордор 9.Ангмар 10.Гундабад 11.Харад 12.Мория

-У каждой фракции есть свой легендарный герой.
Легендарного героя, так же известного как Героя кольца, можно нанять путем набора очков магии, а именно приобрести в книге заклинаний одну из способностей за 25 очков силы (какую именно - написано в описании самой способности).
Легендарного героя можно нанять только один раз!

-Здоровье, урон, броня как в БФМЕ1, то есть баланс построен в стиле первой серии БФМЕ.
-Новые персонажи из трилогии "Хоббит"
-Формат отрядов в стиле БФМЕ1, то есть в одном отряде по 5-10 воинов.
-Каждая фракция имеет начальные отряды
-Каждая фракция имеет уникальные элитный отряд, который можно нанять в крепости.
-Много новых способностей в книге заклинаний, у каждой фракции свои особые способности.
-Очень умный ИИ, то есть ИИ каждой фракции играет на всех картах и использует все способности, так же нанимает Легендарного героя. (ИИ обучился концентрировать атаки на вражеских героев; отступать, когда у собственного остается мало здоровья, и многим премудростям военного искусства)

Основные изменений:
-Новые способности в книге заклинаний, музыка, голоса, спецэффекты, более качественные иконки и картинки, а так же новые персонажи из трилогии "Хоббит".
-Исправлена куча неприятных недоработок
-Новый легендарный герой - Некромант
-Переделаны старые герои. Мы постарались сбалансировать всех героев, чтобы каждый был достоин своей цены и был силен по-своему
-Элитные отряды теперь доступны в крепости после покупки специальной способности в книге заклинаний за 10 очков вместе с супер-героями
-Приход ресурсов в единицу времени увеличен, но теперь Вы сможете строить максимум 10 ресурсных зданий. Так же каждое такое здание теперь приносит по 20 бочек (монет).
-Сбалансированы командные очки. Каждое ресурсное здание у добра на первом уровне теперь дает по 30 ок., уровень 2 - 45ок, уровень 3 - 60 ок. У злых рас по 50 ок на первой уровне, 75ок на второй, 100 ок. на третьем уровне.
-Бонусы типа "лидерство" для войск теперь вдвое слабее.
-Радиус и урон таких способностей, как "Шар огня", "Взрыв волшебника", "Слово власти" уменьшены, теперь они не настолько мощные, и Вам не придется лишаться всего войска после использования противником одной такой способности.
-Увеличено время восстановление способностей из книг заклинаний, а так же массовых разрушительных способностей у героев. Теперь в игре не будут так часто использоваться заклинания подобного типа, и Вам не придется каждые 5 минут заново собрать войско.
-Все исцелении из книгы заклинаний теперь не полностью лечат
-Увеличены уроны от осадных орудий для построек, уменьшены для юнитов
-Сбалансированы радиусы обзора всех юниты
-Усилены кавалерии
-Усилены броня осадных орудии и монстры, теперь они сразу не умрут с одного удара от "Специальных стрел"
-Уменьшен урон стрелы из крепости
-Сбалансированы цены и таймер воскрешение героев
-Никто теперь кроме "Супер героев" не дает лидество для "Супер отрядов" (из крепости)
-Сбалансированы скорость бега у всех Супер отрядов (вспомним про Стражи Карн-Дума Ангмара)
-Все герои лучники теперь меньше наносят урон луком для героев
-Чуть чуть увеличен урон у Легендарных героев
-Дебафы теперь дает фиолетовый эффект
-У каждой фракций теперь свои комплект музыки
-Кузницы, арсеналы теперь прокачаются автоматический точнее теперь они не сразу на третьем уровне и апгрейды не сразу доступны

11 февр. 2016 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ