Моды для Witcher 2: Assassins of Kings "abilities enhanced"

Witcher 2: Assassins of Kings "abilities enhanced"

Данный мод возвращает систему к вероятному изначальному виду.

Изменения:

  • За уровень даётся 3 таланта
  • Количество мутагенов у талантов установлено по количеству доступных точек
  • Отсутствуют эффекты у комплектов Тёмного уровня сложности.

В чём суть мода? Система талантов и мутагенов в Ведьмак 2 довольно странная и, вероятно, не соответствует изначальной задумке разработчиков.

Сначала о талантах. Почему именно 3 таланта за уровень? В Ведьмак 1 бо́льшую часть игры за каждый уровень давалось 3 таланта (позже к концу игры - 4), кроме того, количество талантов в Ведьмак 2 равно 51 по 2 уровня у каждого, в сумме - 102 таланта, количество уровней, которые можно получить в Ведьмак 2, равно 34, то есть, получая 3 таланта за уровень на максимально уровне (35) игрок получит 102 таланта. Плюс лимит максимального уровня, равный 35, не имеет логического обоснования при текущей системе получения талантов, но является вполне логичным при получении 3-х талантов за уровень. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали именно вариант, при котором Геральт получает 3 таланта за уровень.

Далее, насчёт мутагенов. У каждого таланта есть от одной до трёх точек для обозначения мутагенов, поскольку количество точек для талантов разное, это не является какой-то предварительной заготовкой и отражает изначальные планы разработчиков. Кроме того, в распределении точек присутствует логика, они распределены таким образом, чтобы не давать предпочтений какому-либо варианту продвижения к лучшим талантам ветки и в ветке алхимии количество точек наибольшее, плюс на первом уровне каждого таланта открывается лишь одна точка. Также сейчас суммарный бонус от мутагенов ниже, чем от одного таланта, если не прокачать усиление мутагенов и не ставить только лучшие мутагены, если же поступать именно так, то мутагены дадут бонус примерно равный паре талантов. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали установить количество мутагенов для талантов соответствующим текущему максимальному количеству точек.

В целом же, говоря об эффективности мутагенов, следует сравнивать их с талантом, который даёт слоты. В этом случае мутагены проигрывают талантам, которые можно однозначно измерить (например - бонус к здоровью), тем же талантам, бонус которых невозможно однозначно измерить, мутагены либо проигрывают, поскольку игрок не качает бесполезные таланты, либо делают бесполезный талант более полезным. Я веду к тому, что в целом система мутагенов, основанная на количестве точек у талантов, даёт меньший суммарный бонус, чем система талантов.

Учитывая всё сказанное выше, данный мод является логичным и вероятным изначальным вариантом системы развития персонажа.

7 сент. 2018 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ