Моды для Titan Quest "Мод TQIT Spectra. версия 1.00d"

Titan Quest "Мод TQIT Spectra. версия 1.00d"

Данный мод для тех кого не устраивает медленный набор экспы на Эпике и Легенде, ограничение максимального уровня. Подкорректированы и модифицированы некоторые скиллы воина, которые без этого являлись практически бесполезными.

Мод полностью работоспособен и протестирован.

Изменения ( с учетом изменений в последней версии 1.00d):

Воин:

1.Увеличен шанс срабатывания скилла "Battlerage" и соответственно сокращена продолжительность его действия и перезарядки.

2.Добавлена регенерация жизни скиллу "Counterattack" ( при срабатывании скилла "Battlerage")

3.Добавлена возможность оглушения при использовании скилла "Warwind".

4.Пересмотрен скилл "Ancestralhorn". Теперь вызывается лишь один древний воин, но на неограниченное время. При повышении скилла, древний комплектуется нарукавниками, броней, наголенниками, мечом, щитом, приобретает умения ( например 1-3 уровень скилла "Onslaught").
Полного развития достигает на 16 уровне.На 16 уровне, вдобавок, получает ауру trance of empathy.
Броня и мечи - рарные ( желтые, иногда зеленые), суффиксы и префиксы вещей определяются рандомно при каждом вызове. Исключена возможность подбора дропа при гибели или перекастовке древнего.
В игре в описании к скиллу Вы не увидите никаких характеристик древнего кроме количества жизни и манны. Это потому, что теперь его урон будет зависеть исключительно от качества оружия, которым комплектуется древний и от вещей соответственно.
Если жизнь древнего во время боя вдруг резко поднимется, то это не баг. Это сработал скилл прибавляющий некоторое количество ХП при уменьшении онных до 15%.

Земля:

1. Визуально огненный элементаль будет расти в размерах, с повышением уровня скилла, более контрастно.


Общий баланс:

1. Уменьшена скорость передвижения монстров и призываемых суммонов на сложностях "Эпик" и "Легенда".
(Это не значит что она стала меньше чем на Нормале. На "Легенде" всяко выше "Эпика", на "Эпике" выше "Нормала".)

2.Увеличено количество монстров в игре.

3. Внесены изменения в формулу получения экспы за убитых монстров и формулу определяющую количество экспы для достижения следующего уровня. Теперь ликвидация монстра с уровнем выше уровня чара, дает больше экспы, чем монстра с уровнем , меньшим уровня чара.
Для получения следующего уровня ( особенно на уровнях 45... и выше), теперь требуется ликвидировать меньшее количество монстров.
Предполагается что на высоких сложностях игры повышение уровня будет происходить чаще и более равномерно чем в оригинале .

5. Увеличен максимально достижимый уровень чара до 120.

4. Бутылки жизни и манны теперь можно складывать по 50 в 1 клетку инвентаря.

7. Уменьшена вероятность выпадения сломанных вещей, вещей без суффиксов и префиксов из монстров и сундуков

14 сент. 2007 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ