Моды для Rainbow Six Vegas 2 "Weapon real damage"

Rainbow Six Vegas 2 "Weapon real damage"

Сделал в *.xls небольшую табличку, которая сама считает повреждения от конкретного вида игрового оружия на основе скорости пули, её массы, длины ствола и т.п. Все это перенес в игру, а то надоело как-то брать в руки оружие и гадать на сколько оно крутое - все же зависит от предпочтений конкретного разработчика который с этого оружия не стрелял ни разу. В частности в этой игре разработчики ошибочно думали что АКС-74У стреляет боеприпасами калибра 7,62 и урон накрутили соответствующий.
Так что теперь урон просчитан на основе объективных данных и беспристрастно. Плюс пара бонусов: на пистолеты-пулеметы, дробовики и пулеметы можно ставить ACOG (раньше был только на автоматах), на полуавтоматические снайперки можно ставить ЛЦУ - помогоает при непредвиденном столкновении в ближнем бою - можно стрелять от пояса просто по лучу лазера. На SR-25 для городского боя на средних дистанциях тоже можно поставить ACOG. Так же в архиве в папке Config_Restore находятся оригинальные файлы для того чтобы вернуть конфиги оружия обратно (для сетевой игры, или просто если не понравилось). Тем не менее советую перед установкой все равно сделать резервную копию папки "\KellerGame\Config" - моя версия игры может не совпадать с вашей
Удачи!

15 янв. 2011 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ