Удивительно: В 2002 году динамическое освещение и физика ткани в Splinter Cell были довольно впечатляющими

Пользователь borkh1 на сайте Reddit решил напомнить всем о том, что уже в 2002-м году в игре Tom Clancy’s Splinter Cell были отлично реализованы освещение и физика ткани, продемонстрировав геймплей игры.

Также в игре можно было стрелять по уличным фонарям, скрываясь таким образом от врагов. Сложно поверить, что это было ровно 20 лет назад!

В комментариях подметили, что раньше компания Ubisoft раздвигала возможности игр, в отличие от того. что происходит с компанией сейчас. Другие пользователи вообще склоняются к тому, что Ubisoft позволила франшизе Splinter Cell медленно исчезнуть, назвав это преступлением.

9 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ