Моды для Total War: Attila "Total War: Rise of Mordor"

Total War: Attila "Total War: Rise of Mordor"

Imperial

Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly 

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:

Эмблемы фракций:

Скриншоты:

Команда разработчиков мода:

Project Director -
Vikus van de Merwe

- Project Co-Director -
Mr.J

- 3D Modelling -
Vikus van de Merwe
Mr.J
Grimnir
dantaeuk
nistrum
Devils_Advocate
Andrew Stuart
ZarBoneD
vfe22
B00MSPL4T
David R Allan

- Battlemap and Unique Settlment creation -
Mr.J
Grimnir
nistrum
B00MSPL4T
PrivateCamping

- Model Texturing -
Mr.J
Grimnir
nistrum
Devils_Advocate
Andrew Stuart
ZarBoneD

- 2d Art & Design -
Radboud
Wintercross

- Animations -
carept17c

- Campaign Modding -
uanime5
Mr.J

- Sound Designers -
Elrosthir
PrivateCamping and his team
Jesse Davis
John

- db-Editing / Scripting -
Mr.J

- Research and Texts -

- Localisation -
Arandir Tur-Anion (French)

- Movie section -
xHolyCrusader

Видео мода:

Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода. 

3 апр. 2018 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ